понедельник, 29 марта 2010 г.

Кровавый Совет. Разгоняем гей-парад.

Если честно, я не знаю, как относиться к этому бою. С одной стороны, он самый простой для танка во всей Цитадели. Теоретически, если рейд делает все верно, можно набрать на своем принце два миллиона агро, свернуть ВоВ и идти читать обзоры матчей НХЛ. Через восемь минут альт-табнуться назад и раздать лут. С другой, очень неприятно чувство, что в этом бою от тебя не зависит вообще ничего: агро сорвать нереально, одетого танка принцы царапают, как котики. Реванш – сокрушение – удар щитом – удар героя. Смыть, повторить.

На Ребраде не вовремя кинутым таунтом ты положишь рейд. На Леди Смертный шепот неверно отведенный упырь съест хил-группу. На Саурфанге ты филигранно держишь свое агро на 95 процентах, чтобы не размениваться на таунт и забрать босса бурстом. Гниломорд и Мерзоцид вообще зависят исключительно от действий офф-танка. Затащищь ты – ляжет босс. Не затащишь – рейд.

Убермегаприст говорит, что я просто тяну одеяло на себя, а любой другой бы на моем месте радовался. Окей, я буду радоваться, тем более, что боссы действительно не очень сложные. Правда, в первый день траев принцы без шансов валили нас после 45 секунд боя и я уже начал колотиться головой об стенку. Происходящее реально напоминало гей-парад: главные герои напомажены и накрашены, все сверкает и взрывается, на подиуме блад-эльфийские пидоры, в рейде криворукие пидоры, РЛ тупой пидор, не может сорганизовать весь этот балаган, как страшно жить, мы все умрем. Так и было.

На следующий день я все-таки перестал психовать (спасибо убермегапристу), посмотрел видео и все понял. Посмотрите, кстати, и вы:



Собственно, добавить к тактике товарища OmiNya особенно нечего, кроме нескольких общих соображений. Бой выглядит крайне хаотичным, но что мы можем противопоставить беспощадному гомоэротическому хаосу? Правильно: брутальный гетеросексуальный порядок.

Разбейте рейд на роли следующим образом:
1 танк: Танкует Валанара на лестнице. Крутит цикл, смотрит телевизор, с белым вихрем (такая вороночка белая, бегите, а то жахнет через 4 секунды) отбегает к стенке. Больше не делает ничего
2 танк: Танкует Талдарама на лестнице. Крутит цикл, жжет тряпки и смеется, с белым вихрем (такая вороночка белая, бегите, а то жахнет через 4 секунды) отбегает к стенке. Больше не делает ничего
Танкохил (холипал): лечит танка 1 и танка 2, бегает от вихря (не надо дохиливать, надо бежать от вихря, танк без хила живет 20 секунд без кулдаунов, 35-40 секунд с кулдаунами), если есть красный шар – кайтит его по кругу через рейд, возвращается на свое место.
Танк Келесета: вламывает в Келесета, агрит темно-синие шары (набирая на них 23000 агро – этого хватит, чтобы хил с гарантией не сорвал их на себя), держит на себе всегда по три. От воронки бегает мордой в стену, большой красный шар не кайтит (он летит из противоположного конца комнаты, пара членов рейда успеет его осалить, этого достаточно). У нас Келесета танчил хант в сурв-пвп-спеке и арена-шмоте (Много дамага, далеко стреляет, детерренс раз в 45 секунд). Насколько мне известно, также с танковкой Келесета справляются локи, ШП или обычные конвенционные танки (ДК будет лучшим вариантом: дистант-атаки для агро шаров, много закрывашек)
Хил танка Келесета: хилит танка Келесета, стараясь не сорвать хилом босса и шары (впрочем, в срыве шаров на хила виноват всегда танк Келесета), из воронки выбегает, красный шар кайтит или осаливает.
Хил рейда: хилит рейд (может не хилить, кстати, траем больше, траем меньше, играем же). Выбегает из воронки, красный шар кайтит или осаливает (если не является его целью)
РДД-1: Поднимает белые шары, спускающиеся с потолка на пол. Это не лок и не ШП: ДОТы шары не поднимают. Из воронок выбегает, красный шар кайтит или осаливает. Больше не делает ничего.
РДД-2: Поднимает белые шары, спускающиеся с потолка на пол. Это не лок и не ШП: ДОТы шары не поднимают. Из воронок выбегает, красный шар кайтит или осаливает.
ДД-1: вливает в босса (того, у которого сейчас есть ХП, в остальных все равно бессмысленно). Из воронок выбегает, красный шар кайтит или осаливает. Больше не делает ничего.
ДД-2: вливает в босса (того, у которого сейчас есть ХП, в остальных все равно бессмысленно). Из воронок выбегает, красный шар кайтит или осаливает. Больше не делает ничего.

Всё. Всёёё! Ключ к успешному прохождению энкаунтера – не совершать ненужных телодвижений. Делайте ТОЛЬКО то, о чем написано в тактике. Не делайте больше НИЧЕГО. Не переключайтесь «помочь поднять шарик», не отвлекайтесь «а они все равно высоко, я подамажу чуток», не «ой, мне показалось, танк Валанара слегка просел, я отвлекся от ханта», не «да я нормально же стоял, что меня отбросило?». Просто делайте то, что здесь написано. И будет вам счастье.

Что до ачивки «Разуплотнитель гелия», то ее вы получите автоматически, если будете делать то, что написано здесь. Фактически, она означает, что на танке Келесета всегда было три стака шаров, а большой красный фойербол каждый раз хоть кто-то, да осаливал. В принципе этот ачив, как справка о том, что вы умеете читать.

Традиционно, удачного вам пула, нужного дропа, вменяемого консула. Идите и убейте их уже, а то что они ходят?

8 комментариев:

  1. На самом деле все еще проще.
    Берем 1 танка и спекаем его в ДД (смотрите сами, у кого из них ДД спек помощнее)
    2 танк будет держать Талдарама и Валанара.
    Да-да именно 1 танк.
    Далее - берем лока, ханта, кого хотите, одеваем ему стаминакомплект, вуаля танк келесета готов.
    Локи там хороши еще за счет своей абилки на поглощение шадоуурона.
    Хила 3 штуки.
    Пал держит танка который держит 2 принцев.
    2 хил держит танка Келесета, 3 хил рейд.
    Палохилу на заметку - кинуть частицу на танка Келесета.
    Кинетические бомбы держит 1 РДД - сами смотрите кто свободнее - сова, маг, лок, хант...
    Кстати, о птичках и т.п. подсобить в этом деле может имп лока и пет ханта, главное оперативно натравить их на эту бомбу.она будет низко, но не упадет.
    2 принцев надо держать на подиуме, плавно перемещаясь между маленькими вихрями. Милли при вихре отбегают в зеркала.
    Хил танка стоит где то на уровне ступенек.
    В него бежать НЕЛЬЗЯ под страхом мучительной казни.
    Танк Келесета собирает не 3 сферы - а "все что можете унести", у нас по 5-6 собирает.
    Т.К. агро на Келесете не бог весть какое, либо вы разгоняете танка, либо вы не трогаете Келесета при его активности.
    На Талдараме сдаете героизм.
    При появлении большого красного шара "жертва" должна протащить его через рейд, чтоб он потерял побольше искорок и шарахнул по цели поменьше. Магам нельзя использовать блок или блинк, или шар шарахнет со всей дури в ближайшую цель, ханты тоже забыли про ФД.

    Периодически посматривайте на ману хила танка, если там ахтунг, то Инер, тотем маны, будут только приветствоваться. Это бывает не всегда но случается.

    Ну это так, косметические мелочи.

    ОтветитьУдалить
  2. От белого вихря бегать не обязательно если в радиусе 10 метров от вас нет ни одного игрока. Таким образом обязательно перед пулов выполнение команды "/range 10", если этого не показывает аддон. А так при правильной расстановке дд и хилов бегать надо только милишникам, но бегать с умом. И не убежать случайно в убер-мега приста, сваншотив его аоешечкой)

    Про белые шарики, которые падают: хантовский или дкшный пет, повешенные на шарики, не дадут им упасть. Правда держать будут в 30см над землей, нервируя рейд. Но на деле очень помогает особенно если "жонглер шариками" в одном углу комнаты, а третий или второй шарик появляется в другом.

    ОтветитьУдалить
  3. >У нас Келесета танчил хант в сурв-пвп-спеке и арена-шмоте<
    Хант был пвп-ММ со взятыми талантами сурва на дальность и стамину.
    Кстати, на заметку танкохантам и прочим: выпадет в Азжоле никому не нужная тринька "Квинтэссенция паутины" - хватайте, может пригодится.
    ---------------------------------------------
    >агро на Келесете не бог весть какое, либо вы разгоняете танка, либо вы не трогаете Келесета при его активности.<
    Т.к. у неативного (пассивного?О_о)Келесета
    1 хп, то в него летели "убийственные" по кд. Урон не наносится, но агро растёт исправно. Ну или просто у меня аддон глючил =) По крайней мере, не сорвали и даже намёка не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Влад, привет :)

    С убийственными по КД - ценное замечание. Агро действительно растет, как у заправского танка, да.

    ОтветитьУдалить
  5. на Пивном фесте еще кружки были со стаминой, кто успел и не выкинул, тот молодец.

    У нас танчил лок, и наш пиу-пиу аркан маг или рога могли влет сорвать агро.
    Насколько я знаю, на активности Келесета, они неторопливо ковыряли его автоатакой, а маг вандой.

    ОтветитьУдалить
  6. Если танчит Лок, то хант и рога при передоде Келесета на него сдают соответсвенно Мисдир и Маленькие хитрости. После этого Келесета с лока уже никто не сорвет.

    ОтветитьУдалить
  7. В первый раз, начитавшись разных тактик про рдд-танка, решили что танчить буду я, т.е. элемшама (ну нет у нас в 10ке лока, ханта и т.д). На третьем кд забили, поставили ОТ на 2х боссов, МТ-протопал на Келесета. По той же схеме стали танчить их в 10ке гер, проблем не наблюдаем.

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати варлок лично может и не принимать участия в поднимании падающих шаров, но вот его бес очень поможет занимающемуся этим дд. Задача варлока просто посылать беса то на один, то на другой шарик.

    ОтветитьУдалить