Итак, начну с Мерзоцида. Босс находится в центральной комнате Чумодельни, и дверь к нему не откроется, пока вы не убьете Тухлопуза и Гниломорда (господи, какими же милыми и простыми кажутся эти двое теперь,
Для начала постарайтесь зайти в предбанник перед лабораторией профессора более-менее кучно. Шлюз закроется с двух сторон, и в рейд вылезет штук пятьдесят насекомых. Насекомые 75 уровня, хитов у них по 3000, но хила, если он гордо забежит в шлюз в одиночку, сожрут как здравствуйте.
Итак, вы вошли в комнату. Подойдите к профессору поближе, он, как любой хикки, обращает мало внимания на окружающий мир, поэтому его агро-радиус очень маленький. Босс не агрился на меня, когда я стоял на расстоянии чарджа от него. Отбафайтесь, развесьте на танков метки, альт-табнитесь и посмотрите хорошее кино:
Казалось бы, чего же боле? Камрад OmiNya разжевал все так, что босса можно даже не проглатывать, а вводить через клизму. Так вот, не совсем.
Бой действительно кажется не очень сложным. В лужах не стоим, меняем фокус на слизня, на зеленом сбегаемся к черепу, если на нас крест – кайтим оранжевого. От летящих слизней убегаем, причем не в бутылки. Бурсты подгадываем под начало третьей фазы. Ну не сложнее Джараксуса, ей-богу. И вот вы ставите мастерлут (хотите триньку, да?) и пулите. И через полторы минуты рейд лежит, прист висит, пол весь в лужах, по комнате скачут два веселых слизня, а у профа снято 15 процентов ХП. И все потому, что абомом рулил криворукий даун. Возможно, это были вы.
Так вот, ключ к успешному бою лежит в правильном управлении здоровенным чудищем, в которое превращается один из участников рейда. По понятным причинам, это будет оф-танк: на первых двух фазах боя два танка вам ни к чему.
Сначала поменяйте настройки камеры. Вбейте команду /console cameradistancemaxfactor 100. После этого зайдите в меню «Интерфейс – камера» и отключите отслеживание горизонтальной позиции. Вы всегда должны смотреть на своего персонажа строго сверху, на максимальном отдалении, иначе из-за огромной модели абома вы не увидите вообще ничего.
Хозяйке на заметку: если вы квестили в Зул-Драке и катались на плечах великана, то помните, как мучались, чтобы хоть что-то разглядеть. Так вот, здесь та же самая ситуация.
По команде «Пул» вы бежите параллельно мейн-танку, но не к боссу, а за его спину к лабораторному столу, и этот стол используете. Я для экономии времени чарджился в босса, а потом танк-паладин забирал его с меня тарелочкой.
Когда вы использовали стол, на вас начинает тикать болезнь, через четыре секунды превращающая вас братика-близнеца Тухлопуза и Мерзоцида. Болезнь диспелится, но делать этого не нужно. Заранее предупредите своих хилеров, которые очень любят щелкать по окошку Декурсива на автомате. Да, заразившись, не тупите, а бегите в центр комнаты. Болезнь дотикает и без стола.
В это время МТ ведет босса под оранжевую колбу и там держит. Не перепутайте: нужные нам колбы не стоят на столе – там тоже есть оранжевая и зеленая колбочки, но маленькие – а висят под потолком лаборатории, здоровенные такие. Мы как-то раз перепутали и вайпнулись. Вы же начинайте жрать лужи.
Чтобы правильно жрать лужу, встаньте точно в ее центр и начинайте спамить кнопку 1. Жрать начинаете с дальней от зеленой колбы лужи, для того, чтобы, когда из нее пойдет слизень, вы были как можно ближе к нему. Примерно через 6 секунд после сообщения «Профессор Мерзоцид начинает непредсказуемый эксперимент» из-под зеленой колбы появится слизень. К этому времени лужи у вас должны быть доедены, а абом накопит 50 энергии. Берите слизня в цель, бейте по нему кнопкой 2. Если вы сделали все правильно, у вас есть 6 секунд, чтобы бить слизня. Подойдите к нему вплотную и бейте кнопкой 3. У слизня 395 тысяч хитов. Весь рейд должен собраться кучно и вливать в слизня, плюнув на босса.
В видеотактике абом дамажит не слизня, а босса, но вы так не делайте, пожалуйста. Если вы читаете этот гайд, ваш фокус и ДПС не идеальны, 400к хп за 10 секунд ваш рейд вряд ли спиливает. Не выебывайтесь, бейте слизня вместе со всеми.
Когда зеленый слизень убит, МТ ставит босса под зеленую колбу, а вы жрете лужу, дальнюю от оранжевой. В дальнейшем все две фазы вы придерживаетесь именно этого порядка. Босс стоит под колбой, из которой слизень не пойдет, вы жрете первой дальнюю лужу.
Оранжевого слизня, в отличие от зеленого, можно кайтить, поэтому времени на его убийство чуть больше. Все равно дамажьте слизня. Чем раньше вы его убьете, тем больше времени останется на профессора.
Теперь о переводе босса с первой фазы на вторую. Во-первых, переход этот случается не по точному количество ХП, а где-то в диапазоне от 80 до 78 процентов здоровья боссов. Поэтому на 82 процентах ориентировочно стопните дамаг по боссу, переоденьтесь в чистое, убейте слизня и доешьте лужи. Доесть лужи важней, чем убить слизня! Дело в том, что, когда происходит переход между фазами, ни вы, ни слизень делать ничего не можете. Но на слизне тикают доты, и идет таймер появления новых луж. Недоеденная лужа приведет к тому, что в начале второй фазы луж будет не две, а три. Вы зашьетесь, не успеете подамажить слизнюка (а то и застопать), рейд расшвыряет прямо в лужи и бутылки, вайп, стопхил, ложимся.
Вторая фаза очень похожа на первую, за исключением двух моментов. Во-первых, в случайного игрока периодически бросают слизня. От этого слизня надо отойти. Он зелененький, кувыркается в воздухе, его хорошо видно. Во-вторых, босс раскладывает в случайном месте бутылки. Если на эту бутылку наступить, она взорвется. Забегают в бутылку, как правило, либо люди с выключенными мониторами, либо те, кто не успел убить зеленого слизня до того, как он подползет к цели и взорвется.
Хозяйке на заметку: Мерзоцид идется в три хила, и выделить одного человека на выхиливание члена рейда, дебафнутого оранжевым слизнем – правильное решение
Хозяйке на заметку-2: Абома надо периодически подхиливать. Упавший абом – вайп рейда: теоретически можно поюзать стол еще раз, практически десять секунд потери не дадут вам доесть лужи вовремя
Переход на третью фазу очень важно осуществить БЕЗ луж и БЕЗ слизней. Недоеденная лужа – вайп. Неубитый слизень – вайп. Стопайте дамаг на 36 процентах здоровья босса (переход осуществляется на 33-35 процентах), доедайте, вычищайте. Если вы все правильно сделали, то лужи доедены и слизень убит примерно за 6 секунд до следующего эксперимента. И вот тут уже бросайтесь вламывать в босса вместе со всеми. Успели – молодцы, не успели – вайп.
Потому что третья фаза – реально ад. Босс настакивает на танках дебаф, тикающий по всему рейду, вкатывает на 20к в секунду в танка с 57к под баффами и авойдансом 55 процентов с учетом цитадельного дебафа. И, самое главное – лужи жрать некому, а они продолжают расти. Мы менялись просто после каждого дебафа и вытаскивали босса из луж. Если у вас есть героизм – сдайте его через 10 секунд после начала 3 фаза. Нет – молитесь на своих хилеров и свои пушки.
Хозяйке на заметку: Танков ронять нельзя. Баблить дебафы нельзя. За каждый сброшенный дебаф босс отхиливается в 10-ке на 100к хп, а стакаются они быстрей, чем вы вливаете.
Ну вот, собственно говоря, и все. Мы убили Мерзоцида без героизма, но на соплях и с наполовину легшим рейдом. Танки – МТ пал, ОТ вар. Хилы – дерево и два холипала. ДД – ШП, два ханта, маг, рога. Вообще, рейндж-сетап из-за зеленого слизня предпочтительней, милишники будут слишком часто летать в бутылки на второй фазе.
Вот и все. Как видите, босс крап, убьете пугом из 10 БЭ-паладинов с первого трая. Богатого дропа и удачного ролла. Stay tuned.
Хозяйке на заметку:
ОтветитьУдалитьубивается в 2 хила. 2 пала спекайте в ретри.
на 1 и 2 фазах холипал вешает частицу на МТ и вливает хил по рейду. Пусть не забудет про щит, он абсорбит просто отлично. Ну и перевешивать все это не забывает. Дерево дружно машет ветками.
На зеленом - в цель сбегаются все КРОМЕ хила. Хил не отбрасывает и он продолжает хилить дальше.
На оранжевом - хил стоит в центре. ДД под зеленой колбой. Тот на кого нацелился оранжевый должен протащить его через милли, которые посдают в него, и потом кайтить дальше. На него не грех кинуть длань свободы - благо паладинов у вас достаточно. У ВСЕХ кроме ретри за счет талантов, на обуви должен быть энчант живучесть Клыккара, все остальное это моветон начиная еще с ИК.
На переходе между фазами все правильные роги юзают Ваниш, а маги Инвиз (Инвиз примерно на 81% босса, ваниш не в курсе)это позволит им сдавать в босса пока весь рейд медитирует.
Далее вязкая гадость всегда летит в рендж - привет Везакс (поэтому не рекомендую стоять всем в милли), бомбы же наоборот ставятся в милли, и танк должен отводить босса от них, но не ущемляя права милишников.
Гадость дает замедление абилок на 200%, бомбы снижение меткости на 75%.
Вы благополучно дожили до 3 фазы. Пал живо вешает частицу на ОТ, щит на МТ и начинает спамить хил ТОЛЬКО в танков. Деревце по прежнему машет ветками, оставляя на критический случай быстрое восстановление (хорошо бы с глифом). Холипалу не возбраняется для этого быть в прото-холиспеке и задействовать на 3 фазе бабл вместе со священной жертвой - это -50%урона по группе и -20% урона по рейду.
Меняться на каждом стаке не очень выгодно, так как можно получить диминишинг на таунт, а это неклево.
Ну вот как бы все.
Наш сетап - мишка, протопал,
холипал, шаман,
рога, маг, лок, ДК(пока анхоли), хант, элем.
так же ШП/холиприст, заменяемся сами по договоренности и по наличию онлайн.
Спасибо за ценные дополнения!
ОтветитьУдалитьВ видео абом все делал правильно, когда бил босса. При атаке на босса стакается 5 раз дебафф, снимающий до 20% брони у профессора. Стоит ли говорить, что это дает очень приличный прирост по дпс.
ОтветитьУдалить55% авои..этож скок гирскор?
Как показывает практика, со среднеприличным ДПС в 4.5к проблем с энрагой не наступает, а вот со слизнем в рейде вполне. Это раз.
ОтветитьУдалитьНа третьей фазе, если есть вар, броня все равно колется сокрушением. Да и вообще, если в рейде есть вар, то он колет броню сам, варовские сандеры и сандеры абома не стакаются. Это два.
При наличии вара мб и не нужно) У нас в сетапе вара нет. Танчим мишкой и палом
ОтветитьУдалитьДык, 55 авои, с учетом вычета в -20% доджа...
Это что за монстр такой? Можно линк?
Темнозор, Ткач Смерти.
ОтветитьУдалитьУ меня близко нет 55 процентов авойданса :)
Ну где ж там 55%?))
ОтветитьУдалитьУклонение:
26.85%
Парирование:
24.63%
Блок:
12.89%
Получается (64.37 + 5% мисс)- 20% додж = 49.37 авои
У меня где-то 45)
На Набе у 1 человека есть славная подпись
ОтветитьУдалить"Блок - это не авоиданс. Как еще об этом написать - не знаю. Был бы индусом - станцевал."
Ну вот именно так и получается-)
Блок это митигейшен-параметр (снижающий входящий урон). Авойденс - это полное избегание урона (мисс, перри, додж). Не подменяйте понятия. Многие вары и паладины этим страдают.
ОтветитьУдалитьКасательно танковки - танчить лучше варом, это избавит абома от необходимости настакивать эффект раскола брони
Знать свой авойденс поможет скрипт, который проскальзывал в теме о макросах на Наб-клабе
ОтветитьУдалитьТема переоделся, видимо.
ОтветитьУдалитьЯ знаю, что блок это митигейшн :)
Панзер, а как можно с тобой связаться? :)
ОтветитьУдалить566-028-618, постучись
ОтветитьУдалитьНа заметку про зеленого слизня - если он почесал на хантера, почти у морды слизня ему надо брякнуться в ФД, у слизня появляется какой-то загадочный ступор, он трепыхается на месте пока его все с улюлюканьем добивают.
ОтветитьУдалитьПочти то же самое с блинком мага.
Ну да, он где-то пару ГКД раздупляется, на кого же ему агро перебросить.
ОтветитьУдалить