вторник, 30 марта 2010 г.

Девушки и WoW

Сегодня в моей ленте появилось сразу два поста на заданную тему. Пост Доллмастера полон сладостного сабмиссивного придыхания. Дескать, ах, как это прекрасно, когда тобой командует строгая, но такая любимая госпожа. Честное слово, получил большое удовольствие, вроде как «Венеру в мехах» перечитал.

Пост Пептара, наоборот, весь состоит из юношеской брутальности. Имбо-корова как бе говорит нам, что девушки в принципе редко тащат, психуют, истерят и вообще с мальчиками как-то спокойней. Важной характеристикой поста служит, в частности, то, что слово «пиздолиз» встречается шесть раз в тексте и три раза в комментариях.

Во-первых, вскользь замечу, что, чем чаще вы употребляете слово «пиздолиз», тем выше вероятность, что хуй вам будут сосать исключительно проститутки. Я никого не призываю стать адептом кунилингуса, просто учтите, что такая корреляция имеется.

Во-вторых, девушки гораздо реже употребляют слово «хуесоска», как будто в этом есть что-то плохое. Давайте дружно запишем им это в плюс и вернемся к нашей любимой игре.

Расставим несколько акцентов. Первое: согласно Декларации о правах человека, все люди имеют равные права вне зависимости от их пола. Второе: девушки ничем не хуже юношей, но имеют большое количество отличий, которые нужно учитывать. Третье: если верить статистике, каждый четвертый игрок в WoW – женского пола. Что из этого следует?

- При равных аттендансе, гире и руках девушка имеет те же права на место в рейде, дроп и прогресс, что и юноша.
- Выражения вроде «забей ебло, овца» недопустимы. Равно, как и «забей ебло, баран», кстати.
- Спекуляции на тему «я, кстати, девушка» должны пресекаться мягко, но решительно. Я на подобные заявления вежливо отвечаю, что я много лет женат и меня довольно сложно удивить наличием у собеседника сисек и влагалища.
- Если вежливое пресечение не работает, я спрашиваю «Ты как думаешь, я в рейд ебаться пришел или боссов убивать?». Не стоит терпеть человеческую наглость и глупость, от кого бы они не исходили.
- Абсолютно равное отношение к рейдерам вне зависимости от пола – один из залогов успешного рейда, ибо массовый мальчиковый эмовысер «А чего ты ее меньше угнетаешь, ты штоле пиздолиз?» гораздо более вероятен, чем лив оскорбленной матом девушки.
- Девушки должны четко понимать, что нормальный рейд-лидер воспринимает вайп рейда как свой личный фейл, и ор из-за невыхода из лужи – его естественное состояние.
- РЛ должны выработать в себе умение ругаться без гендерных отсылок. «Встань в жопу боссу, мать твою» лучше и толерантней, чем «Встань в жопу босса, коза».

Кроме того, девушки гораздо ответственней мальчиков. Девушка либо имеет 500 дпс на 80 уровне и собирает цветочки – и честно об этом говорит – либо постоянно ходит в рейды, задрачивает и имеет хороший аттенданс. Например, мне, как ГМ-у, ценнее магичка с 5к дпс и стопроцентным аттендансом, чем маг с 6к дпс, который то накурится, то ВоВ забудет проплатить.

А еще девушки гораздо чаще мальчиков склонны к сабмиссивному поведению, и выходит это у них органичней. Да, такая простая вещь, как уверенный мужской голос в венте, заставляет подтянуть живот, выпятить сиськи и постараться стать самкой, достойной вожака стаи, пусть даже на подсознательном уровне.

Что же до руководства гильдией или рейдом, то нет «мужского» или «женского» стиля руководства, а есть плохой и хороший. Женщины, успешно руководящие чем-либо (рейдом, Германией, радиостанцией «Серебряный дождь»), никогда не делают этого «женским способом». Если руководитель начинает использовать для руководства кокетство, гендерную спекуляцию или обещание секса в той или иной форме («Сука, еще раз вайпнешь рейд – я тебя лопатой выебу» обещанием секса не является, хоть и звучит похоже), то руководимое им мероприятие превращается в собачью свадьбу. Но, как показывает практика, сделать это может и мальчик, и девочка.

Вообще, основной проблемой руководства для женщины является не неумение принимать решения, не скорость реакции и даже не жесткость, а позиция «а хуле я буду подчиняться бабе?». Не хочешь подчиняться бабе – иди в другой рейд и подчиняйся там мужику, но не осложняй жизнь РЛ-а своим латентным гомосексуализмом.

К преимуществам девочек над мальчиками относится и несравненно более устойчивая психика. Девочки дольше живут, реже психуют (если психует мальчик, то он, как правило, реально психует; девочка же, скорее всего, просто сбрасывает негатив на окружающих). За полгода руководства гильдией я имел три эмовысера от девочек. От мальчиков я имею три эмовысера каждый день.

Короче, все люди разные, но имеют равные права и возможности. Не тащите в ВоВ гендерные предрассудки. Девочки, помните, что мальчики сюда не ебаться пришли. Мальчики, не нужно отыгрываться на девочках за строгую маму.

И все будет хорошо.

33 комментария:

  1. Эк вас, блоггеров зацепила-то эта тема, одна из вечных, кажись.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это в принципе одна из самых главных тем человечества, чем блоггеры хуже? :)

    ОтветитьУдалить
  3. По мне тут все гораздо проще, лично я в рейде играю с персонажем а не человеком и не суть, мальчик оно или девочка. После\до рейда или еще какого-нибудь мероприятия, требующего ответственности и сосредоточенности, уже можно ставить половой ярлык и прочие дискриминации по половому признаку.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, какой наполненный и лаконичный термин получился - эмовысер. Приму на вооружение, благо теперь, спасибо Пепу, я точно знаю, что это такое. =)

    ОтветитьУдалить
  5. с персонажем можно только на РП-серверах играть
    А так все сплошь люди за клавами попадаются.

    Правда, на днях, у кого-то читал про ебнутого паладоса, который БОК локам не вешает из принципа, но таких немного.

    ОтветитьУдалить
  6. >>Приму на вооружение, благо теперь, спасибо Пепу, я точно знаю, что это такое

    Я бы не стал копаться в психике ни пепа, ни долла. Оба они отличные игроки и прекрасные блоггеры, а то, что один тащится от меховых наручников, а второй не бреет подмышки, их личное дело, гггг.

    ОтветитьУдалить
  7. Мои эмовысеры ты не считаешь что ли?)

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, мне оба поста понравились. И Пепа, и Долла.

    ОтветитьУдалить
  9. >>Мои эмовысеры ты не считаешь что ли?)

    Они практически никогда не относятся к непосредственно процессу игры.
    Твой класс достаточно высок, чтобы не угнетать тебя за вагонизм.
    И ты всегда удерживаешь себя от спекуляций на тему "я твоя жена, отдай мне предпочтение"

    ОтветитьУдалить
  10. Так что скорей гильдия иногда страдает от моих эмовысеров на тему "ах, я не угодил своей жене" :)

    Но подобные вещи не вина женского пола, а особенности как раз мужской психики, так что я не буду тебя в этом обвинять.

    ОтветитьУдалить
  11. Я оставила у Пепа стену текста. Пойду, пожарю мясико на ужин.

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю тебя очень.

    ОтветитьУдалить
  13. ага, долл прекрасный блоггер, переводит материалы cold-comfort и выдает за свои! чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. Вообще вся текстодельческая возня вокруг ВоВа настолько малокалиберна, что рассуждать о копирайте в вовосфере - примерно, как ебать мышей в розницу.

    Я не знаю, откуда Долл что копипастит, мне его читать интересно.

    И да, идите высказывайте претензии к Доллу в блоге у Долла. Тенк ю.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вы все милые, однако) Один облизал (мне понравился больше ответ Пепа, я же циничная скотина, меня этим уже все даже немного достали), другой "обосрал" (я в общем-то с ним согласен), третий тоже дудку подхватил, но в общем-то все это уже сказал Пеп у себя. Кто следующий?)

    ОтветитьУдалить
  16. DC, ты с кем сейчас разговариваешь?

    ОтветитьУдалить
  17. Дагон, ты же девственник, так раскрой тему именно с этой точки зрения!

    ОтветитьУдалить
  18. "DC, ты с кем сейчас разговариваешь?"

    Со всей блогосферой, только в миниатюре, то есть у вас. Надеюсь поняли, что я сказал.

    "Дагон, ты же девственник, так раскрой тему именно с этой точки зрения!"

    Уже 3 года как нет. Да, вот такие мы испорченные. И нет, раскрывать не буду, ибо ничего нового не скажу.

    ОтветитьУдалить
  19. >>Уже 3 года как нет.

    Линк ачив :)))

    ОтветитьУдалить
  20. >> Со всей блогосферой, только в миниатюре, то есть у вас. Надеюсь поняли, что я сказал.

    увы

    ОтветитьУдалить
  21. "Линк ачив :)))"

    Телефон подойдет? Я с ней до сих пор общаюсь просто)

    "увы"

    Ну обращение было ко всей блогосфере, но было оно совершено на вашем блоге. Не буду же я по всем блогам скакать и писать, что милые) Поэтому и миниатюра.

    ОтветитьУдалить
  22. Тема безусловно животрепещущая :-)
    А откуда взяты данные про 25% девушек в игре? Не доводилось их видеть в таком количестве.

    ОтветитьУдалить
  23. Тебе просто не везет)))

    ОтветитьУдалить
  24. >>А откуда взяты данные про 25% девушек в игре?
    Из статистики посещений этого блога.

    Вряд ли его читает кто-то, кроме воверов

    ОтветитьУдалить
  25. А каким образом бот для сборки статистики понимает что страничку открыла девушка?

    ОтветитьУдалить
  26. Он сравнивает с логинами на мейл ру и, если пол проставлен, добавляет единичку либо к женщинам, либо к мужчинам.

    Таким образом, палятся около 50 процентов визитов, за три месяца сбора статистики выборка выходит достаточно репрезентативной.

    ОтветитьУдалить
  27. То есть, в подмножестве воверов читающих этот блог девушки составляют 25%, но делать выводы о соотношении полов игроков вообще, лишь на основании этих данных, имхо некорректно. На мой взгляд процент девушек значительно ниже.

    Хотелось бы конечно сказать что-нибудь и по теме, дабы не выглядеть занудой который придирается к деталям, но сказать-то и нечего - я целиком и полностью согласен с автором, добавить мне нечего :-)

    ОтветитьУдалить
  28. >>На мой взгляд процент девушек значительно ниже.

    На мой взгляд, Луна состоит из швейцарского сыра :)

    ОтветитьУдалить
  29. Всхохотамши, сверзился под лавку! Экие вы забавные, мои юные друзья! "Пиздолизы" vs "хуесоски"... мда... былинная драма с Фрейдом, Юнгом, прологом, эпилогом и каментами!
    ДиСи уморительно утомителен! Парень, хорош косить под взрослого, не умничай, будь самим собой уже!

    Весна-а-а... едрррынть! Щепка на щепку и то лезет. Половые толковища в компьютерном зомбо-развлекалове! Это посильнее "Фауста" Гете!
    /me перекусывает сетевой провод, идет в аптеку за контрацептивами.

    ОтветитьУдалить
  30. И даже пень в весенний день с березкой спать мечтает, а как же ж :)

    ОтветитьУдалить
  31. "ДиСи уморительно утомителен! Парень, хорош косить под взрослого, не умничай, будь самим собой уже!"

    Я многих не нравлюсь. Но боюсь, что этот "умник" и есть "сам собой". Я сам от себя уже хрен дождусь 16-летнего "нынешнего" подростка.

    ОтветитьУдалить
  32. Из всех трех статей склоняюсь больше к Твоему варианту ситуации. Ибо посты Долла и Пепа являются крайностями. В этом же топике собраны все "за" и "против".
    Да, в общем-то, и добавить нечего... Всё правильно...

    ОтветитьУдалить
  33. соглашусь с Funky) хотя крайности всегда интересны)

    ОтветитьУдалить