вторник, 9 марта 2010 г.

Технический пост. Возвращаюсь

1. Всем привет.

2. Я отболел, это было непросто, ибо мой хилер был в Америке, а я дома.
3. В отсутствие хилера хилил себя потами и хилил пета, который умудрился подхватить воспаление легких. Все-таки я хант, а не вар.
4. Пет здоров и бодр, но разбаловался за время болезни.
5. Поздравляю всех причастных с днем Международной женщины, желаю успехов в общественной, личной и семейной жизни.
6. Также призываю всех причастных к дню Международной женщины принять участие в конкурсе на наб-клаб.
7. Всем так называемым ИРЛ-щикам, предлагающим промискуитет в качестве альтернативы ВоВ, предлагаю три понятные картинки:

Она играет в ВоВ:


А она нет:


И она нет:


8. Мы убили Тухлопуза, уложившись в энрагу без героизма. Все остались живы. Пост про убийство воспоследует.
9. Мы тупим на Гниломорде.
10. Лучший способ фарма голды - сделать за вечер шабашку и купить 50к голды на Стопфарме. Быстро, вежливо, доставка в течение часа.
11. В данный момент я набираю текст с клавиатуры Logitech, отхлебывая из банки Red Bull, в зубах у меня сигарета Winston Classic, на мне футболка Reebok с логотипом Philadelphia Flyers. Все эти бренды тоже не заплатили мне ни копейки, просто они делают клевые штуки.
12. Я снова с вами, ребята.

10 комментариев:

  1. Welcome back! =)
    50к голды это 6000 рублей... Если есть доступ к таким шабашкам, то можно за 20 рабочих вечеров 120 000 в месяц делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну типа того :)

    ОтветитьУдалить
  3. с выздоровлением

    ОтветитьУдалить
  4. И вот эти две так же играют в ВоВ:

    http://serenity-guild.ru/janina2.jpg
    http://i069.radikal.ru/1003/52/5f576b82cc4c.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением, а также с выздоровлением, а твоего хила с прошедшим праздником)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! С выздоровлением! Больше не болей :-)
    П.с. С Тухлопузом грац!
    П.п.с. По конкурсу - понравилась девушка на последней фото 1ой странички

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что вернулся, мы скучали :)
    з.ы. с гильдой тоже тупили на гниломорде, много недель подряд, а потом вдруг убили с первого трая. Так что усе вы убьете) а мы теперь тупим на синдрагосе и ждем того самого "вдруг" :)

    ОтветитьУдалить
  8. С выздоровлением!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девушка на последней фото 1-ой страницы страшная... Хотя школота заценила

    ОтветитьУдалить
  10. Вкусовщина, я считаю.

    ОтветитьУдалить