вторник, 9 марта 2010 г.

Танкуем Тухлопуза.

Добрый день. Сегодня я решил размяться красненьким после болезни, и написать что-то простое. Вне всяких сомнений, все мои уважаемые читатели давно убили этого крапобосса в 25ппл-героике. Но вдруг вам захочется поразвлечься, качнуть за неделю танка и сходить по фану пугом в ЦЛК-10? Вот на этот случай я и пишу гайд по танковке и убийству Тухлопуза в Цитадели-10. Надеюсь, этот гайд поможет вам, и вы бодро слутаете свои две эмблемы льда не со второго пула, а с первого. Итак, поехали.

Сетап рейда
Безусловно, этот тривиальный энкаунтер проходится любым сетапом (включая десять БЭ-холипалов), но, тем не менее, я порекомендую вот какой состав:
Танки: Опционально, но лучше всего медведь и прот-пал
Хилеры: два холи-пала, ресто-друид
ДПС: Хант (сурв), варлок, маг, шаман, шедоу-прист

Мы убивали Тухлопуза в следующем составе:
Танки: Прот-пал и прот-вар
Хилеры: холи-пал, ресто-друид, дисц-прист
ДПС: два ханта, два мага, рога

В целом, крайне рекомендую иметь в рейде хотя бы трех РДД.

К сожалению, перед тем, как вы сгребете мерзоцидова сына за грудки и уверенным голосом потребуете свои эмблемы и кристаллы пропасти (и в самом деле, зачем вам 251 лут, верно?), вам необходимо почистить простой и приятный треш.

(Serious mode on) Наша маленькая камерная гильдия убила Тухлика 66-ми на сервере и 30000-ми в мире. При среднем составе гильдии в 30 рейдящих тел и 12 миллионах подписчиков, больше 90 процентов игроков в ВоВ этого босса не убили. Поэтому я перестаю петросянить и нормально рассказываю тактику и нюансы.

Начинается треш с двух валькирий. Они летают по центральному залу на встречных курсах. Постарайтесь не спулить двух валек одновременно – если ваш рейд не обладает достаточно высоким ДПС (или содержит больше одного холи-пала), все может закончиться крайне неприятно.

Рейд ждет возле телепорта, танк идет пулить первую валькирию, и несет ее рейду. Второй танк стоит в рейде и ждет, пока избиваемая валькирия не скастует «Страждущую душу». Каст не прерывается и не сбивается, после его завершения в рейде появляется копия одного из рейдеров, со всеми абилками игрока, но потолще. Второй танк забирает копию на себя, и, если получилась копия хилера, старательно сбивает каст. Каждые 30 секунд валькирия сдает новую душу, поэтому убить ее надо быстро, чтобы рейд не захлебнулся в собственных копиях. Именно поэтому, кстати, пулить валек лучше по отдельности, и в качестве офф-танка ставить воина.

После убийства валькирий рейд идет налево, где его ожидают два поганища. Агрятся они вместе, и разбираются танками. Пак простой, если аккуратно спулить его огнестрелкой/героическим броском. Чарджиться в него не надо, ибо за спинами поганищ стоит гораздо менее приятный пак из четырех исследователей чумы, двенадцати вурдалаков и двух упырей. Повторюсь, пак очень простой: забрать, привести, поставить жопой к рейду, оттанчить. Единственная неприятная способность поганищ – «Крюк плети» - рефлектится воином.

Следующий пак, стоящий аккурат на входе в Чумодельню, несложный (особенно без поганищ), а просто большой. Танки «на глазок» делят его пополам и агрят аое-абилками, рейд заливает пак аое. Стоит обратить внимание на два момента. Во-первых, Исследователи чумы обладают атакой на расстоянии и не желают заходить под АоЕ. Нужно сбить им каст и поставить в пак вместе со всеми. Во-вторых, Гнойниковый ужасбросает чумную бомбу, похожую на бомбу упырей перед Волажем в Ан-Кахете. Бомбу отлично видно в полете, выбежать из-под нее не составит труда.

Дойдя до развилки, не спешите с гиканьем и посвистом ломиться к боссу. Оставьте рейд на лестнице и аккуратно поднимитесь в одиночку. Коридор не пуст: там бродят четыре уже знакомых нам исследователя чумы, один разлагающийся колосс и две собачки, о которых мы еще поговорим. Выпуливайте и убивайте по одному исследователей и колосса (который не примечателен ничем, кроме того, что отбрасывает рейд в стороны; уведите его на лестницу и встаньте спиной к перилам, вот и вся хитрость). Ваша задача сделать так, чтобы в коридоре остались только собаки. Готово? Пульте первую.

Вонючка
Собачка на 400к хп толще Глута из Наксрамаса, постоянно дамажит рейд природой на 1500 хп (попросите хантера включить ауру) и раз в 15 секунд сдает истребление, просаживая весь рейд до 15 процентов ХП. Кроме этого, она вешает на танка стеки «Смертельной раны», каждый из которых снижает входящий по нему хил на 10 процентов. Висит дебаф 15 секунд, потом спадает.

Задача танков здесь поменяться на ДЕВЯТИ дебафах. Дело в том, что на 10 стеках мортала вы не сможете лечиться (банками и бинтами тоже), а собачка просаживает вас вместе с рейдом на 1500 хп минус резист. После истребления у вас останется около 7500 хитов. За 15 секунд, которые пройдут до спадения дебафа, вас положит аура. Если же вы поменялись после 9 дебафов, то в момент истребления на втором танке их будет 2-3, и его можно легко поднять. Первый же танк будет балансировать возле 0 хп, но флешки плюс друидских хотов плюс бинтов должно хватить.
Хозяйке на заметку: варовский ласт стенд не считается хилом, и не подвержен урезанию от мортала.
Хозяйке на заметку-2: если в рейде есть шаман, то для героизма еще не время. Вонючка – самая простая собака, сэкономьте гер на…

Прелесть
Прелесть не просаживает рейд аурой, зато носит няшную розовую ленточку на шее и раз в 20 секунд призывает 8 зомби, идущих в рейд. Смертельная рана и истребление также никуда не деваются.

При танковке этой собаки важно перехватывать друг с друга не только собаку, но и зомби, которых она вызовет. Алгоритм действий танков выглядит следующим образом.
1. Первый танк агрит Прелесть
2. После входа рейда в ротацию сдается героизм.
3. Первый танк набирает 9 стаков мортала
4. Второй танк забирает Прелесть.
5. Прелесть сдает Истребление, второй танк сливает Ласт стенд.
6. Прелесть вызывает первую пачку зомби.
7. Первый танк использует масс-таунт, забирая зомби на себя.
8. Второй танк быстро переагривает собаку
9. Никто не бьет зомби, все вливают в Прелесть
10. Прелесть сдает вторую пачку зомби
11. Второй танк набирает 9 стеков, сливает масс-таунт
12. Второй танк помнит, что первый не может перетаунтить собаку из-за диминишинга, и сливает все свои защитные способности.
13. Первый танк забирает на себя собаку (через 3 секунды, когда пройдет диминишинг)

Не стоит доводить до третьего призыва зомби, но, если это случилось и танки уже померли, дамажьте на все деньги: главное – убить собаку, зомби рассосутся сами.

Хозяйке на заметку: вместо первого масстаунта можно использовать лужу и (при известной ловкости) тандер клап. Размах+трепку для заагривания пачки целиком использовать довольно сложно, поэтому ставьте ведмедя танковать Прелесть первым.
Хозяйке на заметку-2: если в рейде есть шаман, приучайте своих рейдеров честно дохнуть, чтобы спадал дебаф от героизма. Один хант лишний раз сэкономит на ремонте – и именно его ДПС-а не хватит, чтобы пройти собачку.
Хозяйке на заметку-3: если вы не убиваете собак надежно, я не рекомендую вам траить Чумодельню в принципе. Приоденьтесь в Штурме.

Убив собак, идите налево, к боссу. Если в рейде есть рога, отправьте его разряжать ловушки. Если роги нет, поставьте ослов и ученых в середину рейд между танками. Если первый танк вляпается в ловушку, второй подберет вылезший наружу пак из десятка вурдалаков.

Дойдя до комнаты с боссом, рейд расставляется. Понятная картинка:
Piccy.info - Free Image Hosting

Рейд делится на две группы: мили и рейндж. В идеале в рейде все пять ДПС – рейднжи, но, если такого не случилось, придется поставить в рейндж хилеров. Рейндж-группа показана синими кружочками. В центре рейндж-группы ставится человек с самым высоким ДПС или хилер рейда (или хилер танка, если у вас совсем туго с РДД, впрочем, тогда я рекомендую вам сменить сетап): человек, беготня которого создаст рейду самые большие проблемы. ДД с самым низким ДПС расставляются по краям. Мили-группа стоит в центре под боссом. В мили группу входят танки (показаны зеленым), собственно, мили и хилеры.

Такая расстановка нужна вот для чего: периодически (раз в 15 секунд, 20 раз за бой) босс будет сдавать в рейндж дебаф под названием «Губительный газ». Жертва дебафа блюет навесом в радиусе 10 ярдов вокруг себя на протяжении 6 секунд. Если кто-то будет стоять рядом с жертвой (ближе 10 ярдов), он тоже начнет блевать, и далее по цепочке, ну, знаете, как это бывает утром с бодуна: одного вырвет, и вот уже следующий, заразившись, бежит здороваться с белым другом.

Если в рейде 5 человек стоят в рейндж-группе, то дебаф будет сдаваться только в них. Если рейнджей меньше пяти – разбавляйте хилами. Блюющий член мили-группы вайпает рейд.

Хозяйке на заметку: блевотина шилдуется, баблится, тринкуется, снимается расовой человеческой абилкой «Каждый за себя».

Но вот рейд расставлен, и первый танк пуллит босса. Рейнджи начинают вливать, танк танчит, хилы машут ветками. Босс в это время вешает на танка дебаф «Газовое вздутие». Делает он это раз в 15 секунд, висит дебаф 2 минуты. Каждый дебаф увеличивает урон танкА на 10 процентов. Нахватав 10 вздутий, танк лопается и сдает в рейд АОЕ, по 30к каждому члену рейда. Лопаться нельзя, и танки на 9 вздутиях меняют друг друга.

Кроме того, в начале рейда босс напускает полную комнату газа, прямо как Алла Пугачева на концерте. Этот газ не спеша (ну, для ЦЛК не спеша) просаживает рейд каждую секунду, поэтому рейдхилу скучать некогда. Раз в 40 секунд он вдыхает часть газа и сдает в рейд две споры. Если повезет – одну в рейндж, другую в мили. Рейнджи должны моментально сбежаться туда, где в норме стоит центральный РДД/танкохил. В итоге все пятеро должны собраться в центре под спорой. Мили просто нужно собраться чуть кучней. Когда спора лопается, на всех, стоявших под спорой, вешается пятисекундный дот, после пяти тиков которого появляется баф на сопротивление темной магии (стакающийся с бафом от приста/аурой паладина). Когда все получили баф, треть газа в комнате удаляется, а босс начинает на 30 процентов сильней ломить по танку. На второй споре дамаг по танку вырастает еще на 30 процентов, на третьей – еще на 30. Ваш покорный слуга складывался на трех спорах в течение двух КД, пока наконец не выбил с Саурфанга штаны и не скрафтил сапоги.

Хозяйке на заметку: если две споры легли в одну группу, кто-то из этой группы должен убежать к мили/в рейндж. РЛ подает команду голосом, кому бежать. Не бегает ТОЛЬКО танк, держащий босса. На двух/трех спорах ни в коем случае не бегает танкохил. Если получилось так, что спора легла на танка и танкохила, и она вторая/третья, танк немедленно сливает все свои защитные абилки.

После трех спор газа в комнате не остается, и босс сдает по рейду АоЕ «Едкая гниль». Если вы получили все три бафа от спор, вам вломит всего-навсего на 17к. Если бафов меньше двух, вас порвет в лоскуты. Сдав АОЕ, бобер выдыхает босс снова напускает в комнату газ, и все начинается по новой.

Хозяйке на заметку: героизм сдается в тот момент, когда спора была только что, танки один раз поменялись, на танчащем 5 вздутий, на нетанчащем 9 вздутий. Или, как вариант, после второй едкой гнили, когда со спорами бегать уже никому не надо.
Хозяйке на заметку-2: танков ронять НЕЛЬЗЯ! Во-первых, реснутый танк потеряет бафы от вздутий и спор. Во-вторых, уроните вы держащего танка, а на смененном 9 вздутий, если что. У вас в лучшем случае 15 секунд, чтобы поднять танка, выхилить и отбафать. В среднем шесть.

Чтобы все стало совсем понятно, распишу бой с боссом по фазам и секундам.

0 секунда: доедаем, расставляемся, пьем фласки, ПУЛ. Вар пулит босса под блоком, остальные как им вздумается
5 секунда: В комнате газ
15 секунда: на первом танке вздутие, кто-то из рейда блюет
30 секунда: на первом танке 2 вздутия, кто-то из рейнджей блюет. Отлично, если он делает это в одиночку, и если это танкохил: танк пока особо не просаживается, 6 секунд потерпит.
40 секунда: Споры! Рейд сбегается под споры (каждая группа под свою), если споры легли в одну группу, РЛ БЫСТРО решает, кто куда побежит, и БЫСТРО, НЕ ПУТАЯ стороны света, дает команду бежать в рейндж/в мили. Рейдер бросается исполнять, роняя кал. На танке 3 вздутия, больше внимания танку.
60 секунда: 4 вздутия на первом танке, рейнджи блюют, в багдаде все спокойно
75 секунда: 5 вздутий, все спокойно
80 секунда: вторая спора, не тупим, стоим кучнее. Начинаем спамить танка
90 секунда: 6 вздутий
105 секунда: 7 вздутий. Спамим танка!
120 секунда: 8 вздутий, третья спора, , встали все под споры быстро!
120 секунда: Едкая гниль! Поднимаем рейд!
125 секунд: в зале газ, все живы, полет нормальный
135 секунд: 9 вздутий, танки меняются. Хант, НАПУЛИВАЙ второго танка! Рога, хитрости!
150 секунд: два вздутия на танке, танкохил может слегка расслабиться. Прист, ГИМН
160 секунд: спора! Сбежались!
165 секунд: три вздутия, больше внимания танку.
180 секунд: до энраги две минуты, четыре вздутия
195 секунд: пять вздутий.
200 секунд: вторая спора, сбежались, СПАМИМ ТАНКА!
210 секунд: шесть вздутий
225 секунд: семь вздутий
240 секунд: восемь вздутий, третья спора, сбежались. Дру, иннервейт танкохила!
245 секунд: едкая гниль, подымаем рейд, танки меняются. С этого момента споры продолжают сдаваться, но бегать с ними не нужно, третьей гнили не будет.
250 секунд: ГЕР!
260 секунд: НЕ РОНЯЕМ ТАНКА!
270 секунд: БУРСТ!
280 секунд: дамажим на все деньги!!!
290 секунд: 10 секунд до энраги…
295 секунд: ГРАЦ!!! Вы сделали это! Мо-лод-цы!

Примерно так (за вычетом героизма, которого у нас не было) мы и убили Тухлопуза.

Дополню гайд несколькими замечаниями, которые не являются критичными, но могут оказаться полезными.
Хозяйке на заметку-1: если один из танков воин, имеет смысл сделать так, чтобы он танчил вторым. Тогда на последней минуте (особенно под гер) он может встать в берсерк-стойку и спамить Казнь, что сильно эффективней по дамагу, чем стандартный трит-цикл.
Хозяйке на заметку-2: если у рейда высокий ДПС, пинг, координация и есть друль, можете попробовать убить Тухлопуза в 1 палотанка. На 9 вздутиях друль принимает форму мишки, забирает босса, палотанк сбрасывает вздутия баблом и снова берет босса на себя. Тут главное не уронить медведя и помнить, что всего на босса у вас будет не 5 минут, а 4: бабл не успеет откатиться, паладин нахватает 10 вздутий и лопнет
Хозяйке на заметку-3: может, кто-то ходит этого босса в два хила, но танк, одетый из ИК-25/ЦЛК-10-штурм, почти с гарантией лопается на трех спорах. А если у вас есть танк в овергире и вы реально ходите в десятку только за баджиками, вам этот гайд не особо нужен.
Хозяйке на заметку-4: если у вас совсем мало РДД, поставьте в рейндж нетанчащего танка, и пусть они меняются. Правда, в таком раскладе вы можете не уложиться в таймер.
Хозяйке на заметку-5: в рейндж-группе достаточно трех человек, сообщает Лилуша с Азурегоса. Добавляя, что ронять их нельзя. Впрочем, на Тухлом в принципе не рекомендуется никого ронять.

Хороших вам рейдов, удачного ролла и богатого дропа.
Stay tuned.

26 комментариев:

  1. Хозяйке на заметку:
    в ренж зоне достаточно 3 человек.
    проверено не раз. и это оч.удобно - т.к. позволяет всем хилам быть в милли зоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда с твоим юмором ^^ Такой вопрос. Как ставить ссылки и писать им названия?) Каким тегом? А то все понять не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. "Хозяйке на заметку:
    в ренж зоне достаточно 3 человек."
    Безусловно, но смерть 1го из этих трех = вайп рейда.

    ОтветитьУдалить
  4. смерть 1 из этих 3-х косяк хилера.
    у нас в 10-ке они стоят друг от друга не далее 12м. Что позволяет скакать чайнику как раз по всем. (у нас 1 из хилов шаман, который и закреплен за РДД на этом боссе)И при этом не раскидывать блевоту друг на друга.
    Я удерживаю танков (ХПал), и помогаю ХПристу удерживать милишников в самом начале боя, и после гнили.
    Такой способ не давал сбоя ни 1 ресет.

    /Азурегос, Лилуша(Гелиос)

    ОтветитьУдалить
  5. Лилуша, спасибо за ценное дополнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы обычно гер юзаем сразу после взрыва третьей споры, когда РДД разбежались по своим местам. Так получается наибольший отрезок "неподвижного" дамага :)

    ОтветитьУдалить
  7. При первом убийстве наш ОТ (вар) тоже лопался на 3 стаках (у него было порядка 38к анбаф), пока не заставили его сделать макрос на Шилд Волл с оповещением в рейд о его начале и конце, после него следовали зубы дископриста - как раз хватало пережить. Убили со второго пула без холипала. Были дисц-прист, ресторшам и полено.
    Важно на 8 стаках на первом танке оповестить хилов что пора перевешивать хоты и щиты на вас, чтобы сразу не слить защитные абилы при таунте (а это всего лишь 2 стака на боссе). Сольете их в этот момент - возможен вайп.
    Я как ДК-танк 3 стака переживал без особых напряжений со стороны хилов, благо "закрывашек" уйма. Под незыблемостью льда (спасибо близзам за бафф) меня практически не просаживало менее 65%. Правда я умолишенный стаминобот и на данный момент у меня 47,5к хп анбаф;) (с авойденсом 60%).
    А вообще Панцер рад твоему выздоровлению и возвращению. Жги напалмом дальше!

    ОтветитьУдалить
  8. >>у него было порядка 38к анбаф
    41к
    >>макрос на Шилд Волл с оповещением в рейд о его начале и конце, после него следовали зубы дископриста
    Да, мы тоже так делали. Но, пока было 39к (без 251 штанов/264 перчаток/еще чего-то нафармил за посл. неделю) - лопался.

    ОтветитьУдалить
  9. И ты в льде танчишь?
    У нас во второй десятке ДК танчит в бладе. Пока получается неплохо, но вдруг там нюансы.

    ОтветитьУдалить
  10. Героизм на 3х стаках, протовары держат босса под 2 дебафами, перед пулом пьется бутылка +3500 армора, перед вторым свитчем - тоже пьетца
    3и стака под КД - сначала ласт стенд, потом шилдволл

    ОтветитьУдалить
  11. Все так 3 РДД, 2 хилера в мили зоне и 2 любых танка с руками. Неплохо еще пару палов иметь для сакрифайса (под баблом ессно) в случае чего. И вуаля, складывается минутки за 3. Вообще в десятке очень легкий босс, чем Гниломорд. На последнем придется не тупить. В 25-тке же наоборот, на тухлопуза там наступает на пятки энрейдж, а с гниломордом 2-3 топора не решают.

    ОтветитьУдалить
  12. *У нас во второй десятке ДК танчит в бладе. Пока получается неплохо, но вдруг там нюансы*
    как правило у танка во фросте взяты когти - это +16% к скорости атаки у милли, если прибавить к этому горн - энх шаман не нужен.
    но ситуевина с оружием для фроста, на мой взгляд крайне печальна, ибо нормальных одноручек просто нет.
    и не припомню в бладе аналог Несокрушимой брони.

    ОтветитьУдалить
  13. Мы пока не ходили, но пойдем таким составом:

    Танки: прот-пал, мишка
    Хилы: Дисц прист, рестор дру, рустор шам
    ДД: 2 ханта, рога, маг, ретрик

    Норм?

    ОтветитьУдалить
  14. Может не хватить хила по танку, там на трех спорах плюхи по 27к прилетают.

    Или поставить рестор-шама помогать дисцу, и всем придрочиться бегать со спорами так, чтобы три бафа было у всего рейда. Иначе одинокое дерево не справится с подъемом рейда.

    У нас убердерево 7+к хпс, но, пока все не начали бегать как зайчики, он все равно терял кого-то после гнили.

    ОтветитьУдалить
  15. Если у прота нет проблем с агрогенерацией, то первым и третьим лучше поставить танчить мишу: чтобы он два раза дамажил под вздутиями.

    ОтветитьУдалить
  16. на крайняк рейд поднимается гимном (если есть прист) до второй гнили дело уже, как правило, не доходит.

    ОтветитьУдалить
  17. Проблемы с агро нет) Есть проблемы со шмотом, т.к. сервер новый и гир пока слабоват. У прота 4800, у мишки 5100. Правда первых четверых боссов убиваем спокойно, без вайпов

    ОтветитьУдалить
  18. Ну так вы будете лопаться на трех стаках не из-за рук или хила. Шмот нафармите и убьете.
    Идите Гнилье убейте, он проще, правда.

    ОтветитьУдалить
  19. учите хилов использовать сейвабилки и озвучивать их в венту.
    подавление боли - длань жертвенности + бабл
    ну это к концу спадения всяких шилдволлов и прочего.
    В нашей 10-ке активно ходят в 25-ку 4 человека, 3 ходят нерегулярно, 3 вообще не ходят. причем среди 3 последних оба танка. Ну нет у них возможности.
    Баблим, подавляем, но честно держим весь бой.

    ОтветитьУдалить
  20. Убили с третьего трая)

    ОтветитьУдалить
  21. Чем больше рейнджей вне босса - тем больше хаос. При возможности поставить 4х ставим всегда 3.
    2 хила: ДЦ прист+Холипал.
    В бою 2 противоположные переходящие друг в друга фазы:
    1) Рейд вгребает ОМГ, так покуривает
    2) Среднее
    3) Танка рвет как грелку, рейд здоровый и веселый.
    Соответственно выстраиваем стратегию хила так:
    1) Холипал держит частицу на танке - заливает самых убитых флешками, изредка ХЛ для поддержкания бафа.
    ДЦ прист - щиты по кд, обновление на всех, пенанс в самого убитого, если ослабленная душа висит и пенанс на кд - быстрое исцеление.
    3) Под тремя стаками - паладин тупо спамит ХЛ в танка, под Приданием сил потом под своей маносберегающей абилкой.
    Прист - щит на блюющего или 3 щита на рейнджей после взрыва споры. Все кто стоит в мили хилится при этом символом холи лайта паладина. Все остальное время прист спамит хил и щиты в танка для снижения проходящего урона. Подавление по договоренности с танком.

    Далее когда происходит смена фаз - паладин сдает мастер аур при включенной ауре защиты от магии тьмы, прист читает гимн надежды, паладин юзает плею под бафом + инта. На второй смене фаз с выбросом газа - божественный гимн.
    Таким образом убивали с танками Прот вар 36к анбаф, Прот пал 40к анбаф.

    Бой фактически висит на 4х игроках, в отличии от гниломорда, где тупняк каждого может вайпнуть рейд.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Гниломорд... Тухлопуз... Кэп, везде где ты рекомендуешь состав, отсутствует рога. За что их так не любят? Уйду я от вас.

    ОтветитьУдалить
  24. Слава, "bring a player, not class". Ты заметил, что я ни в одном оптимальном составе не предлагаю МТ-шить вару? Так что, мне тоже уйти теперь? :)

    ОтветитьУдалить
  25. Есть один важный момент.
    Если сдавать героизм после второй едкой гнили - смененный танк под 9 стаками гнили при героизме может сорвать босса с нового танка (поскольку имеет +90% к дамагу), поэтому при наличии в рейде паладина - на сменяемого танка необходимо кинуть сальву.

    ОтветитьУдалить