среда, 31 марта 2010 г.

До чего дошел прогресс

Помните, я писал исследование по экономике Азерота в шести частях?
И что человек, который сделает сервис для онлайнового отслеживания котировок, озолотится.

Так вот он

Туда бы еще графичков, и цену медианную, а не среднепотолочную, цены бы не было.

Мне интересно, человек читал мои посты, или просто сразу у нескольких людей мозги в одном направлении крутятся?

На всякий случай. Это (а) не реклама, (б) не требование "своей доли", "копирайта" и прочей хуйни, а радость за то, что нужный мне ресурс таки появился и уважение к создателю, которому хватило усидчивости перенести идею в код и хостинг. И абсолютно неважно, читал-не читал.

На всякий случай-2. Предыдущий абзац может показаться многим читателем толчением воды в ступе и маслом масляным. К сожалению, опыт показывает, что ебанашек, озабоченных "монетизацией" и "цоперайтом", хватает.

7 комментариев:

  1. Удобненько, а дополнительные features еще будут, я думаю

    ОтветитьУдалить
  2. А вот как насчет такой штуки? http://www.wowecon.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! А русские сервера там есть?
    Щас буду копаться

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дарагой Панцэр :О)

    ОтветитьУдалить
  5. "Мне интересно, человек читал мои посты, или просто сразу у нескольких людей мозги в одном направлении крутятся?"

    Не читали, просто эфир в едином информационном поле wow крайне густой, и внем еще много чего весит очевидного за что ктонибудь зацепится и сделает. )

    ОтветитьУдалить
  6. Привет :)
    Иди графики сделай :)

    ОтветитьУдалить