среда, 3 февраля 2010 г.

Линк ачив

Вчера наш второй танк не смог зайти в игру. Наше эпическое полено уехало на месяц в командировку. В ЛФГ висели сплошные роги, поход в Цитадель срывался. В зеленом чатиге начали раздаваться призывы поделать ачивок в Ульдуаре. Будни маленькой гильдии.

Но я решил не отменять поход из-за такой мелочи, как отсутствие офф-танка и рейд-хила, и добавил в состав свежего вара и зеленое поленце. Брундира затащили, подумал я, ну так пусть хоть эвент посмотрят, по льду побегают и кливов половят. Прочитал тонну висперов вида «Омг, у него 32к анбафф, Ребрад его сваншотит», «Дерево клевое, но ему рано в ЦЛК», «Ты видел его шмот? Он реально синий!» и объявил саммон.

Первый раз танка, конечно, сваншотило: неудачно встал на запуле. Но потом делал все, как зайчик: бегал во мне, выходил из льда, кидал таунт ровно за секунду до окончания вертушки, кайтил упыря, собирал аддов из портала, вовремя подменял меня на Саурфанге и очень, очень аккуратно ротировал свои кулдауны. Дерево показывало чудеса лечения, закончив рейд с ХПС 3900 и оверхилом в 22 процента. Мы прошли в Цитадели дальше, чем когда бы то ни было, сделав два гильдейских первых убийства. Прошли с танком и хилом, которых кикнули бы из любого пуга.

Вообще, ВоВеры в последнее время очень сильно обленились. В ЛФГ собирают рейд на Ануб-рекана, требуя ДПС 4к+. Танка 34к анбафф кикают из героических Залов отражений. При сборе пуга в ИК требуют линковать ачив и пушку с Анубарака.

Ребята, скажите, а вы вообще хотите пройти эту игру? Не сделать первое в Европе убийство Лича в 25-гер, а просто убить его? Полутать коняшку, сфоткаться на фоне Артаса, отписаться в гильдейском форуме? Поугнетать нубов, которые обязательно набигут в ВоВ при выходе Катаклизма, подедовать в стиле «Духи, службы не знаете, а вот мы еще в дрялхом ВотЛК резали Лича в 25ппл гер»? А если хотите, то понимаете, что не сможете сделать это в овергире?

Потому что овергира не будет. Это последний босс адд-она, вы в курсе? Вы, такой насквозь эпический, рукастый и ипошащий, все равно будете не одеты. YOU are not prepared!

А самое интересное, что весь ваш рейд тоже будет not prepared. Танк не затащит, забрав на себя весь пак аддов, который вы сорвали. Хил не поднимет вас критом после лужи. ДД-шеры не порвут рекаунт, обогнав таймер энрейджа вместо вас. Короче, вам придется превратиться из вагона в паровоза.

И лучше бы начать делать это прямо сейчас, начиная с героических Залов Отражений и еженедельных квестов в Паучий квартал Накса. Потому что любому вменяемому игроку, читающему ваше «Нид дд 4к+ на Ануб-Рекана», хочется взять и уебать сразу становится понятно, что вы хотите проехаться за его счет. Даже во время такой мелочи, как виклик.

Напоследок оставляю маленькую памятку допустимого уровня гира для различных рейдов WoTLK

Наксрамас и Сартарион 10ппл: Синьки из героиков достаточно.
Малигос 10 ппл: Синьки из героиков и пары кусков сета за баджи более, чем достаточно.
Ульдуар 10ппл, Ониксия 10ппл: Вещей из Накса, героического Испытания чемпиона/нормал инстов 3.3 вполне достаточно
ИК 10ппл: Вещей из героического Испытания чемпиона/нормал инстов 3.3 вполне достаточно. Того же плюс сет т9 – более, чем достаточно
ЦЛК 10ппл, ИВК 10ппл: вещей из ИК/героических инстов 3.3 вполне достаточно

24 комментария:

  1. А все из-за близовской программы "доступные эпики". Слишком много эпических героев. Даже одноименный ачив из 3.0 уже считают уг для обычных героиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Оп-па. Прогрессивным гильдиям не нужен овергир, они и так в состоянии сжать покрепче ляжки и затащить нужный им энкаутер, но и тут стоит заметить, что подобные коллективы приходят уже в лучшем гире предыдущего контента и тем самым дают себе не плохую фору на освоении. Ну а прочим средним и весело вайпающимся по фану гильдиям, сделают это самый злосчастный овергир. Вспомним БК, финальный босс контента Иллидан, но таки Метелица сделала Плато Солнечного Колодца. Но и тут возникает, по мне логичнйый вопрос, по той же аналогии, откуда херогильдии возьмут этот самый овергир для того же Иллидана(которого они не могут убить)? То есть Иллидана они убить не могут, а придя в Плато Солнечного Колодца налутают имбоэпиков и таки убьют плохого дядечку Илюшу? Едвали.

    По поводу уровня одетости к рейдовым и прочим инстансам, сейчас, к сожалению, все много прозаичнее и сводится к глупому фарму героиков, после чего сразу все ломятся в ИК, щас уже возможно и сразу в ЦЛК. А твой вариант разыития событий, возможен только в гильдии энтузиастов, которым по фану пройти весь контент по порядку и как это было задумано изначально, без всевозможных бонусов и прочей ебулды, что опять же, лишь удручает. Дети ИК могут похвастаться уровнем шмоток, но вот уменеем играть, таки блеснуть не в состоянии.

    ОтветитьУдалить
  3. А херогильдии убили его в Волке, налутав баджиков :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну линк ачив ето муветон, «ачив ми» и прочие аддоны помогут, лучше чекнуть армори. И если выбирать между синезеленым и омфг епическим 251-264 я выберу второе, да я знаю что можно и в 232шмоте быть в топе по дпс хилу, или спокойно танковать цлк10, но в том то и дело, что я знаю про себя, что я ето могу и не налажаю, а брать чудо только что с героеков в 232 шмоте в надежде, что оно затащит, нет уж увольте, я лучше еще 5минут подожду и возьму кого-то гм более одетого, с одетым больше шансов что он знает какие кнопочки и в какой последовательности жать. Неодетого (по мнению большинства и без ачивного) могу взять если знаю етого человека, его игру и опыт и если естественно ето все подходит под енкаунтер, а так у меня и ирл работы и проблем хватает я в игру пришел за развлечением а не за ментальным секасом с элементами бдсм=\ если есть шанс облегчить задачу я ее облегчу, человек ленивое существо. Между интерестный и сложный енкаунтер и полрейда топоров вайпаются на ребранде омфг хардмод 2большие разницы

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас говорю не о выборе между сине-зеленым и одетым в 264.
    А о заведомо завышенных требованиях, вроде ИЛВЛ245 в ИК10, 38к анбафф в ЗО и тому подобной ереси.

    ОтветитьУдалить
  6. Немного оффтопа: вот недавно мой РЛ после очередного вайпа на Гниломорде очень-очень грустно выдал: "Да вы не расстраивайтесь ребята, вот выйдет Артас, этих понерфят, и мы их убъем... Катаклизм выйдет, глядишь, и Артаса понерфят, тогда мы тоже его убьем..." Шутил, конечно :) Но сам факт, что 25 человек, из которых больше половины имеют 4-5 шмоток 264+251 процентов 40% упакованы в ИК25+ИВК10+ЦЛК10, не могут толком отбежать с инфекцией или спрятаться за босса во время тошниловки удручает.
    По сабжу - была похожая ситуация, офф танк пропал, а в рейд надо. Взяли рандома. Убили одного босса, втрого, третьего, четвертого влегкую, даже без классических "черт, кажется я упал вниз" и "ааа, эта дрянь ползет ко мне!". После ласта (второго квартала еще не было)танк получает ачив на прохождение. Дай-ка думаю осмотрю: полусиний. Пара-тройка кусков 232. Лично мне, как хилу, было незаметно, что там какая-то синька, танк не проседал особо, ничего такого страшного. Вот и думай потом)

    ОтветитьУдалить
  7. Тут более адекватное сравнение, опять же, по моему мнению, когда персонаж 70ого уровня собирает рейд в СанВелл only 80!!11! Или 60ый перс собирающий орды 80ых уровней для прохождения АК40. Пройти то можно и на адекватном для инста уровне, но едва ли кто будет искусственно усложнять себе задачу, когда можно избежать лишних трудностей. Но тут опять же, как и везде впрочем, главное без фанатизма. Ну и не судить всех по одному параметру, в данном случае, уровню экипировки, WoW много многогранней и есть множество других аспектов оценки адекватности. Но item lvl самое простое и возможно объективное решение. Вот и имеем то, что имеем, даже не так, "за неимением жены, имеем соседку ":D

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще в PvP решил свалить. В PvE гильдии делятся на тех что вайпаются на первом боссе в ЦЛК10 в ожидании нерфов и на те что отсекают на этапе заявок всех кто не имеет ачивок на сложные режимы Ульдуара и ИВК. Нормальному игроку желающему в игру играть идти некуда вообще.
    Возможно это некоторая гипербола, но такое впечатление сложилось на текущий момент.

    ОтветитьУдалить
  9. Все, кто пишет вещи типа "нет уж увольте, я лучше еще 5минут подожду и возьму кого-то гм более одетого, с одетым больше шансов что он знает какие кнопочки и в какой последовательности жать." убейтесь нах ап стену. Я оделся за баджики в 3.3, я получал ачивы рейдовые в пугах и при этом знал какие кнопочки жал и выдаю 6к стабильно. Не надо ровнять всех под одну гребенку. Именно из-за таких, нормальные игроки, такие как я, не могут попасть в рейд и показать себя.

    ОтветитьУдалить
  10. lol/ Нормальный игрок вполне может вступить в гильдию, и отстоять свое место в рейде, а если нет, то все без исключения во круг "нормальные игроки". Или у нас разные мерила нормальности игрока.

    Ах да, своими возгласами и призывами убиться об стену, ты только укрепляешь за собой звание "адекватного игрока", лишний раз подтверждая теорию, что уж лучше 5 минут подождать и взять в рейд кого другого, во-от.

    2Voodoo Troll, не совсем так, если гильдия заинтересована в твоем классе, то при адекватной саморекламе и демонстрации своих способностей, относительно уровня твоего шмота, тебя как минимум возьмут на испытательный срок и пару тестовых рейдов в ИК25н, как вариант. Ну а если ты их устроишь, то подтянуть тебя по шмоту до минамально приемлимой отметки, для годной гильдии не составит труда. Моя гильдия(вторые по серверу, убит весь доступный контент, местами практикует такие вливания), так что это не мои разглагольствования а реальный опыт.

    ОтветитьУдалить
  11. 2DC
    какая-то у тебя агрессивная реакция - убейтесь об стену все дела=\ ты цитируй тогда уж полностью:
    "да я знаю что можно и в 232шмоте быть в топе по дпс хилу, или спокойно танковать цлк10, но в том то и дело, что я знаю про себя, что я ето могу и не налажаю, а брать чудо только что с героеков в 232 шмоте в надежде, что оно затащит, нет уж увольте, я лучше еще 5минут подожду и возьму кого-то гм более одетого, с одетым больше шансов что он знает какие кнопочки и в какой последовательности жать."
    я никогда не утверждал того что 232шот плох или его владелец крив на руки, я говорю лишь о том что среди тех кто оделся за баджики в 232шмот в процентном соотношении хороших игроков намного меньше(любой может докачавшись за неделю одеть 232), чем среди тех кто имеет ачивы и шмот который можно конечно провогонить, но в меньшей степени чем в полуафк нафармить 200+ с чем-то 232х баджиков.
    и когда я собираю рейд у меня задача максимально быстро и без вайпов пройти и да одеть чара(я пуги не ради фана вожу) чувства высшей справедливости требуещего утирать сопли и обучать кого то у меня давно нет, после того как я детально разжую тактику и пару вайпов таки будет для утряски и осознания если кто то тут впервые - я жду кила босса, а не вопросов как "написать макрос" а как мне фридом кинуть и что такое фокус, увы, хотя нет, к счастью мне подобные кадры встречались в большинстве своем в контингенте 232шмота за баджи, у более гм одетых таки конечно попадаются но мне попалось всего 2имба папки в 245шмоте которые гм я незнаю наверно купили чаров.
    Опять таки все кричат что вот зажрались не берут, а я такой имба(в хорошем смысле слова, нет правда без сарказма) скилл. И действительно игрок грамотен и скилован но ето у него на лбу не написано и шкалы кривизны рук пока близы не прикрутили к вову, вот и исхожу из самого банального метода определения(он не совершенен, но лучше я не вижу) через армори чек: ачивы, шмот, билд.

    ОтветитьУдалить
  12. Пародн, я когда искал работу прошлый раз (настоящую, за деньги, знаете такое явление?) потратил усилий раза в 3 меньше чем на безрезультатные поиски нормальной гильдии.
    Все гильдии, которым нужен мой класс, требуют либо сразу шмот 245+ либо начличие ачивок на сложные режимы. Иногда и то и то. Про взять и посмотреть в деле речи никогда не заходило даже. Этот цирк меня в итоге заебал и я решил что это теперь не мои проблемы, WoW дрочерским PvE не ограничивается.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, кстати, кроме ачивы и чека армори можно задать пару вопросов по эвенту.
    Например, "А расскажи мне, хант, в двух словах, что ты должен делать на леди СШ. Без обид, я первый раз тебя вижу, мне надо понять, потянешь ты или нет"

    Вменяемый игрок ответит, а невменяемый (возможны ответы "да пошел ты", "да меня весь сервак знает", "а ты кто такой?") идет в женское половое влагалище вне зависимости от скилла, ибо мы тут все-таки играем и пытаемся получить удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  14. "lol/ Нормальный игрок вполне может вступить в гильдию, и отстоять свое место в рейде, а если нет, то все без исключения во круг "нормальные игроки". Или у нас разные мерила нормальности игрока.

    Ах да, своими возгласами и призывами убиться об стену, ты только укрепляешь за собой звание "адекватного игрока", лишний раз подтверждая теорию, что уж лучше 5 минут подождать и взять в рейд кого другого, во-от."

    Я нормальный адекватный игрок, состою в нормальной гильдии, вы просто зажрались, вот и все. Поэтому такая реакция.

    ОтветитьУдалить
  15. 2panzerwagen главное спросить то что в тактиках не пишут
    2DC нормальный адекватный игрок, состоящей в нормальной гильдии не обращает внимание на зажравшихся задротов(ето я о себе, я такой задрот ууу целых 4часа играю подрят), а спокойно фармит цлк 10\25 в нормальном гильд рейде. а если нормальный игрок хочет одеть альта то он идет со знакомыми или собирает сам нормальный рейд. нет знакомых? не может собрать рейд? ну извините вов ето социальная игра.
    2all те кто хочет попасть в цлк10\25 даже в шмоте за баджи, отнють не в качестве вагона, туда попадут не сразу конечно но попадут и даже до нерфов. нужно просто не вайнить, что меня такого красивого не берут, а доказывать что именно тебя надо взять. ни кому ничего не должны? ну и вам никто ничего не должен

    ОтветитьУдалить
  16. Да просто настроение хреновое) Так и хочется кого-то засрать, так что не обращайте внимания) Насчет всего этого) Если человек с руками, то он и в пуги будет норм попадать (а лучше пусть в гильдию идет), а те, кто пишут "нид дд 7к+ в ик10, линк ачив" - крабы) Короче надо об этом написать в блоге.

    ОтветитьУдалить
  17. хмм. а у меня возникает такая мысль. а вот если я, например, человек без гильдии. ни разу не ходил в цлк. тактику я читал, да. я хороший. и одет неплохо. 232 там, с ик немножко. но чтоб попасть в цлк в пугами с меня требуют ачив. где взять ачив человеку, которого пуги не берут из-за ачива?

    ОтветитьУдалить
  18. Ходить надо было сразу, когда ачива не было не у кого. Сам на первых 2х неделях делал ачивы 6-8 незнакомым и иногда крабам, но и гуд игроки попадались. Сейчас же не заморачиваюсь, требую ачив - есть 40 минут на первый квартал и они должны пройти без сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
  19. Нигде. Забей на PvE, оно для терпил и задротов.

    ОтветитьУдалить
  20. ставь аддон UnderAchiver и можешь линковать всем когда ты убил лича в 25ке ))) да и любой ачив ))

    узнал о нем тут

    ОтветитьУдалить
  21. Ага и потом спалиться так жестко при убийстве с получением ачива и такой че то вовка глючит ХD

    ОтветитьУдалить
  22. Особо понятливые кстати после такого нае. могут и на лут прокинуть ;)

    ОтветитьУдалить
  23. ачив шмот не есть показатель что человек не вагон по жизне, показал ачив посмотрел шмот у человека, в итоге и дпс 3.5к с бафом 10% и бегает как идиот умирает во всем что можно.

    при этом человек в 226 шмоте выдает 5к дпс и руки с головой дружат. но вот как таких найти чтоб и руки и голова на месте, а шмот уж приложится )))

    ОтветитьУдалить
  24. У нас такая ситуация, играю на Ревущем Фьорде, там на прохад в ИК 25 нужно предъявить ачивку, извините меня но какую к чертям ачивку если я только ик 10 освоил без хард мода??? и притом все поголовно требуют это, как говорит мой друг "как бэ ЛОЛ", другая ситуация в ЦЛК( с нынешними 30% баффами требую гс ~5500, тут *рука-лицо*...Какие 5500??? Хард Мод-я еще могу повереить, но нормал-увольте. Из-за этого приходится собирать ЦЛК в конце недели на сливе кд, но и опять же тут смешная ситуация выходит, собираем пати с пугами мы 3(я фурик гс около 4900, элем-шам ~4700 и прот вар 4500), желание было на 6 боссов, осознание только на 4, в итоге прошли до ковавого совета, потом нас(шам был РЛ) кидает провайдер отрубая соединение на пол часа =( облом может прошли бы и больше, но все же той планки которую требуют при сборе пати никто не имел, разве что дк кторому жалко было кд( и тот 5300 =_="). Личный опыт, из которого можно сделать свои выводы.

    По поводу "умения нажимать нужную кнопочку". Если человек не сумел научиться играть за свой класс на протяжении 80 уровней, ну это как бы уже смешно, тут 3 варианта:
    А) Игрок безнадежный пень(хотя даже и пень может исправиться прочитав гайды, а если "ОМГ!1!1 Тама так нипанятнэ нописанно, но я же имба не ипацо шо пыпец, на куй мне эти гайды!1!1!" то смотри пункт 3)
    Б) Это не его класс.
    В) WoW не его игра =_="

    ОтветитьУдалить