среда, 17 февраля 2010 г.

Синдром поиска глубинного смысла


— Парень подрастет — будет кожи мять, — сказал Обух.
— Ты, стало быть, все уже за него решил?
— Конечно. Ведь отцовское слово — закон.
— Ну и напрасно, поскольку вижу я у мальчика на теле явственные царские знаки.
И показал рукой, где именно он эти знаки видит.
М. Успенский. Белый хрен в конопляном поле

Сегодня утром Кувалдыч разразился отличной статьей на тему тайных масонских знаков в World of Warcraft. Сначала я хотел посмеяться и пофлудить, а потом решил-таки отписаться на тему зомбирования населения мистическими символами чуть более подробно. В мире хватает и людей, верящих в масонский заговор, и ВоВеров. Эти два множества просто не могут не пересекаться. Поэтому давайте половим негров-кочегаров в трюме сухогруза поговорим о влиянии потусторонних сил на нашу неокрепшую психику.

В качестве предварительного упражнения по поиску глубинного смысла я бы предложил взять все-таки не ВоВ (тот слишком сложен), а огурец.

- Во-первых, и вы не можете с этим спорить, огурец похож на хуй. Присутствие этого овоща в наших магазинах служит прямым доказательством заговора, направленного на развращение подрастающего поколения.
- Во-вторых, и я посмотрю, как вы это опровергнете, огурец зеленого цвета, то есть похож на зеленый хуй. Налицо диверсия инопланетян, которые готовят население земли к половым контактам с представителями высокоразвитой цивилизации.
- В-третьих, огурец в салате похож на резаный кружочками зеленый хуй, глупо отрицать очевидное. Логично, что некое тайное общество таким образом готовит земных женщин к активному противостоянию пришельцам.
- Впрочем, возможно, это вовсе не тайное общество, а инопланетяне с желтыми хуями (ибо банан похож на желтый хуй) заблаговременно готовят почву для войны со своими извечными врагами, обладателями зеленых хуев.
- Заодно на их деньги сняли фильм «Эммануэль», и вообще все ленты, где главные героини эротично кушают бананы.

Закончив с огурцами и бананами, перейдем к так любимому нами Азероту.

- Синий цвет Альянса и красный цвет Орды говорят нам о извечной войне гомиков и коммунистов. World of Warcraft служит лишь ширмой для привлечения новых потенциальных штурмовиков из числа молодого поколения. Предположение, что красный и синий – просто два отличных контрастных цвета, которые используются в картах и военных схемах всего мира, мы отметем как надуманное.
- Из имени «Джайна Праудмур» можно влегкую составить слова «Дурман», «Майдан», «Паранджа» и «Рамадан». Предлагаю компании Близзард уже взять и признаться, КТО профинансировал их сверхуспешный проект.
- Ни у одного персонажа вселенной ВоВ нет имени, хотя бы отдаленно напоминающего имена народа Конго. Просто разработчики ненавидят все конголезское!
- Зато пропаганда вудуизма цветет буйным цветом. Лоа Эшу Рэй доволен.
- Жестокое обращение с животными, прыжки с 60 метров, оголтелую пропаганду монархии и наркотиков-стимуляторов я просто соберу в одну кучу, чтобы не растекаться мысью по древу.

А теперь скажите мне, пожалуйста, вы всерьез думаете, что Близзард берут деньги с гомиков, коммунистов, клановцев, масонов, фанатов Барона Субботы и русских монархистов, чтобы пропиарить их в компьютерной игрушке? Вы что, действительно считаете, что у русских монархистов есть деньги? Или деньги берут только у масонов, а все остальные символы – просто совпадение? Тогда почему масоны, а не вудуисты?

И еще момент. Оторвитесь от компьютера, подойдите к зеркалу, осмотритесь и задайте себе вопрос: нахуя вы всрались зачем тайному обществу вас охмурять? Вы миллионер? Вы контролируете социальный лифт? Обладаете выдающимися способностями? Поверьте, в таком случае на вас давно бы вышли. Все успешные тайные общества этого мира, начиная с христиан и заканчивая русскими социал-демократами, работали на личных контактах.

Вообще, в последнее время, с легкой руки Дэна Брауна тайные общества воспринимаются публикой как разновидность трамвайных эксгибиционистов. Знаете, стоит такой дядечка в плаще на остановке, а как дождется скопления народа, распахивает плащ – и ПАБАМ! ПИПИСЯ!! Так, видимо, и масоны: собрали 12 миллионов человек в одной ММОРПГ – и коварно показали им мастерок и циркуль. А дальше? Дальше что, я вас спрашиваю? Очень прошу: не надо держать большую и почтенную организацию за коллективного городского сумасшедшего.

Впрочем, если хотите, то можете их таковыми считать (я спрашивал знакомых масонов, они не возражают). Но в этом случае тем более не стоит переживать по поводу их символов. Вас же не пугает забавный дядька в плаще и без трусов, верно?

Если что, я могу порекомендовать отличного психиатра.

18 комментариев:

  1. Перестань меня смешить, я работаю))
    Ты очень прекрасный.

    ОтветитьУдалить
  2. Не отвлекаю, любимая :)

    ОтветитьУдалить
  3. А меня это прикалывает. Близзы, честно говоря, молодцы. Таких еще поискать. Да, они переносят real life в MMORPG, но этим они лишь подчеркивают свою индивидуальность. А за это я готов даже заплатить.

    ОтветитьУдалить
  4. Да ни хрена они не переносят.
    Просто им было лень рисовать иконку, и они взяли циркуль.

    ОтветитьУдалить
  5. а какие масонские символы есть в вов? типо глаз на интеллект у магов чтоль и глаз у кирин-тора?))) или я ошиьаюсь?

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле имеет место тайный заговор помидоров-убийц! С финальным противостоянием помидоров и огурцов.

    ОтветитьУдалить
  7. Овощной дозор:
    http://lleo.aha.ru/dozor/

    Все уже было.

    ОтветитьУдалить
  8. На правах оффтопа.
    Заметил, что крайнее время мой Фаерфокс при наборе "goo" стал предлагать мне перейти на goodtobeatank вместо google... :D

    ОтветитьУдалить
  9. Охо-хо.. Как же я смеялся...

    Небольшое замечание. А если огурец разрезать в доль, а потом уже покрошить в салат, то он не будет "похож на резаный кружочками зеленый хуй", он вообще ни на что не будет похож... =)

    еще одно... Mr. Freeman, случайно, не твой знакомый? Логические цепи у вас больно похожи.

    ОтветитьУдалить
  10. Кто это мистер фримен?

    ОтветитьУдалить
  11. "Впрочем, если хотите, то можете их таковыми считать (я спрашивал знакомых масонов, они не возражают)."

    ааа масоны добрались до блогов!!!

    "Кто это мистер фримен?"

    http://www.youtube.com/results?search_query=mr+freeman&search_type=&aq=0&oq=mr+fr

    ОтветитьУдалить
  12. Мда... Веселая статейка) Конечно все эти конспирологические хрени только забавляют)

    ОтветитьУдалить
  13. Я на работе я на работе я не ржу это не я

    ОтветитьУдалить
  14. Так-с, панцирь, скажи-ка мне, как, черт возьми, в этом блогспоте зачеркивать строчки?) Код мне скажи пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  15. да это просто шутка была, скорее всего.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну так и у меня шутка :)

    ОтветитьУдалить
  17. В очередной раз апплодирую слогу автора :) В восторге.

    ОтветитьУдалить