среда, 2 июня 2010 г.

ЦЛК-10 героик. Помощь зала.

Внимательно почитал описание героика.

Пока раскладка по боссам кажется мне такой:

Ребрад: простой. средней сложности
Леди: средней сложности. фейсролл
Корабли: простой.
Саурфанг: простой. да там пиздец
Тухлопуз: средней сложности.
Гниломорд: простой.
Мерзоцид: крайне сложный.
Кровавый совет: крайне сложный.
Ланатель: средней сложности.
Валитрия: сложный.
Синдрагоса: средней сложности.
Лич: крайне сложный.

Ободрите и разочаруйте меня, если несложно :)

22 комментария:

  1. Ребрад: На удивление много вайпов :).
    Леди: простой.

    ОтветитьУдалить
  2. А чо Ребрад? Ренд стакает, хилы не справляются?

    ОтветитьУдалить
  3. На Саурфанге лучше будет спекнуть холиприста или дерево в дд, иначе могут возникнуть проблемы с адами.

    На тухлопузе нет больше никакой сложности. Места падения гадости подсвечиваются, а ДПСа с бафом за глаза хватает.

    Мерзоцида вы будете фейсролить, как только рейдеры научатся вовремя передавать чуму. Я бы также посоветовал спекнуть третьего хилера в дд.

    Кровавый совет в 10-ке крайне прост, т.к. места очень много. Проблемы если и будут возникать, так это с падающими шариками.

    Ну и если вы вайпались неделями на Синдрагосе, то героик и подавно будет для вас адом. :)

    ОтветитьУдалить
  4. >>Ну и если вы вайпались неделями на Синдрагос

    На самом деле траев было не 200, а всего 70, я по статистике посмотрел :)

    Ну и у меня есть робкая надежда, что норот научился на ней бегать.
    Главное, как я понимаю, ВСЕГДА сбросить стаки перед притягиванием, ибо весь рейд просто сваншотит, так?

    ОтветитьУдалить
  5. Ребрад: средняя. проверка хпс
    Леди: легкая.
    Корабли: ваще халява.
    Саурфанг: средней сложности. если есть холипал то легкая
    Тухлопуз: халява.
    Гниломорд: легкая.
    Мерзоцид: нетраили еще. по слухам сложность аналогична синдрагосе
    Кровавый совет: средний. ставим трех челов в трех углах на сферы(лестница, правая часть и левая часть зала). в остальном - все в руках хилов. у босов нереально мало хп.
    Ланатель: легкая. отличий от нормальа не обнаружено
    Валитрия: сложный. я не хил, так что конструктивных комментариев дать не могу. но суть такова, что все кто летает до последнего момента стакают шарики, а потом за 50-30 секунда до енраги под блом выхилвается 35-30 оставшеся процентов. получилась так что я думал уже вайп - а тут бац, и выхилили. насколько я понимаю, тут важен сетап хилов. шамы и палы тащут. крайне критично сбивать касты с ледяных чмырей.
    Синдрагоса: адовый(для нас). мы убили на неё более 50 траев - и не довели меньше чем 10% ниразу. уже месяц с ней бьемся. нервы никчерту. никак не можем понять кто тупит.
    Лич: адовый(судя по отзывам). пока не думаем даже. основная цель - получить рейдера и маунта.

    наш сетап

    вары - пал, вар
    хилы - диск(холи), дерево, шам
    дд - хант сурв(я), хант мм, шп(диск), дк, маг

    ОтветитьУдалить
  6. От лица танка
    Ребрад: средней сложности. упор на хил
    Леди: фейсролл
    Корабли: фейсролл
    Саурфанг: средней сложности
    Тухлопуз: фейсролл
    Гниломорд: фейсролл
    Мерзоцид: порядок передачи чумы и фейсролл
    Кровавый совет: простой
    Ланатель: средней сложности. упор на хил на втором взлете
    Валитрия: средний
    Синдрагоса: средней
    Лич: не был :(

    Если нужно - могу по каждому подробно

    ОтветитьУдалить
  7. Леди, мерзоцид и Совет, если можно :)

    ОтветитьУдалить
  8. ребрад - повайпались вначале, 4 - 5 вайпов:) но там хил слакал.
    леди - поставить дамагерам омен, и научить отбегать от духов, будет слакмод, в первый раз убивали с 5го или 6го раза.
    корабли - как в нормале.
    саурфанг - сложнее всех предыдущих, на нем очень важно правильно расставить людей и контролить аддов (если дпс всех 11к+ и у вас 4 рдд, можно и без контроля думаю, хотя замедлить очень желательно). Желательный сетап танков - Пал+вар/Пал+дк/вар+дк, хорошо иметь ретропала, тогда на каждый спаун аддов одного контролит ДК/вар, другого по очереди станят паладины - прот/ретрик. Идеальный сетап хилов - хпал+дисц.
    Гниломорд - со 2го пулла свалили.
    Тухлопуз - со 2го пулла.
    Совет - довольно долго вайпались, убили пулла с 10го:)
    Ланатель - со 2го пулла.
    Валитрия - тоже простая, главное хилам знать своё дело и собирать ВСЕ сферы внутри. Оставленные сферы дамагают в геометрической прогрессии - 1 - 100к, 2 - 300к, 3 - 900к итд, с хорошеньким таким увеличением:) Дамагерам надо скелета убивать ДО разгрома, а подавителей стараться до того как добегут срезать.
    Проф - чума довольно сложна для не сыгранного рейда (у нас в статика ~3 - 4 человека на каждом кд новые).
    Кроме них пока что никого не траил, но всё впереди. Надеюсь соберётся таки стабильный статик, чтобы ходили все и мы убъем профа с синдрагосой:))

    ОтветитьУдалить
  9. >А чо Ребрад?
    Рейд обычно криво бегает сначала :)

    ОтветитьУдалить
  10. А в чем там проблема бегать? Отодвигайся от огня, надейся, что две воронки в одну бомбу не падают, да пили шипы и босса.

    Нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Ребрада даже мы убивали до первого нерфа :)
    Или героик настолько сложней нормала, что 20-процентный бафф и средний гс 5700 не позволят взять его тупым оверхилом? :)

    ОтветитьУдалить
  12. 5700 и 20% бафф не дадут стоять на месте в куче. Огня в 2 раза больше, пропадает он в 2 раза дольше. Тот в кого идет чардж, если это тряпка, получает ОООЧЕНЬ хороший дамаг:) Огонь тикает на 7 - 8к. Вертушка по тряпке тикает на 7 - 10к в сек. Если рейд стоит в куче, хилы врядли отхилят.
    Кстати, наш первый килл саурфанга хард: http://www.youtube.com/watch?v=XmGFipr0Ntg
    Да, мы крабы, да 15% было:) Второй кил был без шамана, без совы, и без танкопала - танчили вар+дк, рдд - 2 ханта, я(маг) и лок. Вайпались довольно долго вначале - у нас был недохил. Хилили изначально рдру+хпал. Зато был ШП:) Потом спекнули шп в диска, друля в кошку и убили в 4 рдд.
    Но на конкретно этом видео правый адд по очереди станился палами, левый кидался в оковы ДКшкой. + Элем шам был, который тоже неплохо тащил:) Да и мунка со стороны противоположной хорошо откидывал, хотя ханта таки всё равно сложило почему-то:(

    ОтветитьУдалить
  13. Саурфанг сложный.
    Если проблемы с аддами, варотанк берет второй, танкуется лицом к рейду, при появлении в правого волну и бежим за вторым станить обыным станом.
    Кд станов, метки и аддов идеально подходят друг другу.

    ОтветитьУдалить
  14. Если есть рога, при появлении адда хитрости кидаются на рдд отвественного за адда, и валится адд. двойной профит.

    ОтветитьУдалить
  15. От лица хилера скажу в 10:
    Первое крыло изи мод
    Второе крыло напряги с профессором, но там просто надо привыкнуть. Достаточно сложный, но по твоей характеристике это скорее средне.
    Третье крыло: прынцы. Гей-парад, часть вторая, "Голубая устрица". Средне.
    Четвертое крыло превратится в адское. Ну валитрия в принципе не сложно. В любом случае валите все на хилов :) Но стоит догнать, что нельзя а) терять стаки, б) оставлять шарики, как все прекрасно вылечивается.
    Синдрагоса ОМГ! 2 фаза это капец. Координация должна быть как у канатоходца. 1 хил в томбе, 1 хил под дебафом, 1 пытается тащить рейд. Жесть!

    Про лича ничего не скажу, не видел в героике сего персонажа.

    Что же до 25, то тут к (_!_) добавятся:
    Леди шепот... Это капец =) Нужен постоянный контроль.
    Саурфанг, тоже ничего, ады постоянно на хилах, 6-7 марок и гг
    Но они цветочки по сравнению с
    Профессор. Маать моя женщина, какой же начинается бардак. Контроль ДПС с переводом на фазы.
    Гей парад и Королева тут сложностей не доставляют.
    Валитрия тоже, ну Синдрагоса, она и в Африке синдрагоса.

    ОтветитьУдалить
  16. Леди основная проблема быстро и много набрать агро при переходе на 2 фазу. Духи с 20% перестали ваншотить. Внимание на сбивание кастов. Внимание к переводу - что бы не раньше и не позже.
    Мерзоцид - абом должен быть с руками. В 25 в абоме я выдаю 12к дпс, пью лужи, замедляю всех. Это важно. И ротация с чумой - советую феникс стайл аддон. На 3-й фазе чумоватого или диваним или через сс роняем. На 3-й фазе нет времени возиться с чумой.
    Совет - разницы с нормалом не заметил. Тут основное сферы. 90% вайпов от не поднятых сфер

    ОтветитьУдалить
  17. Вот леди.
    Как на ней агро набрать? Она ж не таунтится.
    Надо набрать миллион трита, это для меня 2 минуты, 3 волны аддов.

    Обгонять друг друга по агро? И настакивать, как на мерзоциде 1-1-2-2-3-4-4?

    ОтветитьУдалить
  18. Леди с агро все просто для дк :)

    ОтветитьУдалить
  19. да мы настакивали 1-1-и так далее, держали на лестнице.

    И все, как только поняли, где ставить и как меняться, убили.

    ОтветитьУдалить
  20. у нас танк не менялся. Танчил вар, на него напуливал хант. Больше напульщиков нет. Я на леди был в аркане, вначале дамагаю потихоньку - но вара по тпсу не догоняю, потом идут копии, дикий бурст и за 2-3 сек до конца копий юзаю инвиз. Аггро=0. Дальше просто вливаю в босса по максимуму. Когда танчил пал, проблемы бывало возникали.

    ОтветитьУдалить
  21. >А в чем там проблема бегать?
    На вертушке кто-то обязательно забудет что всем надо стоять в центре, убежит в дальний угол где его благополучно насадит на шип, кинет под него огонь и после высего этого на него наедет босс :).

    ОтветитьУдалить
  22. ребрант - достаточно простой после того как начинаешь им манипулировать ) танчится лицом к двери чтоб рейд стоял в центре зоны, танки разбегаются в стороны перед вевртушкой, и один из рдд отбегает из группы чтоб организовать треугольник в центре которого рейд. после чего ребранд летает между 2 танками и рдд. хилы меньше напрягаются и с шипами куда легче, меньше огня в рейд уходит.
    леди - там когда сбивается щит агро обнуляется оба танка начинают вливатся в нее и отводят на лесницу сзади, все просто танк с наибольшим агром, агрит на себя ада и все спокойно его сливают, и потом снова ))) в босса, и агро держится и босс ложится ))
    корабли - ничего нового
    саурфанг - тактика описаная выше, тока у нас шаман ставит тотем замедления и мобы крест на крест ползут, оставаясь максимально долго в зоне действия тотема. остальное как на нормале, только на 70% энергии надо начинать закрватся танкам.
    тухлопуз - отличие в вязкой гадости, мы выводиди холи пала между ренжерами и милишниками чтоб в него минимально прилитала вязкая гадость, это упростило прохождение.
    тухлопуз - у нас народ хорошо стоит с ранжем, но есть еще тактика так как надо 3 ранжера поставить по краям комнаты около черепов там переходные зоны луж чтоб удобно было маневрировать, и тошнить будет тока их а не рейд в мили зоне.
    мерзоцид - поначалу казался сложным но прошли с первого раза как нистранно, то что стун заменили слизнями стало даже проще, у абома хватает как раз на 2 чтоб их замедлить, сливается зеленый потом оранжевый. чума как ее не боялись она оказалась простой, баф на 60 сек, каждые 10 сек надо передавать следующему главное чтоб была дистанция, через 60 сек она кончается и до следущей дебаф от нее проходит.
    просто надо распределить кто кому отдает и сделать как замкнутый круг очень легко проходится после понимания всеми.
    совет - пробывать как в нормале в 2 танка не разумно бегать за сферами плохо, рдд танчит Клесета, два танка остальных соблюдать ранж и держать сферы, минимальное движение и соблюдение дистанции и вы проходите.
    королева - многое зависит от хилов, в остальном все очень просто.
    валитрия - кроме хилов напрягаются дд, быстрый и качественый слив мелких адов и скелетов, + милишники не трогают кособоких чтоб их не пробивало сильно.
    синдрагоса - если разобратся с прилитающим дебафом то пройти можно но осторожно, пока с этим проблемы
    на личе к сожалению пока не был

    ОтветитьУдалить