понедельник, 8 февраля 2010 г.

"Когда конфликтует Вов и реальная жизнь"

Вот тут народ выдумывает порох изобретает велосипед открывает Америку обнаружил, что World of Warcraft конфликтует с реальной жизнью. В связи с этим расскажу вам две коротеньких истории из жизни близких мне людей.

Мой папа хардкорный авиамоделист. Не казуал, который раз в три месяца покупает коробочку и склеивает пластмассовую игрушку, а реальный задрот, который может рассказать об отличиях во внешнем виде Me-109G2 и Me-109G4, даже если разбудить его среди ночи. Он знает окраску и маркировку любой авиачасти и любой авиакомпании, кажется, за все периоды существования аппаратов тяжелее воздуха. Он участвовал и побеждал в специальных олимпиадах конкурсах по авиамоделизму. Пилоты в кабинах его моделей носят усы и снимаемые летные куртки, а на стволах авиапушек, если взять лупу, можно разглядеть пороховой нагар. Таки вы думаете, его вполне невинное (и, в отличие от ВоВ, вполне весомо-грубо-зримое) хобби не создавало ему проблем в личной жизни? Думаете, мама не выговаривала ему за испорченные глаза, бессонные ночи и выходные, проведенные вне семьи, зато с кучей таких же больных на голову, как и он? Да щас! Они как-то три дня не разговаривали из-за того, что мама заставила спланировать копию редкой модификации Martin Baltimor из форточки десятого этажа прямо на асфальт.

А еще довольно давно у меня была подруга-активистка общества по защите бездомных собак. В ее квартире постоянно находилось три-четыре кабысдоха, которых она выхаживала и которым подыскивала хозяев, и три кабысдоха, находившихся в ее полной и безраздельной собственности. Ее боялись, как огня, все ветеринары города. Она делала три четверти выручки продавцам мясных обрезков и геркулеса на ближайшем рынке. Она занималась важным, нужным и очень полезным делом. А вот мужчины у нее не было: мало кто может пережить шесть псов в двухкомнатной квартире.

К чему я это все? К тому, что любое ваше серьезное и отнимающее время и силы увлечение, будь то ВоВ, рейтинговая игра в шахматы, написание великого русского романа, избиение инородцев в метро, вторая работа по ночам или борьба за президентское кресло, создаст вам серьезные проблемы в личной жизни. И вдесятеро более серьезные, если ваша личная жизнь не разделяет вашего увлечения (право, субординационные вопросы и разный взгляд на способ достижения цели в десять раз лучше когнитивного диссонанса).

Поэтому, если ВоВ и личная жизнь конфликтуют, всерьез подумайте и о ВоВ, и о личной жизни. Взвесьте, что вам дороже. Я сейчас не шучу, кстати. Вовсе без интересных дел может только инфузория, а не мешает личной жизни разве что безнапряжная работа в офисе с 9 до 18. А личные жизни, например, у меня бывали такие, что сейчас я бы с легкостью обменял их на ВоВ, и, может, доплатил бы.

А еще попробуйте вместо игры в ВоВ написать великий русский роман. Вдруг напишете? Заодно перестанете мусолить очевидные вещи поймете, что дело совсем не в игре.

8 комментариев:

  1. Молодец, все так. Жаль, что наши "крики души", или оправдания увлечения, или притча во языцех не получит должного распространения среди лиц непосвященных и более того не знакомых с интернетом. С кем собственно зачастую и возникает конфликт.

    Сегодня кстати узнал, что "играют в компьютер" (цитата) те люди, которым в 3 года родители завязывали шнурки (лишая их тем самым самостоятельности), если я не ошибаюсь было на Утро России.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да) Нефиг сваливать свою слабовольность на игры. Это лишний раз показывает мне, что человек этот - тряпка.

    "Сегодня кстати узнал, что "играют в компьютер" (цитата) те люди, которым в 3 года родители завязывали шнурки (лишая их тем самым самостоятельности), если я не ошибаюсь было на Утро России."

    Ну "обывателям" же не интересно, что игры - хорошо. Им херню всякую подавай. И это тоже мне лишний раз показывает, что человек - баран, раз верит зомбиящику, а не людям, которые в этом варятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мне тоже вов жить мешает. Конечно, я просто мог бы признаться, что я чертов лентяй, халявщик и неряха, но это как-то не умно. Гораздо веселее все списать на вов, а вов - это зло, все знают. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я свою личную жизнь и ВОВ помирил довольно быстро. Теперь моя девушка качает уже второго персонажа:)
    И все счастливы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я из-за вов выспаться не могу нихера...

    ОтветитьУдалить
  6. Вывод хороший, все бы еще до него сами доходили...

    P.S. И все таки, Автор, у вас лурчанка =)
    P.P.S. да да, уже иду =)

    ОтветитьУдалить
  7. Что до лурчанки, то есть немножко, не буду спорить.

    ОтветитьУдалить
  8. Бедные наши жены... Но уж лучше пусть мы в вов играем, чем с коллегами зарплату пропиваем

    ОтветитьУдалить