четверг, 27 мая 2010 г.

Танкуем тетю Валю.

Несмотря на мои опасения по поводу ХПС нашей маленькой, но гордой гильдии, операция по спасению Валитрии прошла успешно, как только перестали тупить наши танки. Да-да, бой снова оказался танковым.

Дело в том, что хилером, как правило, играет человек, не склонный к слаку и вагонизму (даже если он холипал), и дрессура на выполнение команды «зашел в портал – собрал шарики – спустился к полу – раскидал хоты – влил в Валю» занимает трая четыре. Мы просидели на ней два дня, потому что все траи проходили по одной и той же схеме: пул, у босса 50 процентов, 54, 56, 60, 65, полрейда лежит, вайп, стопхил, бассейн рейд закрыт, в нем червие. Поняв это и посадив голос, я решил сконцентрировать рейд на аддах.

Для начала – понятная картинка расстановки рейда. Мой пайнтскилл пока не такой, как у Пепа, но я учусь


Рейд стоит в морде босса, стараясь не стоять в войдзонах. Хилы хилят, ДД фокусят аддов. Танки стоят между рейдом и местами спауна аддов, внимательно паля каждый свою сторону. Для этого боя крайне рекомендуется рейндж-сетап, но с толковыми милишниками босс также вполне проходим. Наш сетап:

Танки: прот-пал и прот-вар.
Хилы: холипал, дерево, дисц-прист. Паладин и прист летают в порталы, дерево стоит на рейде.
ДД: аркан-маг, хант, еще хант, элем-шам, рога.

Теперь по аддам.
Исторгающий пламя скелет. Не танчится, фокусится всем рейдом. Если ваши ДД не сфокусят его НЕМЕДЛЕННО, адд просто не дойдет до рейда за отсутствием такового.

Воскрешенный верховный маг. Танчится. Фокусится, если нет скелета. Для убийства этого адда желательно иметь в рейде рогу, ДК или вара, чтобы аккуратно сбивать ему каст фростболтов. Если этого не сделать, скорость ваших хилов упадет до совершенно неприличных значений.

Подавитель . Агро не имеет, дамага не наносит, стакает Валитрии дебаф на минус хил. Стоят они довольно кучно, выделите на них АОЕшеров.

Прожорливое поганище . Отворачивается от рейда спиной, ибо тошнит внутренностями в конусе перед собой, настакивая на цели дебаф на минус броню. Важный момент: на десяти процентах здоровья поганища все ДД отгоняются от адда командой «ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ ОТ ТОЛСТОГО Я СКАЗАЛ». После чего поганище добивается танком, выпавшее из него червие подхватывается аое-агро абилкой, закрепляется парой кливов, после чего червей заливают АОЕ.

Волдырный зомби. Просто бьет в мили первую цель в агро-листе. После смерти взрывается, нанося приличный АОЕ-дамаг. Мили-ДД на 10 процентах здоровья адда отгоняются от него точно так же, как и от поганища. Если команда почему-то не действует, попробуйте объяснить, что на хардмод Валитрии вы этого ДД не возьмете, потому что там взрыв зомби ваншотит всех, кроме танка.

Итак, босс не очень сложный. Важно иметь спокойных танков, хила, способного держать рейд на треш-паках в одиночку, и ДД-шеров, фокусящих сразу, а не в следующий четверг после спауна аддов.

Пул.

15 комментариев:

  1. Если делать ачивку, то неплохо запускать в третий портал какого-нибудь кастера) Под стаками он будет просто ваншотить треш.

    Гц с Валей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Да у нас 12/12 уже :)
    Щас про Синдру и Лича пишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну в нормале, да еще в десятке, хилам в порталы можно вообще не ходить, а просто ее побыстрому отлечить и по-койкам.

    А вот в героике начнется опа. Но все реально, тем более теперь 20%.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну черт его знает по поводу не ходить.

    Миллион в минуту до энраги (при том, что адды спаунятся все быстрее) - это примерно 16.5к хпс. Если хочется острых ощущений, то, конечно, можно, но зачем? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чо там, кстати, с хм-ом? Ее саппрессоры дамажат, а еще?

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращеньицем. Вставлю свои 5 копеек исходя из опыта героика.
    Танчить лучше в 1(!) танка. по хилам все понятно, а по рдд т танкам разные приоритеты.

    Исторгающий пламя скелет. Без изменений. Одно уточнение - не бить его пока он не остановится тогда у вас будет в запасе 2-3 лишних секунд на подход дд команды. Приоритет для всех в первую очередь. Что бы не происходило на поле боя все кроме танка и хила переключаются на него

    Воскрешенный верховный маг. НЕ(1) танчится. Фокусится, если нет скелета. Выделяется 1 сбивальщик кастов. Мили сетап на подавителях переключается на мага ТОЛЬКО в том случае, если мертвы все подавители

    Подавитель . На подавителя с каждой стороны выделяется по 1 мили. Их задача бить только подавителей. В том случае если нет подавителей - переключаются на другие цели

    Прожорливое поганище . Танчится танком. Последний в приоритете для дд. Переходит на высший приоритет, если их 2. В таком случае дд зергают 1-го и идут дальше заниматься своими делами

    Волдырный зомби. Цель для рдд. Маги, ханты, дк держат его в замедлении.

    ОтветитьУдалить
  7. Дополню
    примерно после 90% подавители переходят в высший приоритет. Поганище не бьется вообще - просто танкуется. Зомби рутится, замедляется, висит на танке и то же не убивается.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за дополнения, это очень поможет на гере.

    В одного танка - это с хантом, чтоб напуливал? Потому что я же не достану таунтом до противоположной стенки, а буду ловить ближе - по рейду черви расползутся.

    Да, еще на Синдру выложил тактику, глянь ее тоже, если несложно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы расставил приоритеты по мобам по другому...

    - Скелет - это понятно. Вопросов никаких
    - Подавители - убивать проще не в 1 мили, а в 1-2 АоЕ ДД. Быстро залили и до свидания. У нс по подавителям работали маг и хант.
    - Черви из поганища. Аналогично по-быстрому заливались АоЕ
    - Верховный маг. Танчится, т.к. бьет в мили больна.
    - Кособокий моб и поганище. Убиваются в последнюю очередь.

    Мы собссна убивали так)

    ОтветитьУдалить
  10. Пааанц, сетап у нас был не такой на Вале. Дисца не было, были холи и шп. Холиприст в портале.

    ОтветитьУдалить
  11. В десятке у нас рейд хилит шам, в 25 ппл обычно дерево и прист.

    ОтветитьУдалить
  12. На самом деле я танчу мага, потому что прот :) Ибо дополнительные интеррапты никогда не бывают лишними.
    В мили он не просаживает, а затаунтить и вмазать разок щитом мне несложно.

    ОтветитьУдалить
  13. Я дк, поэтому при танкинге поганища и (обычно через 3-4 с)при появлении мага, переключаюсь на мага и притягиваю к себе. Сбиваю касты пока дд его нюкают. Поганище пока просто висит на мне.
    Зачем хант? Один танк стоит по середине между двумя выходами (10-ка) напротив головы драконихи. Мобы из проемов сразу бегут к хилам, т.к. хилы генерят зверское агро. Хилы обычно стоят по центу, там где и танк, поэтому словить поганище проблем не составляет.
    На счет аое подавителей - 99% мили дд имеют аое абилки (клив, мор, веер клинков и прочее). Обычно мы ставим на подавителей вара и пала.
    Верховный маг в героике составлят на столько большие проблемы, что его всегда стараются ОЧЕНЬ быстро зергнуть, поэтому опсности кого-то ударить он не представляет.

    ОтветитьУдалить
  14. В героике напряги у хила снаружи. Мы проходили в 4 хила, 3 бегали в порталы. Сферки сильно дамажат, самое главное их все собрать. Ну и конечно энрейдж дышит в спину. А по танкингу все правильно сказали.

    ОтветитьУдалить
  15. в 3 хила. Пал и шама в порталы (каждый суммарно более 20к хпс) и дисциплин снаружи.

    ОтветитьУдалить