Итак, даю вводную. Человечество порабощено гигантскими помидорами-убийцами с Марса. Оные помидоры держат человечество в резервациях, кормят на убой, показывают доктора Хауса, снабжают бесплатными фаллоимитаторами, а по достижении человеком 30-летнего возраста пожирают его.
Удивительно, но среди людей находятся недовольные существующим положением вещей. Они отказываются смотреть интересные сериалы, вкусно кушать и засовывать резиновый член в задницу. Будучи по своей природе гуманными, помидоры-убийцы высылают таких людей на другую планету, снабдив их минимальным набором для выживания. В незначительной степени гуманности помогает тот факт, что мясо человека, убитого против его воли, теряет свои вкусовые качества.
Для переселения выбран шарообразный, вращающийся вокруг своей оси мир (честная смена дня и ночи, причем, в зависимости от положения источника освещения). Ось вращения мира наклонена к плоскости эклиптики (честная смена времен года, зимой холодно, летом жарко). Воздух планеты пригоден для дыхания, растения и животные пригодны в пищу (и вот после этого чем люди лучше помидоров-убийц с Марса? А тем, что они наши!), полезные ископаемые пригодны для добычи и переработки. Все планеты (то есть сервера) отличаются друг от друга диаметром, погодными условиями, богатством/бедностью полезных ископаемых, животным миром.
Поскольку помидоры-убийцы захватили не Азерот, а Землю, пригодная для игры раса у нас одна: люди. Зато настройка персонажа будет тонкой: за стартовые очки вы можете приобрести навыки и профессии (зубного врача, дизайнера этикеток, шахтера, стрелка, автора постов и комментариев, много будет профессий, в общем), а также стартовое оборудование (нож, пистолет, БФГ-9000, гинекологическое кресло, новый «Мазерати»). Вы вольны начать игру криворуким богачом, криворуким нищебродом с гинекологическим креслом или гением с коробкой спичек в кармане.
Общей валютой в игре является энергия, накапливаемая в переносных аккумуляторах. Для увеличения объема денежной массы сообразно увеличению ВВП предусмотрена своеобразная эмиссия – строительство электростанций, пополнение аккумуляторов из окружающей среды, а также особая система заданий, о которой я расскажу позже.
Кроме того, перед началом игры вам покажут глобус
У второго пути есть минусы: вам придется делать самому все, от еды до ремонтных роботов. Вам придется несладко, если вы заболеете. Но есть и плюсы: селясь отдельно, вы создаете новый город, выбираете стиль правления (монархия/демократия/теократия/коммунизм), и для каждого игрока, присоединившегося к вашему поселению, вы будете главой города, которому необходимо (далее будет понятно, почему) подчиняться.
Игрок исследует мир, качает профессии, воюет с фауной, взамодействует с другими игроками, строит дома и пулеметные турели (да, в игре будут постройки, усиливающие либо одного игрока, либо все поселение). Кстати, чтобы не превращать игру в симулятор фрезеровщика, всей рутинной работой у нас занимаются роботы (которых тоже нужно конструировать, строить и ремонтировать). Запустил харвестера на полянку с мироцветом – и занимайся другими делами. Например, прогуляйся на соседнюю полянку и укради мироцвет из харвестера дорогого соседа. Или сконструируй робота-охранника, чтобы он отстреливал охочих до чужих харвестеров соседей.
Все изменения в мире сохраняются, фазинг отсутствует. Если вы, добывая полезные ископаемые, выкопаете карьер глубиной в километр, другой игрок вполне может провалиться в него и ушибить коленку.
Естественно, с развитием мира игрокам становятся доступны все более и более продвинутые технологии. Но появляются они не просто так; их исследуют ученые (и это профессия). Ученым нужны лаборатории, инструменты, спирт на протирку оптических осей, кофе и теплая курилка.
Направление исследований задает глава города. Он или выносит это на голосование (если в городе демократия), или объявляет пастве волю Господа, или выносит вопрос на заседание партийной ячейки. После принятия решения инициируется проект, ученые ведут научную деятельность, крафтеры крафтят, добытчики огробляют соседские корованы. Естественно, в процессе работы над проектом растут соответствующие навыки.
Важное дополнение о навыках: вы вполне сможете приказать своему персонажу «Работай над проектом», «отремонтируй сто харвестеров», обеспечить его ресурсами и идти спать. Прокачка навыков будет идти и в офлайн-режиме (если вы, конечно, не забудете дать самому себе задание)
Конечно, глобальные проекты могут быть не только научными. Вполне допустим проект «А давайте построим на реке ГЭС, а энергией будем пополнять общак», или «Братья и сестры, рядом с нами поселилось племя безбожных коммунистов. Предлагаю вырезать их под корень, а женщин и рогатый скот взять в плен».
Для оценки взаимодействия игроков вводится параметр лояльности, от -100 (ненависть) до +100 (обожествление). Он повышается при выполнении дружественных действий (совместный крафт/торговля/работа над проектами/голосование «за») и снижается при недружественных. Если несколько игроков с положительной лояльностью друг к другу находятся в одной группе, они получают бафф на скиллы/меткость/скорость/
ПВП в игре присутствует. При убийстве игрока параметр лояльности к вам уменьшится по следующему принципу:
- Игрок Вася имеет лояльность с игроком Петей +30, Машей +10, Сережей -40.
- После убийства игрока Васи игроком Вовой, последний получает -30 лояльности с Петей, -10 лояльности с Машей, +40 лояльности с Сережей.
Смерть в игре необратима. Если вы умерли, вам придется качать персонажа заново.
Убийство уважаемого мэра города населением в 1000 человек - плохая идея. Убийство ганкера, кидалы и бандита с большой дороги, который затрахал все окрестные города, наоборот, угодно б-гу. Тем не менее, убивать мэров придется, ибо целью игры является открытие технологии убердевайса, позволящего победить помидоров-убийц и вернуть себе Землю-матушку. Побеждает город, построивший убердевайс первым.
Казалось бы, перед нами – миленькая помесь симсов, ладвы, Евы и Цивилизации. Но не все так просто. Дело в том, что помидоры-убийцы с Марса не хотят оставлять человечество в покое даже на новой планете. К счастью, размер помидора -убийцы практически совпадает с человеческим мозгом. Поэтому пришельцы берут людей-доноров, делают им трепанацию черепа, выскребают мозг чайной ложкой и пересаживаются в голову человека.
Игрок, начавший играть за помидора-убийцу, обладает всеми способностями обычного игрока. Он повышает лояльность, качает профессии и участвует в пвп-замесах. Но задача его диаметрально противоположна задаче обычных игроков: он обязан всячески препятствовать завершению убердевайса и победе сил добра над силами разума.
Для этого помидор-убийца использует специальный дебафф, который он может наложить на игрока с лояльностью выше 50. Если в течение часа после наложения дебаффа игрок умрет, то за секунду до смерти он моментально переместится на Землю, в гетто с сериалами и вкусной едой, а остальных игроков одолеет коллективная галлюцинация, и они сочтут, что их товарищ пал смертью храбрых. За гибель игрока с дебаффом помидор-убийца получает много энергии, новый шмот и другие полезности. Фракция помидоров-убийц побеждает в случае, если на планете не осталось обычных людей.
Помидоры-убийцы из соображений конспирации не могут определить друг друга. Фактически, единственный вариант вычислить пришельца – убить игрока и посмотреть, что у него в голове. Кроме того, такие игроки – единственный источник кетчупа на планете, так как обычные томаты здесь не приживаются.
===
Вот в такую ММОРПГ я бы с удовольствием ушел из ВоВ. Сильная социальная составляющая, реально влияющее на мир ПВП, достижимая конечная цель и отсутствие излишне бережного отношения к жизни подписчика – то, чего я хочу от игры.
А вы? В какую игру вы хотели бы сыграть? Что добавили бы в предложенную мной?
Спасибо.
охнихуясебе... это максимум что могу выдавить из себя) кэп, твоя фантазия... ммм.. она прекрасна, да.
ОтветитьУдалитьНайди мне девелопера, паблишера и инвестора :)
ОтветитьУдалитьвсе тебе найди, ага. кстати, убермегаприст думает что-нибудь черкануть в твой уютный бложик?
ОтветитьУдалитьУбермегаприст сейчас сидит без компа, потому что ее комп в ремонте, и будет дома только к вечеру.
ОтветитьУдалитьничего, мы терпеливые (:
ОтветитьУдалитьБожешмой, что это за хуйня? Помидоры-убийцы и прочая хрень... Я даже цитировать не смогу, так много всего... Сраный бублик...
ОтветитьУдалить2DC: кто-то не вдухе сегодня? Не надо материться.
ОтветитьУдалитьОт себя: я не хотел бы играть в игру, которая так похожа на настоящую жизнь))
И не должно быть ясности. Неопределенность всегда лучше, т.к. каждый шаг производит впечатление новизны.
ОтветитьУдалитьДа, Areww) Мне близы на всю неделю своим "роликом" настроение убили.
ОтветитьУдалитьМсье имеет весьма бурную и больную фантазию, да.
ОтветитьУдалитьНо после Аватара вполне может прокатить в принципе:)
Дагон, тебе, может, скай-фай просто не нравится?
ОтветитьУдалитьВообще-то это был такой комплимент с моей стороны)))
ОтветитьУдалить"спирт на протирку оптических осей"
ОтветитьУдалитьУахахахаха-гыгыгы-хохохо :D
Идея-класс.
Злобо
Попробуй сыграть в travian=) Там конечно все не так детально, но социальная составляющая и конечная цель присутствуют. Правда это не мморпг, а браузерная ртс=)
ОтветитьУдалитьНеобратимое Пвп - это же жесть.... Ни один новичек не придет в такую игру.
ОтветитьУдалитьНеобратимое Пвп - это круто... Это заставит людей реально думать... И игра будет не контрстрайком, а цивилизацией, только персонализированной... Где каждый человек безумно ценен, кроме "автора комментариев", конечно... И прийдется думать о защите городов, союзах, фортификациях и т.п. Я молчу про внутригородские интринги =)
ОтветитьУдалитьА в игру прийдут, конечное не миллионы, как в ВоВ, но сотни тысяч, как в Eve...
Травиан неплох, но он а) ммо-стратегия, а не мморпг, б) обезличен, в) примитивен, г) в него не выиграть без доната.
ОтветитьУдалитьХотя проект интересный, и недельку я в него поиграл с удовольствием.
"Отпусти меня, чудо-трава" (с)
ОтветитьУдалить)))
А вообще поиграл бы.
Ток желательно две версии - ммо и сингл.
Думаю, если кто-то и рискнет реализовать подобную игру, ее ждут лавры и участь "Василия Ивановича и Петьки" (была когда-то такая матерно-шуточная игрулька).
ОтветитьУдалитьВо-первых, геймплей не предполагает игры соло, поскольку мир будет наводнен косяками 15-летних гопников, для защиты от которых прийдется подчиняться какому-нибудь основавшему город задроту с прогрессирующей манией величия.
Во-вторых, поскольку игра предполагает "начатие всего с нуля", прокачка профессий обещает быть чрезвычайно нудной (тысячи винтиков и шпунтиков на создание ста каркасиков на постройку трансформатора, 10 трансформаторов на постройку станции, ...). И фарм, фарм, фарм.
В третьих, принцип делита персонажа извратит игру. Например, появятся такие маразмы как обязательное требование для игрока раскачать альта-воина для защиты вышеописанного задрота-ясна-солнышка от покушений вражеских фракций. И во время онлайна оного задрота всем "гильдийцам" прийдется бросать свои дела, заходить альтом и стоять в почетном карауле у его трона.
В общем, подобная игра обещает стать еще одним унылым говном.
Номад, залогиньтесь.
ОтветитьУдалитьЯ ж живу в такой игре, иногда пью фласки, коплю на 4 цилиндрового маунта, фармлю каждый день деревянные гп. Иногда стараюсь выбраться в соседний Азерот. Создал с женой альта и прокачал до 3 левела. Короче ММО хорошая, но занудная пипец, потому что гп не хватает, альт просит хавки, шмота и гп. Согильдийка тоже чем-то недовольна. ГМ на работе орет, что я топор и нуб и руки у меня не оттуда, хотя сам купил чара и трехместного мамонта. Вот такая социальная составляющая, на самом деле я рад что есть вов, позволяет убежать из реал лайфа на пару часов.
ОтветитьУдалить:)
ОтветитьУдалитьХороший комментарий. Я учту ваше мнение. Правильно понял, что в синопсисе не хватает доброты и фэнтезийности?