пятница, 28 мая 2010 г.

О вагонах и топорах

Я уже давно не называю своих рейдеров вагонами, даже про себя. Топоры - да, ну так я и сам топор, чего уж. Рейд в томбах? Хил отлетел из вихря к противоположной стенке? Кровавое Чудище в рейндж-группе? Ок. Баблите хилов, вайп, стопхил, сто голда в ГБ, встаем, траим.

Топоризм изживается тренировкой, ласковым объяснением тактик и охуячиванием поленом по башке, в нем нет ничего страшного, особенно для небольшой гильдии. Вагонизм же - явление совершенно иного порядка.

Вагон обычный

Он сидит в гильдчате, регулярно порет КД (Ребрад - леди - корабли) и тихонько ноет: а когда мы куда-то пойдем? На вежливые сообщения, что у него есть РЛ, что приписан он к вполне определенной десятке, что состав не добран, не реагирует. На предложение взять да и собрать рейд, добрав из ЛФГ, реагирует так, будто вы только что предложили изнасиловать Вову Путина.

Что с ним делать? Да ничего с ним не делать. Рано или поздно он поймет, что паровоз не хочет его везти, и отцепится.

Вагон наглый

Поведением практически ничем не отличается от вагона обычного, за одним исключением: предложение сходить в героик, фан-рейд, ИВК за тринками он брезгливо отвергает. Он пришел фармить ЦЛК, а все остальное ему до лампочки. И вынь ему рейд, да положь.

Что с ним делать? Кик к ебаной матери

Вагон мимикрирующий

Самая неприятная разновидность вагона: он прикидывается паровозом. За время существования гильдии я брал четырех игроков на роль РЛ, и все они оказались уебанами неспособны собрать десятку. При этом они рассказывали, как все неправильно сейчас и как хорошо будет потом, когда они займутся вождением рейдов и рекрутингом. Только они не брались.

Нет, такой вагон в своей мимикрии может даже повайпаться одно КД и принять несколько человек. Но очень быстро выяснится, что работа паровоза тяжела и неблагодарна, и самого тебя, ОМГ, никто не катает. И начинается...

- Вы лохи, нубы, идиоты, вы никогда никого не зафармите, я ливаю!
- Ах, ебанаврот, долгое странное путешествие моего приста подошло к концу, ты плохо обращаешься с людьми, ты поменял меня на траях и не поддался на гендерный шантаж, козлина, все вы мужики, такие!
- У вас не хватает ДПС на Синдру, вот, я все посчитал! (в рейде было 27к дпс при минимуме 23к, хуле ты там посчитал, уебан? Откуда ты вообще можешь уметь считать?)

Что с ним делать? В идеале - не брать в гильдию, выпаливая на стадии собеседования. Человек или сильно мил, или очень уверен в себе, или потрясает мудями уберпротваром, "которым сейчас играет брат" фиктивными заслугами. Ну, а раз взяли, то спровоцируйте на истерику, чтобы уход вагона выглядел максимально некрасиво, и гильдия получила минимум повреждений.

А в целом я хочу сказать вот что. У вагонизма много преимуществ. Вы посмотрите весь контент. Вы оденетесь в эпики. Вы сможете козырять ачивками. Но у вас никогда не будет даже шанса стать первым.

Потому что вагоны в поезде всегда едут сзади, идиоты.

37 комментариев:

  1. Супер! Особенно порадовал эпилог, в точку :)

    ОтветитьУдалить
  2. опаньки! он вернулся )
    как отдохнул?

    ОтветитьУдалить
  3. Я не отдыхал :)
    Привет.

    ОтветитьУдалить
  4. И, кстати, сделал себе альта-холиприста.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, бля. После тяжелого дня развеселил этой статьей. Где ты был?)

    ОтветитьУдалить
  6. Убивал лича, работал, строил народ в гильде :)

    ОтветитьУдалить
  7. Есть мнение, что последняя часть статьи написано под глубочайшим батхертом и вполне передаваема фразой "все гандоны, один я - Д'Артаньян

    ОтветитьУдалить
  8. Есть мнение, что ты анонимный пидар и ешь говно своей бабушки.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы так говорите, будто это чтото плохое. Взрослый дядька же - стыдно должно быть таким неадекватом себя выставлять... Как говорил один маг: "чмо, гавно и вообще не пацан" (как то так).

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Обиделся? Понемаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Словил батхерт от того, что не все могут разделять твоё мнение? Не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот смотри, Котичек-Ояебу. Мое мнение: ты уебан, пидар, кусок говна и хуйло.

    Раздели его, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  14. Котичек-Ояебу создал журнал сегодня и специально, чтобы сказать тебе бяку. Не трави фанатов, Панц.

    ОтветитьУдалить
  15. Панц, ты вроде воспитанный человек, не глупый даже вроде бы, а пишешь в коментах такие вещи. Я смотрю для тебя нормально оскорблять людей.

    ОтветитьУдалить
  16. Основываясь на личном опыте, могу утверждать, что это для автора блога еще не оскорбления - он умеет и по-живописнее... А могу и не утверждать :)
    PS: могу оставаться анонимом, если так вам будет привычнее

    ОтветитьУдалить
  17. Успокойся уже, мудель.

    ОтветитьУдалить
  18. Серег, вот зачем ты так сейчас поступаешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Слава, ты же меня знаешь. Я очень хорошо отношусь к людям, пока они хорошо относятся ко мне.

    Когда они перестают ко мне относиться, перестаю и я. Стратегический, так сказать, паритет.

    ОтветитьУдалить
  20. Почему ты удалил прошлый мой коментарий?

    ОтветитьУдалить
  21. Слава, иди и не греши, а?
    Займись моим разоблачением у Эдвил в привате, если так хочешь.

    ОтветитьУдалить
  22. Омг. Омфг. Пришел таки в приват. Разоблачить разоблачителей (с). Пыщпыщ.
    *умиляется*

    Закончил тем, что мы "два сапога - пара". Чтобы сорвать покровы, предупреждаю всех заранее - мы еще и ебемся.

    ОтветитьУдалить
  23. Да так и есть. Панц поступает как гавно, а ты ему поддакиваешь. Ну а раз поддакиваешь, значит и у самой личико в том же самом...

    И разоблачать я никого не собирался. Я просто намекнул Панцу на то что он поступает плохо. А у него сразу же очко сжалось в кулак. Моментально из гильды меня выкинул. В игре написал мол "мне похуй, можешь Сашке все говорить" и тут же меня в игнор поставил. Серега ты гавно! Твои поступки ставят под сомнение то что ты вообще мужик.

    ОтветитьУдалить
  24. Панцерваген, ты похоже, ко всем относишься как к говну. По блогу создавалось раньше впечатление, что ты адекватный человек, видимо, ошибочно.

    Ебитесь дальше

    ОтветитьУдалить
  25. Народ, может стоит относиться к ситуации с юмором? Автор высказал свое мнение, кто-то принял его на свой счет, и понеслось... Никто же ведь не будет отрицать что топоры существуют, и что данная классификация может быть к ним применена. Откуда столько эмоций?

    ОтветитьУдалить
  26. Я не отрицаю существование тех или иных. Дело не в топорах или вагонах, дело в отношении к людям. Просто за красноречием этого человека скрывается лицемерие.

    ОтветитьУдалить
  27. Топоры, саурфанга убить не могут :-P

    ОтветитьУдалить
  28. Посылать нахуй людей, которые ссут в тапок и/или садятся на голову - это не лицемерие, а прямота.
    А вот лицемерие - это "я хочу убить лича!!111адын", а после (после, заметим) убийства лича внезапно "а кстати, вы пидорасы". Чо ж не до? Чо тянули-то с порывом благородным? Фу, как нехорошо.

    И еще одно, Слава. Если бы ты точно знал, что прав, ты бы давно ушел отсюда, брезгливо передернув плечами, а не пасся тут ежедневно. Ты понимаешь сердцем, что тебе голову заморочили. Но мы тебе нравимся меньше, чем те, кто это сделал.

    2Кирвинель.
    Камрад, спасибо за пожелание ебаться дальше. Нам очень важны Ваше разрешение и поддержка!

    ОтветитьУдалить
  29. Отвечаю пачкой, бо на работе ну совсем не до энторнета.

    Ну Саура убьем на следующем КД. Мы да, топоры :)
    Надо же было его пощупать, верно?

    Сань, если перед свиньями метать бисер, они его схавают, и получится инсталляция в стиле контерпорари арт, а оно нам надо?

    Кирвинэль, ты ктоаааааааа?

    Слава, я же тебя кажется попросил идти и не грешить, а?

    ОтветитьУдалить
  30. лол
    Саша ты заметила что тебя несет не в ту сторону?

    ОтветитьУдалить
  31. Слава, я заметила, что ты отчаянно хочешь поговорить. Всегда готова помочь, мы же друзья:

    http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD+%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F&clid=9403&tld=ua&lr=143

    ОтветитьУдалить
  32. Ты молодец, вот прям сейчас. http://www.prooflink.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Пост в стиле "найди себя" :)

    Да уж, что делать с типовыми вагонами, которые ничего не хотят, а заставить их что-то делать проблематично. На словах они будут соглашаться, а на боссе - продолжать вагонить и выдавать минимально возможный дпс для их гира. Кикать? А где найти других? У нас не топовая гильдия, очереди из персов нет...

    ОтветитьУдалить