среда, 10 марта 2010 г.

Дорогие мои старики-2

На днях в одном из блогов прочитал очень развернутый плач малютки-привидения пост о том, почему взрослым, убеленным сединами успешным менеджерам нет места среди высоких достижений World of Warcraft. Дескать, у молодых лучше мелкая моторика, больше игрового времени и вообще, людям старше тридцати полезней делать исследовательские ачивки, фармить травку и ходить с пугами на Ребрада.

Дорогие мои успешные менеджеры, отцы семейств! Позволю себе отвлечься от ВоВ и привести несколько примеров из других видов спорта.

Хуан-Мануэль Фанхио выиграл свой ПЯТЫЙ чемпионат мира по автогонкам в возрасте 47 лет.

Крис Челиос принял участие в СЕМИ зимних олимпиадах (на туринской еще и в качестве бобслеиста) и до сих пор играет в хоккей на профессиональном уровне (в 48 лет)

Марко Баллотта в 45 лет (а футбол это вам не хоккей и не Формула-1, здесь тридцатилетний молодой человек считается ветераном со свалки) до сих пор играет в итальянской серии А.

Возраст 40+ не является препятствием для успешных занятий спортом (в том числе и киберспортом). Хотите играть в ВоВ - тренируйтесь, и дано будет вам. В конце концов, высокая скорость реакции нужна в первую очередь хилерам (и для русских игроков часто нивелируется пингом). А мелкая моторика и молниеносное принятие решений в духе анекдота про сортировку апельсинов нужны оффтанку. Играйте локом, спамьте кнопку.

Кроме того, у возраста есть еще одно преимущество, о котором почему-то часто забывают успешные менеджеры. В качестве иллюстрации приведу еще одну спортивную биографию.

Скотти Боумэн, как любой канадский мальчишка, бредил хоккеем. И даже очень неплохо играл на юниорском уровне. К сожалению, неудачно попавшая в голову шайба навсегда поставила крест на его карьере хоккеиста. Но это не помешало Боумэну выиграть девять кубков Стенли и зимние олимпийские игры. Он не играл в хоккей сам - зачем, когда можно взять двадцать бугаев и заставить их гонять шайбу вместо себя?

Человек в возрасте проигрывает молодежи в физических кондициях, зато обгоняет их по психической устойчивости, харизме, умении планировать свое и чужое время, способности анализировать информацию, не упуская мелочи. Соберите гильдию, мотивируйте ее, анализируйте логи, гир и сетап, подбадривайте людей после вайпов. Стройте команду. При прочих равных условиях сорокалетний мужик справится с этой задачей лучше двадцатилетнего юноши. Тренер и капитан команды почти всегда старше своих игроков, исключения случаются, но они подтверждают правило.

Ну, а если у вас проблемы с мелкой моторикой, скоростью реакции, харизмой, принятием решений и аналитическими способностями, пожалуйста, идите во двор и играйте там в домино с другими мужиками в трениках делайте Хранителя Мудрости или исследователя.

Действительно, для вас это самое лучшее занятие.

114 комментариев:

  1. от спасибо, добрый человек!
    всего 180 квестов осталось... а как же дальше жить?!
    WTB треники с лампасами и вытянутыми коленками, майку алкоголичку и набор домино с топ-энчантами. GS ниже 4300 не предлагать.

    ОтветитьУдалить
  2. Урсус, тут какое дело.
    Куча народа играет в ВоВ для фана - собирает травку, барыжит, одевает машеньку и смотрит на дренейские попки.
    Ну так они и не вайнят, что молодежь не дает им шанса. Ты же вот не вайнишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно верно. Я вполне самодостаточен и мудр. ;-)) От того с пытаюсь реагировать иронично и в первую очередь само-иронично.
    Но тут какое дело. Тебе не кажется, что это все таки не корректно, сравнивать, как это у вас, математиков, точки экстремума, да? Если б не природная лень и нетерпеливо брякающая фласками с портвейном сборная нашего двора по домино перед рейдовым реди-чеком, я б также нагуглил ровно столько же примеров успехов молодежи и прочих вундеркиндов. Оставим в покое Моцарта, сколько было Пейджу и Брину, Тьюрингу и т.д.?
    Но это ведь полюса, личности выдающиеся и единичные. А "ан масс"... Эдак вы, сударь, докатитесь до волнодумной ереси что все люди равны и имеют равные возможности! нехорошо-с, зная суровую правду, внушать юношеству напрасные надежды :-))))
    Фанфиков хотим!! Что там дальше то?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, примеров раннего успеха тоже очень много.
    Но он редко был связан с возрастом. Пейдж и Брин обладают талантом, трудолюбием (а последний еще и редкой наглостью и хитрожопостью: мало кто может потратить 25 лямов инвесторских денег, не заработать ни цента, и выйти после этого на ИПО).

    Каждый возраст дает свои преимущества и свои недостатки. За себя скажу, что жил в гармонии с собой в шестнадцать, живу в гармонии в 31, и, практически уверен, буду жить в гармонии в пятьдесят.

    ОтветитьУдалить
  5. Аминь!
    (завидуя белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  6. Урсус, жжошь :)
    А по теме, больше всего раздражают "старики", козыряющие возрастом, и требующие повсеместного равноправия. При этом не желая прикладывать никаких усилий со своей стороны.

    Когда собирается рейд - у них "дети, работа, фан от игры" и прочая ересь. А как доходит до дележки лута - обиды и заявления, что все равны.

    ОтветитьУдалить
  7. вот еще из хоккея неплохой примерчик:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Gordie_Howe

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Хоу да, мегатитан. Пожалуй, действительно, если брать хоккей, то он будет лучшей иллюстрацией.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вообще тема его была не о том) По крайней мере, я так считаю) Смысл был в том, что взрослые люди - занятые (о бог мой, оставьте меня ребенком), а мы - молодые, имеем вагон времени, поэтому сидим и задрач... рейдим.

    ОтветитьУдалить
  10. Угу. А я написал о том, что не можешь задрачивать - не делай вид, что НЕ ХОЧЕШЬ.

    ОтветитьУдалить
  11. В целом я нейтрален к возрасту. Даже к школоте, ибо видел потрясную, прямо таки мощную, неудержную и рвущуюся к победе школоту (да, она так и оставалась школотой, но многих просто рвала в щепки). Но приводить доводы формата людей, завоевавших что-либо в возрасте - это как-то отмазками пахнет. Панц, да ты их истории прочитай =) Давай я приведу в качестве музыкантов крутых Dream Theater, так они уже молодыми задрачивались несусветно.

    Молодой мозг значительно быстрее и мощнее, чем старый и ты можешь сколько угодно прикрывать свои характеристики, но они будут ниже чем у большинства 16-летних. Ты другими методами свое берешь и это уже другое совсем дело. Например, влезть в дикий анализ, вычислить что как на ауке, понять закономерности, выгадать время, сыграть и одеться поставишь ты на кон против задрачивания в ЦЛК героиках какого-нибудь подростка с уймой времени. А итог одинаковый будет - у обоих будет потертая рукоять.

    А вообще, рад что вернулся. Наконец-то в блогролл добавлю =)

    ОтветитьУдалить
  12. >>Молодой мозг значительно быстрее и мощнее, чем старый

    Быстрее да, но, кроме скорости работы мозга, нужна еще укоренившаяся привычка обрабатывать информацию. Вообще, единственная дисциплина, где важна почти исключительно чистая скорость - это математика :)

    >>А итог одинаковый будет - у обоих будет потертая рукоять.

    Да, одинаковый. Я и не говорю, что старики ЛУЧШЕ студентов и школьников. Они просто другие и действовать должны по-другому. А еще говорю о том, что "возрастная" отмазка не канает. Если человек утерял возможности, связанные с молодостью, и не приобрел возможностей, связанных с опытом, это исключительно его проблемы.

    Тебя тоже в блогролл, да

    ОтветитьУдалить
  13. Я ms сказал вот что...Никакая игра не заменит личной жизни господа.Поэтому те самые взрослые менеджеры просто располагают меньшим временем. м

    ОтветитьУдалить
  14. Они просто не умеют им рулить :)

    Ну и по поводу общественной жизни. Игра - она что, общественная нагрузка?

    ОтветитьУдалить
  15. Долл, умение распоряжаться временем очень ценно. Взрослые менеджеры с наличием мозга потратят 12 часов на чтение и час на манекен и поднимутся в топ 20%. Глупые люди задрачиваться будут неимоверно, но так и не поднимутся в двадцатку. Даже в Quake III Arena в свое время Fatal1ty не просто так по 8 часов в день мышку по коврику гонял. А вспомним его бой с нашим Cooler...

    ОтветитьУдалить
  16. "Даже в Quake III Arena в свое время Fatal1ty не просто так по 8 часов в день мышку по коврику гонял. А вспомним его бой с нашим Cooler..."

    Не вскрывай старые и ностальгические раны >_<

    ОтветитьУдалить
  17. Да я просто уже который месяц в депресняке..вов сука на самом деле.Но не он виноват в том что я неправильно распорядился своим временем...Тут вы правы.

    ОтветитьУдалить
  18. Панцырь, я так понимаю, речь шла про мой последний пост в блоге. Ты бы уже называл вещи своими именами. Хотя нет, это же ссылку давать надо, чего на меня трафик заводить. Поэтому даю сам, пусть люди почитают про что "плакало" "малютко-привидение" http://wowcasual.info/?p=2074.

    Разводить холивар не буду, но хотел бы посмотреть на твое армори и твои "достижения". А то читать про то как другие клево играют в футбол в 40+ это одно, вот интересно посмотреть на то, как работает твоя мелкая моторика.

    ОтветитьУдалить
  19. хихихи.
    Я просто играю с пацанами в футбол во дворе и пишу об этом в стенгазету.
    а ты мало того, что вайнишь, так еще и разбираться прибежал :)

    ОтветитьУдалить
  20. Панцырь, я не разбираться прибежал. Покажи армори, дай мне завершить для себя твой портрет )). Боле ничего не прошу... Уйду тихо и не буду писать в твой бложек свои вайнерские коменты.

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати, напомню тебе, что ты у нас чувачок трепетный, про сифилис и маты ты не любишь, и как читателя я тебя потерял.

    Так что ты пришел?

    ОтветитьУдалить
  22. еу вовармори ком. Панцерваген, ткач смерти :)

    Деквен, мое армори - это армори вара, начавшего играть четыре месяца назад с пятью нубасами в элвинском лесу.

    А твое армори - армори ханта, прокатившегося по контенту на шее топ-гильды с Гордунни, ок?

    ОтветитьУдалить
  23. Взрослые вроде дяди и пишут вроде хорошо и красиво и про правильные вещи. А в комментах все теже замашки писькомерствующей школоты. Менталитет-с.

    ОтветитьУдалить
  24. Кажется, только у меня получается эффективно троллить чужие блоги так, чтобы никто не бежал разбираться =)))

    По факту, мне тоже очень интересны моменты обсуждения того, что пишут остальные. В последнее время все больше блоггеров или начинает мотать в стороны, или просто вырубает в оффлайн (конкуренция? лень?). Дикую роль играет попытка вырасти в SEO и наблюдается это в статистике liveinternet очень хорошо - каждый видит откуда кто к нему пришел. И спорных вопросов уйма. Я вот все с бОльшим поднятием правой брови смотрю на ммохелпер...

    А повторится то же саме, что и на форуме... Хм... Может, тоже понабежать на чужие блоги, а то все только в комментариях и мягко выражаю свои мысли...

    Все. Сломался блогспот. Слюкад.

    ОтветитьУдалить
  25. Гм. Я даже ссылок не давал. А что все всё поняли - так не моя вина.
    Ну и дядя как-то давал торжественное обещание меня не читать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Во, я ж говрила, говорила...
    что ты Казуального не любишь)))
    А отнекивался-то...
    Зы: в данном случае Казуальный хрень написал про возраст

    ОтветитьУдалить
  27. Я тебя не читаю. Ссылку, те, кто еще читает твою стенгазету.

    Но ведь ты же знал, что мне скажут, намек был более чем толстый. "А что все всё поняли - так не моя вина" - ну это же смешно :))). И что меня заденет то, как ты представишь мой постинг. Ты же тренированный тролль, знаешь как потроллить и трфик погонять. Да, так блоги тоже раскручивают.

    Го, Панцырь, го.

    ОтветитьУдалить
  28. Ну так а чего ты ведешься-то?
    Взрослый дядька, дворф восьмидесятого уровня, вон армори какое шикарное.
    =====
    Serious mode on.
    Ты, как многие блогеры с 1000-1500 уников и заработком от рекламы в районе 50-100 баксов, ебнулся на почве "раскрутки", прости.

    Этот бложик неплохо смотрелся бы на большом сайте, типа ммохелпера в виде авторской колонки(но нахуй мне это не надо, больно там все трепетные, а я хочу писать так, как мне нравится), а в формате отдельного ресурса это совершенно немонетизируемый формат.

    Я просто злой и не люблю мудаков с надутыми щеками, нахуй мне не всралось пиариться за твой счет, ок?

    ОтветитьУдалить
  29. "В качестве отдельного ресурса", конечно.

    ОтветитьУдалить
  30. Сути срача не понял. Деквен заагрился что Панцер не указал ссылку на 2 строчки текста, указанных в его блоге что "нам-старпёрам" за молодняком не угнаться? Имхо бред...
    По поводу армори вообще продешевил, как меняет людей попадание в серьезную гильдию с вменяемым прогрессом... Огорчил
    Последний ответ Панцера был достаточно ожидаем. Я отнюдь не стараюсь поддержать его или заняться вылизыванием межягодичного содержимого, но это пиздец полный

    ОтветитьУдалить
  31. *шепотом*
    Мальчики, хотите борщик?

    ОтветитьУдалить
  32. 2 Atomic. Сути срача ты не понял.

    2 Панцырь. Злой ты, злой... *трепетный Казуал сбегает от праведного гнева Панцыря в свой бложек с 1000+ посещаемости*.

    2 Эдвил. Не-а...

    ОтветитьУдалить
  33. ДиСи, неси пиво, большие котики друг друга сосисками пугают!!!

    Сука, весело-то как... Не, я точно пойду кого-нибудь поагрю. Кувалдыч как, посраться любит?

    Почините блогспот, не могу опенайди свой отрегать. Слюкад

    ОтветитьУдалить
  34. Слюкад, браузер проапдейти, у меня все отлично пашет :)

    ОтветитьУдалить
  35. Кувалдыча не надо. Он крайне положительный (и самый ценный для вовосферы) персонаж.

    ОтветитьУдалить
  36. Кстати, я не удержался и глянул армори Деквена.

    Десятка нормал 6/12.
    Ну как у меня, чо. Мягко говоря, не стоит наколоченных понтов :)

    ОтветитьУдалить
  37. Он же из топ-гильдии, вон выше пишут. Вот ведь.

    Деквен, мое мнение не по сабжу, а исключительно, как лечащего врача: зря вы от борща отказались. Здоровое питание улучшает мелкую моторику.

    ОтветитьУдалить
  38. "ДиСи, неси пиво, большие котики друг друга сосисками пугают!!!"

    А лучше креветки) Ей-богу, ладно я срусь, мне по возрасту положено, ибо я и так суръезный, ака взрослый человек, а иногда хочется побыть "а чо, семак?". А вы - взрослые люди...

    "Кувалдыч как, посраться любит?"

    Нет) И да, Дек ушел из ночного дозора, но да, пребывание в нем его изменило. Он стал больше похож на "типа-имба" с репликами "да достали нубы криворукие уже"...

    ОтветитьУдалить
  39. зомг.
    Норот, я не понтовался вообще.
    Средний игрок из средней гильдии. И четко осознаю свое место среди гм-ов в тридцатой тысяче по миру :)
    Пост был про то, что не надо искать отговорок, если не тянешь. Я вот осознаю: не тяну. Вчера по-тупому два раза вайпнул рейд на кайте слизня, случайно сагрил двух валек одновременно и вообще видал танков лучше. Но именно потому, что игрок средний, и надо развиваться, а не потому, что у молодых лучше мелкая моторика :)

    ОтветитьУдалить
  40. Да, отговорок искать нельзя. Будьте вы сколь угодно немощными, есть возможности. Не хватает реакции и скорости рук - берите мага, читайте гайды, качайте в аркан и пуляйте. Топ 5 обеспечен при грамотном подходе. Не хватает реакции - усиляйте факторы воздействия, добавляйте звуки, прочую фигню, перестраивайте интерфейс. Короче, надо уметь искать пути. Точнее, надо хотеть уметь искать пути. Точнее надо хотеть двигаться вперед. Еще точнее - надо просто хотеть.

    Панц, обижаешь, я всегда с последней версией софта сижу. И, обычно, на 2-3 разных браузерах =)

    ОтветитьУдалить
  41. этто, эй!
    А борщик только срущимся парням предлагают?

    ОтветитьУдалить
  42. О, да... это, конечно, не девять страниц флейма на форуме блогеров, но такая уже бороденка вырастает. Молодец, Панцырь, возвращение такое, с барабанами. Покормлю еще тролля напоследок.

    По сути. Моя просьба засветить армори была продиктована желанием посмотреть что же все-таки у написавшего бравурный пост про моторику такого выдающегося в ВоВ-достижениях. Собственно, ничего. Так же как и у меня. С чего ты взял, что это понты? Не знаю... Ты такой же старпер в трениках, который, правда, неимеверно гордится тем, что дотянул "выращенный им рейд" аж до Тухлопуза. Бурные аплодисменты. Такой же прогресс у меня был в пуге пару недель назад, куда меня взяли без всяких связей.

    Вообще тот пост был не только о мелкой моторике, но больше о том, что каждый должен знать свое место. Я ушел из НД, потому что мое место не там и ездить на чье-то спине я не привык. Но ты это вполне сознательно проигнорировал, сделав акцент на других вещах.

    Последнее. Панцырь, ты мудак. Не только потому что написал этот пост, а потом выплеснулся мне в аську тирадой, которая больше к лицу озабоченному прогрессом задроту. Ты, наверное, помнишь, как мы договорились о встрече, побалакать о том да сем? Время и место согласовали, я дал тебе свой мобильный и... я больше часа ждал тебя на морозе около станции метро. Ты не перезвонил ни тогда ни позже, ты даже не попытался извинится, хотя с чисто человеческой точки зрения ты поступил просто по-свински.

    ОтветитьУдалить
  43. Ох, чувак.
    Ты вообще понимаешь, как сейчас выглядишь?

    >>Ты не перезвонил ни тогда ни позже, ты даже не попытался извинится

    Давай не будем об этом говорить. Тебе это понравится еще меньше, чем исходный пост, ок?

    А теперь выйди уже отсюда и займись делом.

    ОтветитьУдалить
  44. О да! Больше ненависти! =)

    Согласен со Слюкадом. Садясь за игру в 30+ лет приходится выезжать не на реакции, а на знании того, как что работает.

    Мененжер и отец Чумбавамба с Гордунней.

    ОтветитьУдалить
  45. Скажу обоим. Вы оба сейчас идиоты, ибо так агриться... Дек, ты сейчас выглядишь прям как я. Который пытается что-то доказать интеллектуальному троллю, то есть панцирю) "Ой, мы с тобой одинаковы, только я все равно круче". Мне противно это видеть, Стас. Я был о тебе лучшего мнения.

    "Ты, наверное, помнишь, как мы договорились о встрече, побалакать о том да сем? Время и место согласовали, я дал тебе свой мобильный и... я больше часа ждал тебя на морозе около станции метро. Ты не перезвонил ни тогда ни позже, ты даже не попытался извинится, хотя с чисто человеческой точки зрения ты поступил просто по-свински."

    Какая романтика... Стас, ты и правда думал, что панцирь приедет?) Тогда я не самый наивный человек на этом куске го... вселенной (неправда, я вообще в этом мире никому не верю, только себе).

    Вам обоим еще раз. Вы оба самодовольные индюки, прям как я. Только панцирь выглядит лучше, если можно так сказать, ибо он же тролль, десу. А ты, Стас, после перехода в НД стал немного кичится тем, что ты в НД и видишь контент. У тебя даже фразы поменялись. Детский сад, ей-богу... Уйди уже Стас и не позорься.

    ОтветитьУдалить
  46. Короче вы друг друга стоите.

    ОтветитьУдалить
  47. Я, кстати, не хожу в пуги совсем.
    Ибо водить прогресс-десятку и тренировочную двадцать пятку, и еще успевать в пуг нереально.
    К тому же, не знаю, как на ВП, а на Ткаче пуг это треш, угар и чад кутежа. Корабль в десятке - предел ткачевого пуга.

    ОтветитьУдалить
  48. На ВП все отлично) Хорошие пуги даже до профа доходят, вот только убивают ли?

    ОтветитьУдалить
  49. До профа это в смысле осада + сыновья+Валя+совет? 8 боссов?

    ОтветитьУдалить
  50. Ну в общем да) Ибо совет ниочем, тухломорд с нормальным знанием тактики тоже, а валя так вообще.

    ОтветитьУдалить
  51. Будем сегодня Валю траить, ибо хилы это лучшее, что у нас есть.
    Дерево 7+, пал 5.5+, убермегаприста обратно в холи спекнем :)

    ОтветитьУдалить
  52. Боюсь, что она не согласится) Но ты стукни кулаком по столу)

    ОтветитьУдалить
  53. Дорогие друзья. Поскольку я женщина добрая и иногда люблю людей, спешу предупредить:
    Если вдруг кто-то еще соберется забить Панцеру стрелу, чтобы потребовать нотариально заверенные распечатки армори, ну или просто попросить немного семок, не ведитесь на предложения "встретиться у метро". Панцер последний раз видел метро в старом советском документальном фильме о строительстве метро.

    Я иду варить кофе. Френч ванилла. Кто будет?

    ОтветитьУдалить
  54. Никаких стрел я забивать не стану, извини Эдвил. Вообще не хотел участвовать в этом споре/ссооре, но понял, что молчание может быть воспринято, как одобрение. Так вот, вынужден официально сообщить. Я - категорически не поддерживаю Панцера в таких форматах статей, как завуалированный наезд на других пишущих людей (и пишущих, надо сказать, гораздо лучше). Поскольку таких материалов на этом блоге становится все больше, наличие ссылки на него с нашего блога уже дискредитирует нас самих, поэтому вынужден их убрать.

    Позиция Деквена, как минимум вызывает уважение. Человек поделился своими внутренними переживаниями, его облили за это помоями. И было бы просто трусостью не отреагировать на это никак. Вот собственно и все, что хотел сказать.

    ОтветитьУдалить
  55. "Я иду варить кофе. Френч ванилла. Кто будет?"

    2 чашки пожалуйста.

    "но понял, что молчание может быть воспринято, как одобрение."

    Как мило.

    "как завуалированный наезд на других пишущих людей (и пишущих, надо сказать, гораздо лучше)."

    Согласен, Стас пишет лучше панциря, но тогда и не надо агриться на троллей.

    "Поскольку таких материалов на этом блоге становится все больше, наличие ссылки на него с нашего блога уже дискредитирует нас самих, поэтому вынужден их убрать. "

    -1! Hell Yee!

    "И было бы просто трусостью не отреагировать на это никак."

    Трусость?! WTF за бред?

    ОтветитьУдалить
  56. Дискредитирует?)))
    Сергей, поверь. Непрерывный унылый вайн в каждом твоем посте, реверансы перед ошалевшим зрителем и прочий хардкор дискредитируют твой блог не в пример сильнее. Это раз.
    Помню, как купила тебе штук 12ть сумок. И как ты тихо сыбался, забыв написать "спасибо". Это было бы трусостью такое написать, я понимаю. Это два.
    Избавь меня от диалога, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  57. >>Я - категорически не поддерживаю Панцера в таких форматах статей, как завуалированный наезд на других пишущих людей (и пишущих, надо сказать, гораздо лучше).
    Твое право, ок.

    >> Поскольку таких материалов на этом блоге становится все больше
    один. В ответ на пафосное "как читателя ты меня потерял". Я злопамятный, гггг.

    >> наличие ссылки на него с нашего блога уже дискредитирует нас самих, поэтому вынужден их убрать.
    Как писал на похожую тему хороший русский писатель Владимир Сорокин, "я срал и ссал ок"

    >>Позиция Деквена, как минимум вызывает уважение.
    Какие только вещи не вызывают у людей уважения.

    >>Человек поделился своими внутренними переживаниями, его облили за это помоями.
    Вы, Сергей, помоев не видели в своей жизни. Я вам завидую, честно.

    Я не обвинил Деквена в ограблении лютеранской церкви или сожительстве с Юлией Тимошенко, а просто похихикал над напыщенным дядечкой, который не потянул соревнование с альтами рейдящей гильдии и заявил, что зелен виноград.

    Ну а вообще, конечно, вовосфера будет расслаиваться. Естественный, так сказать, процесс.

    ОтветитьУдалить
  58. Во коза - взрослые люди срутся люто, бешено, но как-то по-детски =) Блин, я такого треша еще не видел. Причем, ярко выраженной позиции в споре у меня так и не появилось (я, чет, пока мотивации не понимаю всех уже четырех сторон).

    Кстати, а почему все так забавно оценивают друг у друга писательские качества? Не, я в курсе, что я сам "так-себе" и ленив, но любой филолог любые блоги (да, любые) просто в хлам разнесет справедливой критикой. А играть в олимпиаду для калек - это попахивает стишком "среди говна мы все поэты", хватит уже в обзорах и комментах кичиться слогом - его тут ни у кого нет.

    Кстати, борщ уже, я так понял, пропал? Уступил, так сказать, место 12 сумкам и удирающему Сергею? =)

    ОтветитьУдалить
  59. "Ребята, вы все - мо-ло-дцы." День радио.

    ОтветитьУдалить
  60. Присоединяюсь к Слюкаду по поводу "лучше-хуже пишет"

    Блог есть блог, ребята. Телеграфный стиль, все дела. Необходимое и достаточное условие для текста здесь - понятность, читаемость и раскрытие темы.

    Еще Маяковский сказал, что любой текст должен решать поставленную задачу. Мои решают, а остальное не особо важно.

    ОтветитьУдалить
  61. Slukad, борщ в порядке. А я филолог, и это куда хуже, чем холиприст, упаси блогосферу от филологического разбора.

    Раиса, добрый вечер)

    ОтветитьУдалить
  62. Что до мотиваций, то здесь все прозрачно.

    Я не люблю надутых индюков.
    Кисо, то есть, простите, Деквен, абидилось.
    Карова вступился за классово близкого блогера.
    А четвертой стороны я вообще не увидел, где она? :)

    ОтветитьУдалить
  63. Slukad, приезжайте. Серьезно. Я тут на днях покормила борщом заезжего протопала, так он потом в 232м шмоте осаду оттанчил. С зеленым, если не ошибаюсь, палохилом.

    Ну и чтоб два раза не вставать. Это уже не Slukad-у, а Сергею и Деквену. Господа. У вас есть одна страшная беда. Имя этой беде - Катастрофическое Отсутствие Самоиронии. Это как стыдная болезнь. Все вот эти вот "я автор статей, постов и комментариев" заставляют опытных читателей брезгливо ежиться.
    И в образовавшемся холиваре я не поддерживаю Панцера. Это довольно жестоко - дразнить инвалидов.

    И дабы вы не думали, что я утрирую, в качестве практического занятия перечитайте 99 раз первый комментарий к этому посту от Урсуса. Понимаете, чем отличается здоровый человек от того, кто не совсем?
    А теперь прочитайте ответ Панцера на комментарий Урсуса.
    Ага.

    ОтветитьУдалить
  64. Да, чесгря, я тоже как-то только после появления Деквена пост переосмыслил... До этого он вполне так отдельно плавал, уместно смотрелся.
    Эдвил, я бы приехал, но с Красноярска долго =)

    ОтветитьУдалить
  65. 4 сторона наверно я) Ну я так, наблюдатель, 3-я сторона, так сказать)

    "взрослые люди срутся люто, бешено, но как-то по-детски =)"

    Ну слукад как всегда в точку. Он еще лучше меня *зависть* разбирает полеты.

    "Кстати, а почему все так забавно оценивают друг у друга писательские качества?"

    Фаллометрия может быть?) Просто кто-то пишет лучше, а кто-то хуже и по-дюревенске. Стас пишет чОтким слогом, а я вот дюревней)

    "Имя этой беде - Катастрофическое Отсутствие Самоиронии."

    Эххх, как долго я уничтожал свой батхерт и пытался привить самоиронию) В итоге получилось, хотя зачатки прошлого еще иногда выскакивают.

    И да, Урсус молодца, треники рулят.

    ОтветитьУдалить
  66. Хых... эт кто тут здоровый? Да я на фестивале идиотов занял второе место! Почему второе? Да потому что идиот! :-))))
    Эдвил, вы ж киевляне? ммм... всегда хотел похлебать true украинского борща. Да боюсь, нам, сибирским друидам, далековато до вас, остынет.
    Slukad, соберешся, меня прихвати, все равно ж по дороге. Я орешков кедровых на гостинчик возьму, медовушки туесок и коробочку... домино. Мож хоть так вас причешу, бгг )))))

    Остыньте человеки!!
    Это все суета сует и томление духа.

    ОтветитьУдалить
  67. Поставим FedEX на службу воверам)
    Или я создам альта в Красноярске и перекину ему кастрюльку)

    ОтветитьУдалить
  68. А сало с чесночком будет?
    ААААРРГХХ!!
    (заворочался в своей берлоге, представив во сне что это не лапа во рту, а наваристый, с белоснежным островком сметаны в темно-красном озерке, густой борщец)

    ОтветитьУдалить
  69. И пампушки с чесночком и укропом, а как же!

    ОтветитьУдалить
  70. /me бежит ставить бутылоцку беленькой на балкон.

    ОтветитьУдалить
  71. Белеееенькая.
    Панц. Поехали в Красноярск. Ты давно обещал, кстати. А то я не верю, что смородина в лесу растет, а черемуху едят

    ОтветитьУдалить
  72. В болоте смородина растет. Черная.
    А красная в лесу.
    Но черная вкусней

    ОтветитьУдалить
  73. Единственное, что меня убесило в данном сраче, так это изменившийся в корне Деквен. Возрастной казуал с красивым слогом и отличными постами вдруг начинает изливать биомассу. Нелепо как минимум. Панцер изначально всем придавал вращательных движений, осью которых был его орган половой. С него что-то спрашивать смысла не вижу.
    Я сам гребаный казуал, у которого хватает времени только сделать пве-дейлик, уделить 2 вечера в неделю для забега в ЦЛК и постараться выкроить время для шпилева арены. Гильдия моя состоит только из близких в жизни и по духу людей и вряд ли, перейдя в прогрессивную гильдию (что маловероятно в принципе, люди мне важнее), я начну потыкать своих коллег по цеху их "бичепрогрессом". Как дети ей богу...

    Вернувшись к теме украинского борща и пампушек. Сибиряки, будете выдвигаться - подхватите меня в Томске;) С удовольствием вспоминаю детство и наваристый бабушкин "труэ" украинский борщ. М-м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  74. М, количество сибиряков растет... Только, мля, чесслово, если я еще хоть раз увижу что кто-то пишет, что у кого-то "красивый слог", то я точно закажу обзор филологу. Выживет только frostmilk. Может быть...

    ОтветитьУдалить
  75. "Только, мля, чесслово, если я еще хоть раз увижу что кто-то пишет, что у кого-то "красивый слог", то я точно закажу обзор филологу."

    Твой синдром называется "антифанбойством" ^^ То есть ненависть тупо по определению. Вот всем нравится, из-за этого я специально буду говорить, что не нравится.

    ОтветитьУдалить
  76. >>то я точно закажу обзор филологу

    Слюкад, а закажи, будет прикольно.

    ОтветитьУдалить
  77. А тут только срач или еще можно комментировать?

    ОтветитьУдалить
  78. Да срач тут тупой и на ровном месте. Забей на него.

    ОтветитьУдалить
  79. А разве срачи бывают не тупыми?)

    ОтветитьУдалить
  80. Прочитал пост оригинал про мелкую моторику - чуть не стошнило. Какая нафиг моторика 4 кнопки жать? Научиться слепой машинописи можно в 50.
    Единственное где действительно тащит реакция моторика и иже с ними - ПВП.
    ПВЕ же именно для стариков. Для прогресса достаточно знать энкаунтер и уметь выделить главное именно для твоей роли в рейде. Например, ты танк на первых фазах Мерзоцида, ты смотришь за:
    1) Ничем на первой фазе - херачишь агроцикл.
    2) Вторая фаза: смотришь на таймер пойвления зеленого слизня (фактор 1)
    Следишь за спавном колб (фактор 2)
    Делаешь так чтобы в момент спавна зеленого слизня босс оказался под краном и не было колб рядом.
    3) Третья фаза: следишь за спавном колб. (фактор 1)
    Следишь за стаками дебафа на активном танке (фактор 2)
    - Итого ОМГ как сложно следить за двумя событиями максимум в течении любой фазы боя. Нужно обладать очень атрофированным мозгом чтобы этого не суметь.

    Пару причин по которым можно невдуплять:
    - тебе это не интересно - вали из этой игры, иди в косынку играй. Это ММО - т.е. от того что тебя не интересно страдают люди с иной точкой зрения.
    - тебе 17 и ты больше думаешь о сексе чем о том что происходит на экране.

    Мне 29, в РЛ у меня все ок, и это не мешает мне задрачивать в вов. Играю я с 23-00 до 3-00 - чем еще заниматься в это время?
    Больше четырех часов сна требуется только женщинам и детям (с) Наполеон вроде бы.
    Кто рано встает - тот далеко от работы живет (с) Народ.

    ОтветитьУдалить
  81. Учти, что автор оригинального псота еще и не танк и не рейдхил, а хунтард, которых на ауке по 40 голда за стек продают.

    ОтветитьУдалить
  82. Кстати есть пара ивентов где ДД действительно сложнее чем танку или хилу.
    На самом деле на любого ДДешера если он не выполняет специфической роли типа кайтинга, интераптов контроля и т.д. психологически всегда сложнее. Т.к. по большому счету качества хила и танкинга оцениваются бинарно - убили босса или нет, были трупы из-за недохила или нет. А будучи дд у тебя всегда есть шанс оказаться гавном из первой пятерки после танков.

    ОтветитьУдалить
  83. Я ддшеров точно так же оцениваю. Босс лежит - дпс достаточный. И рекаунт во всем рейде стоит только у меня.

    ОтветитьУдалить
  84. Есть эвенты, где ДД очень важен.

    Начальник физ-дд на тете Смертный шепот.
    Контроллеры на Саурфанге.
    Раскалыватель на Игнисе.
    Кайтер на глуте.
    Сова на Малигосе.

    Другое дело, что на такие вещи всегда ставится один скиллованный чувак (ну три-четыре, если 25-ка), а остальные ДД крутят цикл.

    ОтветитьУдалить
  85. >>>Я ддшеров точно так же оцениваю. Босс лежит - дпс достаточный. И рекаунт во всем рейде стоит только у меня.

    Ну одно дело как оцениваешь их ты, другое дело как он оценивает сам себя и как оценивают его конкуренты. Особенно хорошо это видно во время деления топ лута =)

    ОтветитьУдалить
  86. "Какой красивый слог"
    повторять перед сном до потери смысла фразы ;)

    ОтветитьУдалить
  87. топ-лут в 25 по ДКП
    топ-лут в 10 по консулу. И я склонен подравнивать рейд. Если у меня есть хант в 219 с 4к дпс и хант в 245 с 6к дпс, то я отдам пушку с Леди первому :)

    ОтветитьУдалить
  88. Я бы так и сделал, но сильно подумал кому отдать тринку с саурфанга, если оба ханта одеты примерно одинаково но при этом разница в их ДПС 1-2к.

    ОтветитьУдалить
  89. Тому, у кого выше нанесенный урон по чудищам :)

    Орка дамагают милишники, рейнджи должны сделать так, чтобы он не настакивал силу крови.

    ОтветитьУдалить
  90. Упоминание Саурфанга в моем посте было лишь как об источнике лута ) Дпс измеряется например на ребарде, тухлопузе и т.д.

    ОтветитьУдалить
  91. Предвосхищаю вопрос о том, что кто сколько раз блевал, сколько сидел на шипах и т.д. - одинаково оба.

    ОтветитьУдалить
  92. То есть при одинаковом гире у одного из хантов ДПС выше? Тогда, естественно, буду усиливать топового, пусть ебашит.

    ОтветитьУдалить
  93. Воооот! У длительно рейдящей гильдии с достаточно постоянным составом дпсеры одеты все примерно одинаково, но дпсят все равно по разному и фалометрия расцветает буйным цветом, соответственно и стресс для ДД если он не имба бафер рейда в единственном числе. Кстати, в случае имбабаферов развивается обратная тенденция - "херали мне анус рвать - место в рейде все равно обеспечено".

    ОтветитьУдалить
  94. Эх, еще бить шары на Анубе, напуливать слизня на Гниле, держать искру и напуливать шары на Совете, а эти злодеи насяльники начинают поговаривать о том, чтоб хант танчил слизня. Верните Лоскутика!

    ОтветитьУдалить
  95. Раиса, на Совете напуливать - это повезло если. Нам там танчить. Или хант, или шп за неимением локов. Верните Острокрылую!

    ОтветитьУдалить
  96. Ой устал читать. Срачь веселый :) Мелкая моторика и все такое. Играл и играю в кваку. Начинал с первой и до сих пор шпилю с друзьями в 3-ю, иногда фан во вторую кваку. Вооот где надо равивать вашу любимую маторику, реакцию и скорость принятия решения.
    Не умел и не умею писать "красиво" как вы :) А для чего? Сидеть в бложиках и выяснять чья писька вкуснее? Скучно...

    ОтветитьУдалить
  97. igotapoison, вот уже ваш второй комментарий подряд, заканчивающийся словом "скучно". Это очень опасный симптом. Попробуйте выйти на улицу, позвонить другу, снять тетю с титями, съездить в Доминикану etc. Действуйте немедленно, перманентная скука - прямой пусть к психосоматическим заболеваниям.

    ОтветитьУдалить
  98. Суровый рога суров!

    ОтветитьУдалить
  99. igotapoison, не смотря на сказанное ты все равно "сидишь на бложиках" =)

    ОтветитьУдалить
  100. Да это наш рога не с той ноги встал просто :)

    ОтветитьУдалить
  101. портянку не читал, но по первым и последним комментам судя, уловлю общий тон если скажу, что "все - уроды".
    Кроме Эдвил, разумеется. Поклон вам, госпожа.
    К Панцирю на блог ускоренными темпами перезжают гохи-вохи, я смотрю. ))

    ОтветитьУдалить
  102. Я урод и это правда :) Не стыжусь кстати ни разу.
    Панц, странно то, что если даже и встал не с той ноги, то настроение весь день просто потрясающее, хоть мне и пытались его испортить не раз. Может все таки это та нога?

    ОтветитьУдалить
  103. Пездетс. Расхотелось читать обоих)

    ОтветитьУдалить
  104. >>Пездетс. Расхотелось читать обоих)

    Вот блять ты меня пиздец расстроил.

    ОтветитьУдалить
  105. Урррааа!!! Я таки осилил эту стену! Хотелось написать много чего, но думаю смогу уметить всё в три буквы -ОМГ...

    З.Ы. Умеете же из мухи слона раздуть.
    З.З.Ы. Эдвил, а для роги с ВП чайку с булочками не найдется? Я тут не далеко - в Киеве. =)

    ОтветитьУдалить
  106. Funky, булочек, кажется, нет. Зато есть домашняя буженинка. М?)

    ОтветитьУдалить
  107. Пропустил стену текста.
    Спасибо за пост и поддержку "стариков", panzerwagen!!
    Я забросил вов из-за этого, мало времени (ночью то уже долго не посидишь, старенький :)), по скорости прогресса не угнаться за многими, играть в свое удовольствие (т.е. практически одному) ненавижу. Пробовал все эти гильдии аля "для взрослых", оказалось, что хуже не придумать - хехе, кстати, меня выгнали из такой, за попытку расшевелить "мастодонтов" и хоть что-нить сделать вместе :)
    Попробую ка я еще разок и вернусь в игру.

    ЗЫ: На хбоксе, в хок, меня мало кто обыгрывал, что рандомы в лайве, что друзья :) Вот так...

    ОтветитьУдалить