пятница, 5 февраля 2010 г.

Цитадель Ледяной Короны, 10 игроков. Штурм. Памятка для танка

В сегодняшнем посте я вернусь к истокам этого блога и напишу небольшой гайд от нуботанка и для нуботанков. Итак, представим, что у вас не омг хардкорная гильда, а просто компания друзей, одевшихся в героиках, за баджи и со скрипом проползающая ИК. Таких на самом деле довольно много, и думаю, что пост будет им полезен.

Во-первых, не бойтесь идти в Цитадель, если даже вам кажется, что вы не одеты. Наш второй танк проходил Штурм, имея 32 к анбафф. Наше новое дерево бегало с зеленым идолом. Наш бывший ОТ, а ныне холипал (он снова будет танковать, когда мы найдем холика :) ) только-только взял холи-спек, ибо партия сказала "надо".

Во-вторых, имейте все-таки пару человек на замене, чтобы иметь возможность варьировать состав. Лучше, если друзей у вас не 9, а 11.

В-третьих, читайте тактики, но не читайте обсуждения. Укоренившееся мнение "Ребрад ватный босс" стоило мне немалого количества седых волос на заднице, а все мертвые предки моих согильдийцев вращались в своих гробах из-за непочтительного упоминания.

Определимся с сетапом
Танки: 2. В качестве ОТ крайне желателен прот-вар, это сильно облегчит вашу жизнь на одном из боссов.
Хилы: 3. Либо два рейд-хила и 1 омг танкохил (в этой ситуации первый босс действительно становится попроще, но танкохил должен реально жечь), либо один рейдхил и два танкохила (если у вас плохо одетые танки, но тогда Ребрад станет реально жестким боссом)
Мили-ДД: 2. Например, рога и ДК. Или рога и ретрик. Или ретрик и фурик. Но два мили-дд крайне желательны.
Рейндж-ДД: 3. Охотник крайне желателен. Хороший охотник значительно упростит вашу жизнь на всех 4 боссах. Оставшиеся двое - рейнджи с возможностью контроля/замедления/корневания. Мне кажется, лучшим составом рейнджей будет троица из ханта, мага и совы.

Сетап, который лично мне кажется лучшим:
МТ: Прот-пал.
ОТ: Прот-вар
Хилы: Холи-пал (с ретри-оффспеком), два дерева (одно с совиным офф-спеком)
ДД: рога, хант, маг, сова, ДК.

Наш сетап:
МТ и ОТ: прот-вары
Хилы: два холи-пала и дерево
ДД: рога, два ханта, маг, ШП

Ставим адд-оны
Без Deadly boss mod в ЦЛК делать нечего. Если, конечно, у вас не рейд Нострадамусов, чуящих каждую абилку жопой. Recount стоит только у РЛ. Десять рекаунтов сильно засоряют канал связи.

Пишем макросы на цель
/ц Кособокий - пишет оффтанк-вар.
/ц Костяной - пишут все ДД
/ц Кровавое - пишут все рейнджи

Пьем химию
ремонтируемся, закупаем корм для собаки, патроны, рыбные пиры, берем запас фласок. Даже в 10ппл-нормал это все-таки последний рейд адд-она.

На всякий случай поработаю капитаном Очевидность, и напомню, что в Цитадели два камня призыва. Вам нужен нижний, находящийся на площадке справа от центральной лестницы, ведущей в рейд.

Собрались, засаммонились, отбафались? Начинаем чистить треш до первого босса.

Piccy.info - Free Image Hosting

На этой картинке цифрами от 1 до 10 показаны паки треша, а также порядок, в котором их надо чистить.

При пуле паков 3,5,7,10 необходимо загнать рейд за колонну или за стенку, после чего спулить пак выстрелом/героическим броском, и тоже зайти за стенку. Пак придет к вам сам.

Приоритет чистки треша: пауки, скелеты-маги, скелеты-милишники. Паукам и магам можно (и нужно) обрывать каст. Также, стоит помнить, что все касты скелетов-магов отлично рефлектятся. От скелетов-милишников, когда у них осталось совсем мало здоровья, лучше отойти: они забавно лопаются, когда в них кончаешь взрываются, снося кожаному роге до половины ХП.

Важный момент: в зале находятся несколько скрытых ловушек, при активации которых огромные скелеты-статуи (вы их можете заметить в нишах возле паков 3 и 7) оживают и начинают бродить по залу кругом. Два оживших толстых скелета вкупе с недочищенным паком равны вайпу рейда.

Скелетов надо изловить, развернуть к рейду жопом и оттанчить. Хилам необходимо прерывать каст перед тем, как скелет сдаст аое, иначе хилы схватят 16-секундное сало, как на Игнисе.

Если вы не хотите дополнительных развлечений и 300 репы с пепельным союзом, рога может разрядить ловушки.

Итак, треш почищен, никто не сдох, и вы пришли к первому боссу.

Лорд Ребрад

Все папки говорят, что босс самый простой и ватный во всем инсте. Забудьте немедленно. Вы не папки. Босс является достаточно жесткой проверкой на вагонизм, координацию и умение переключаться между целями. Он служит своеобразной "затычкой": если вы убиваете Ребрада, то Саурфанга вы, как минимум, посмотрите.

(скушным голосом в вентру) У этого босса две фазы. На первой фазе танки синхронно забегают в него, кидают таунт, разворачиваются и начинают вливать агро. Повторяю, ТАНКИ СИНХРОННО ЗАБЕГАЮТ В БОССА. После того, как босс поставлен, весь рейд тоже забегает в босса и становится в его заднице. Делается это для минимизации дамага от ледяного пламени, которое расходится из босса лучами в углы правильного шестиугольника. Те, кто НЕ может стоять внутри босса, немедленно двигаются, если оказываются в пламени.

Очень важно, чтобы танки синхронно двигались от пламени. Дело в том, что Ребрад сдает перед собой фронтальный клив на 40к хп, делящийся между всеми целями в конусе перед собой. Полученный в одно рыло клив плюс пламя равны ваншоту даже прилично одетого танка.

Периодически Ребрад сдает в рейд шип, на который насаживается один из участников рейда. В этот момент все ДД должны немедленно переключиться на шип и разбить его. Цель на шипе нужно отхиливать. Если на шип попал танкохил, танки синхронно врубают свои защитные кулдауны.

Первая фаза длится 40 секунд, после чего начинается вторая. Босс сбрасывает агро и уходит в рейд вертушкой. В течение 20 секунд он носится за членами рейда, постоянно меняя цель, и вламывая физдамагом. Ледяное пламя при этом он сдавать не прекращает. На этой фазе важны несколько вещей.

Все выбегают из синего пламени, наплевав на вертушку. Пламя бьет больней, поверьте. Бегают все рядом, в районе двери в комнату.

Хилы бегают из пламени и лечат рейд. Хилы НЕ ГОНЯЮТСЯ за дд-шерами, которые в ужосе сайгачат по всему залу. Убежал от хила - вагон. Хил погнался за тобой, выхилил тебя и лег сам - вагоны оба, ты и хил.

Танки бегают за боссом, готовясь его забрать
За полторы секунды до окончания вертушки танки кидают на босса таунт, встают в него, начинают вливать агро и ставят... ну, в идеале ставят на середину комнаты, но вообще, как получится, лишь бы не впритык к стенке. В это время ни один, сука, хил, и ни один, сука, ДД не стоят между боссом и танками. Схлопочете кливом в рыло при агро на танке - вы вагон. Начали дамажить до того, как босса взяли и МТ сказал "Можно" - вы вагон. Танки промазали таунтом или были далеко от босса в конце второй фазы - танки вагоны.

После второй фазы начинается первая, и так, пока босс не ляжет, или не войдет в энрейдж. Энрейдж у него 10 минут.

(скушным голосом в вентру)Танки на позицию, Джек, встань во мне, пулл.

Если случился вайп, РЛ просматривает статистику смертей и угнетает тех, кто получил больше дамага от ледяного пламени (этот хил мог войти в танков!) и тех, кто меньше всех надамажил по шипам.

Когда босс лег, а лут поделен, вы поднимаетесь по пандусу наверх, и входите в зал с Леди Смертный Шепот

Начинайте чистить треш. Сначала синий, потом длинныйлевый пак, потом второй, то бишь правый. Рейд стоит на верху лестницы, танки пулят пак и приводят его НА лестницу. Не спульте оба пака одновременно, можете не сдюжить. Паки просто заливаются АоЕ, рейд выходит из маленьких войдзоночек, которые кладут маги.

После паков убиваются два толстых адда, стоящих слева и справа от босса. Адды простые, и представляют собой этаких мини-ХТ-002 с гравитационной бомбой. Проще говоря, периодически они кидают дебаф на случайного члена рейда. С этим дебафом надо выбежать из рейда не через рейд, а самого дебафнутого выхилить.

Перед пуллом босса назначьте одного мили-ДД ответственным за сбивание щитов. Его задача будет вешать метку на адда, на которого надо переключаться. Зачем - станет ясно дальше.

(скушным голосом в вентру)У Леди две фазы. На первой фазе она стоит на месте и ни хрена не делает. Пуллит ее любой РДД, после чего первые 6 секунд все вливают в босса. Танки во время пулла стоят с левой стороны у ниш, готовясь хватать аддов. Когда адды выходят, танки собирают их в кучу, и рейд начинает их дамажить.

Адды бывают двух видов: мили и маги. Мили может бить кто угодно, а маги вешают на себя щит, рефлектящий все заклинания. Щит необходимо спилить физ-дамагерам. В это время выделенный мили-дд помечает крестом повесившего на себя щит мага, и ВСЕ физ-дд начинают синхронно вливать в крест. После того, как щит свалился, мага могут дамажить все.

Иногда леди поднимает павших аддов в виде скелетов. Скелет может встать либо милишный (простой, но перед мордой не стоим: у него фронтальный клив) и магический, тоже вешающий на себя щит. Скелета со щитом помечает выделенный милишник, все физ-дд спиливают щит.

Иногда вместо скелета встает кособокий упырь (очень похожий на Ика в Яме Сарона). Нельзя допустить, чтобы упырь ударил хоть кого-то, иначе он сваншотит свою цель и отхилится. Упыря подбирает офф-танк, помечает черепом и начинает водить вокруг рейда таунтом. Для резиновости таунта офф-танк вешает на мейн-танка бдительность. Все рейнджи переключаются на упыря и очень быстро его сливают.

Кроме поднятия аддов из мертвых, Леди периодически кидает в рейд войд-зону зеленого цвета. Зона очень широкая и бьет натур-дамагом. Из нее выбегаем, аддов выводим.

В идеале адды должны ложиться за 15-20 секунд, и у вас останется 20-25 секунд для того, чтобы переключиться на босса и начать в него вливать. Так проходит первая фаза.

Вторая фаза начинается, когда вы спилили с босса щит маны. Босса забирают танки и начинают вливать агро. Если Леди налила под собой лужу, из лужи ее надо вывести. Кроме того, леди вешает на танков дебаф, снижающий их агрогенерацию на 20 процентов, и стакающийся до 5 раз. ВИсит дебаф 30 секунд, потом спадает. Соответственно, на 4 дебаффах танки должны меняться, а рога и хант настреливать на текущего танка агро мисдиректом и хитростями. Также периодически в рейде будут появляться фиолетовые духи без агро и хитов, но с дамагом. Тем, кто был в военном квартале Накса, прекрасно знакома эта механика: духов надо просто покайтить, и они отъебутся.

(скушным голосом в вентру)Танки на позицию, рейд собрался в центре зала, Саня, пуль.

Не знаю, кому как, а мне Леди показалась значительно проще Ребрада. Навайпавшись на нем раз двадцать, я привел рейд к Леди, рассказал тактику первой фазы "потому что вторая вам, вагоны, пока без надобности". В итоге тактику второй фазы пришлось излагать непосредственно в процессе, а Леди легла с первого пула. В итоге стало понятно, что у нас все в порядке с фокусом и сменой целей, зато очень плохо с движением в рейде. Над чем, собственно, и работаем.

Убив Леди, рейд поднимается на лифте наверх, где вас ждет несколько паков и новый квест. Паки довольно жесткие сами по себе, но, в отличие от паков перед Ребрадом, не имеют тенденции срываться на вас всем кагалом. Просто пометьте хилов и магов, и работайте по меткам.

После зачистки первого пака вам выдадут квест на убийство нового босса - Гниющего ледяного великана. Великан ходит по валу в секторе 10 часов - 2 часа (северо-запад).

(скушным голосом в вентру) Рейд делится на три группы. Первая группа - милишники и танки. Вторая и третья группа - хилы и рейнджи. В принципе, хватает и одного танка, поэтому второй может спекнуться в мили. Босс пулится и разворачивается к рейду анусом. Группы стоят на расстоянии примерно 20 ярдов в углах треугольника, все члены группы стоят практически друг в друге.

У босса три абилки. Первая - конус холода. Примораживает всех, находящихся перед собой, типа, как ледяной рев. Поэтому перед ним стоит только танк.

Вторая - топот. Подбрасывает весь рейд в воздух. Топот сбивается. Если не успели сбить, после падения на землю рейд отхиливается, группы снова сбиваются друг в друга.

Третья - смертельная болезнь. Заражает случайно выбранного игрока чумой. Через 15 секунд игрок умирает, ЕСЛИ не передаст чуму другому игроку. Во время спадения дебаффа все зараженные сначала получают дамаг, распределенный между количеством целей чумы. Один дохнет, двое просаживаются на 50 процентов, трое на 33, и так далее. После получения дебафа все получают 30-секундный иммун к чуме. Именно поэтому групп должно быть три. Мы сначала стояли так: весь рейд плотно друг в друге, перед боссом танк. Сначала все гладко, рейд дамага не получает, а потом единственным объектом для заражения становится танк, и его ваншотит. В целом босс очень простой, на нем можно отлично померять дпс. Главное - правильно стоять, сбивать топот и отхиливать рейд после чумы.

(скушным голосом в вентру) По группам разбились, первая возле трусов, вторая возле звезды, мили возле печеньки. Редичек, пул. Мужик, лови топор!

После убийства великана и сдачи квеста, перемещайтесь на корабль. Весь рейд говорит с гоблином и берет у него ракетные ускорители. С МУРАДИНОМ НЕ ГОВОРИТ НИКТО! Рейд учится рокет-джампам, выносит ускорители на быструю кнопку, и разбивается на несколько групп.

- Абордажная группа: мейн-танк и мили.
- Группа обороны: офф-танк
- Группа на пушках: два рдд с самым слабым ДПС.
- Хилы и остальные РДД.

Бой начинается через 40 секунд после старта эвента. Перед нами - летучий корабль орды, который необходимо сбить. Пушкари сидят в пушках, и стреляют по кораблю. С каждым выстрелом ствол разогревается, и дамага начинает выходить больше. При нагреве пушек до 100 процентов они перегреваются и не дамажат, пока не остынут. Пушкарям надо научиться держать разогрев пушек на 80-90 процентах.

Также на наш корабль постоянно летят снаряды с вражеского корабля. Перед приземлением они предусмотрительно чертят на палубе мишень, из которой надо выйти за 3 секунды. Не вышедщий получает ОЧЕНЬ много дамага.

Весь рейд в норме стоит на бортике между пушками. Фактически, кроме абордажной группы и офф-танка, он весь бой там и остается.

Периодически на палубе нашего корабля открывается портал, из которого вылезают три адда и пытаются уйти в рейд. Их собирает офф-танк и убивают рейнджи, не занятые пушками.

Также время от времени командир корабля Орды понимает, что дело пахнет керосином, и призывает фрост-мага, который замораживает наши пушки и не дает им стрелять. Тогда абордажная команда делает прыг на корабль противника. Милишники идут рэзать мага, танк стоит на бортике, таунтит командира корабля противника и развлекает его, пока милишники заняты своим делом. Танка надо хилить, милишников хилить не надо, да и не достанешь до них. Когда маг порэзан, абордажная группа упрыгивает назад.

Кстати, два любопытных факта. Во-первых, на осознание того, что маг кончился и надо бы достать следующего, у командира ордынцев уходит 40 секунд, что как бе говорит нам об умственных способностях высшего командного состава Орды.
А во-вторых, ученые орды открыли способ консервирования и хранения фрост-магов. Уважаемые орки, расскажите, вы их солите, коптите или маринуете?

(скушным голосом в вентру)Встаньте на бортик, пушкари, натирайте свои продолговатые орудия, я запускаю.

В целом эвент реально очень простой (когда справитесь с первоначальной суматохой) и веселый. Пожалуй, самый веселый и безопасный со времен Левиафана.

После победы над кораблем Орды вас привозят к воротам в первое крыло цитадели, где вас поджидает Саурфанг Смертоносный

(скушным голосом в вентру) Фаза у босса одна, но она вам не понравится. Рейд разбивается на две группы. В первой - милишники и танки. Они стоят под Саурфангом и пилят босса, НЕ ПРИМЕНЯЯ никаких аое-абилок. Никаких тандерклапов, луж, вееров, кливов и прочего говна. Только директ-дамаг. Остальной рейд распределяется полукругом на площадке так, чтобы доставать до мили-группы и босса, и так, чтобы расстояние между всеми членами группы было больше 12 ярдов.

После пула (который проходит запуском эвента) у вас есть сорок секунд, пока Бронзобород и Саурфанг мило побеседуют, принесут в жертву несколько дворфов и вообще развлекутся. После прелюдии Саурфанг звереет, его надо стаунтить и начать дамажить.

Танки: пилят босса, меняют друг друга при касте Руны крови, чтобы не отхиливать босса, и молятся на своих РДД. Каждый удар по танку настакивает на босса единичку энергии крови.

Мили-дд: пилят босса и молятся на своих РДД.

Периодически босс выпускает из себя двух кровавых чудовищ. Вот ими и занимаются РДД-шники. Одно чудище в кубик/корни/приморозку, второе необходимо сносить. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы чудище ударило хоть кого-то. Каждый удар чудища по любому члену рейда настакивает боссу три энергии крови. Для кайта чудища хороши все средства: каток, кольцо льда, корни, циклон, ШП-шная Пытка разума.

Периодически босс бросает на одного из членов рейда кольцо крови. На него вешается дебафф, который тикает на 5к и дает за каждый тик две энергии крови боссу. Именно поэтому всем надо рассредоточиться, чтобы кольцо крови не вешало дебаф на весь рейд сразу.

Когда босс настакал на себя 100 единиц энергии крови, он ее обнуляет, и вешает на случайного члена рейда метку Павшего чемпиона. Человек с меткой отгребает тот же дамаг, что и танк, и теперь за каждый удар по танку Саурфанг настакивает на себя не 1 энергию крови, а 2. Если в рейде 2 метки, то он настакивает 3 энергии, и так далее. Если человек с меткой упал, босс отлечивается на 5 процентов.

(скушным голосом в вентру)Редичек, Саня, запускай эвент.

Саурфанг является, во-первых, гонкой ДПС (ибо с каждой новой меткой он будет настакивать энергию крови все быстрее), во-вторых, очень жесткой проверкой хилов, в-третьих, тестом рейндж-дд на сыгранность. И только танки и мили-дд расслабленно ебут вола крутят цикл: от них в этом бою ничегошеньки не зависит.

====
Ну, вот. Примерно то же самое, что я написал здесь, я говорю в войс своим рейдерам. Вроде бы, помогает. Надеюсь, поможет и вам.

Stay tuned.

20 комментариев:

  1. Спасибо за такой подробный и разжеванный гайд с тактикой! Я, например, еще в ЦЛК не совался, так что пост полезен еще как. Мы как раз такие, что со скрипом проходим ИК :)

    На этой картинке цифрами от 1 до 10 показаны паки треша, а также порядок, в котором их надо чистить.
    На какой картинке?

    ОтветитьУдалить
  2. 2Linoge-Fly, есть там картинка, я ее вижу, вот вам крест)

    2Панцерваген, на первой фазе Леди вовсе даже не нихрена не делает :) Она отчаянно швыряется болтами и бросает войд-зоны. На второй фазе, впрочем, тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. 'Стоил немалого количества седых волос на заднице' :-)
    Картинки не вижу тоже..

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы с тобой порейдил. Или хотяб послушал вентру :-) какаято харизма

    ОтветитьУдалить
  5. "Во-первых, на осознание того, что маг кончился и надо бы достать следующего, у командира ордынцев уходит 40 секунд, что как бе говорит нам об умственных способностях высшего командного состава Орды.
    А во-вторых, ученые орды открыли способ консервирования и хранения фрост-магов. Уважаемые орки, расскажите, вы их солите, коптите или маринуете?"

    Играю за орду, у вас точно так же))) ТакштонинадоГнать

    ОтветитьУдалить
  6. эээ... на саурфанге дот это одно, а аое это совсем другое.
    Из-за кольца крови (аоешка десятиметрового радиуса) стоим рассредоточенно, а кипящую кровь зашилдовываем (если весь дамаг тика доты ушёл в щит - босс не получит энергии) и при желании снимаем бопами/баблами. Эти абилки никак не связаны.

    Ещё на саурфанге милишникам следует смотреть за таймером чудищ, чтобы не крутануть невовремя вертушку итп и не заагрить чудище на себя.

    Про пушки невнятно. Про вторую кнопку написать забыл.

    А так гайд хороший. Смеялся.

    ОтветитьУдалить
  7. офигенный гайд) Я, когда первый раз пошла в ЦЛК, со всех сторон только и слышно было "фу... ребрад крааап... убили с первого трая..." Как бы не так, Ребрад не так уж и прост оказался.
    Кстати, наши танки в огне не пляшут, себе дороже... то перепутают в какую сторону выбегать, то еще чего %) И на Леди СШ надо быть очень внимательным к духам, если дух тебя ударил, а сразу после этого Леди сдала болты в рейд, получится очень печально, как у нас в первый раз - добивали вчетвером.
    З.ы. Наш сетап:
    МТ и ОТ: прот-вар и дк
    Хилы: дисц прист (собсно я), рестор шаман и холи пал
    ДД: кошак, рога, сова, лок, хант.

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично написано, так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Сухие тактики и видео часто не помогают, а вот обсуждения часто позволяют нащупать нужную для конкретно моего рейда тактику :) Если, конечно, пропускать всяческие "убили рандомами с первого пула левой ногой, босс крап" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Че ж ты шаманчика то забыл... Гайд хороший, но без БЛ'я тяжко будет на первом и последнем. А так крыльцо конечно легонькое.

    ОтветитьУдалить
  11. 2Палыч, у нас нет шаманчика потому что (см сетап), вот автор и запямятовал. Более того, открою страшную тайну, что у нас не единственный сетап в ВоВе, в котором нет шаманчика.

    Теперь что до легонького крыла. Вот ты, Палыч странный какой-то папка. То крыло легонькое, то без шаманчика тяжко. Папки, Палыч, штурм соло ходят.

    ОтветитьУдалить
  12. В десятке шам без надобности.
    Ну сэкономит БЛ одну вертушку и 25 процентов метки, это непринципиально.
    Если люди не научились бегать (а десятки, все-таки, рейды учебные) и кайтить чудовищ, то не решает, сколько будет вертушек 5 или 6.

    ОтветитьУдалить
  13. Давно хотел сказать автору спасибо за предоставленный блог. Информации много, она интересна и ее очень легко читать. Стиль написания легкий и приятный. Спасибо!

    Nestor

    ОтветитьУдалить
  14. Придирки:
    Ребард:
    "На первой фазе танки синхронно забегают в него, кидают таунт,"
    Если у МТ нет капа хита;)
    Кидает МТ, иначе можно словить деминишинг на таунт
    "После того, как босс поставлен, весь рейд тоже забегает в босса и становится в его заднице"
    и это правильно.
    "ну, в идеале ставят на середину комнаты"
    Смысла в этом нет. Босс ставится там, где остановится, и отворачивается от рейда.
    Для Большего релакса маленькая рекомендации
    Танки пьют (вообще кстати всегда пьют) http://ru.wowhead.com/?item=40093
    перед пуллом, и во время боя через 2 минуты. Хватит почти на весь бой.
    Леди:
    На треше рейд прячется за колонну, пак пулится. Чтобы уж сооовсем просто:)
    "После зачистки первого пака вам выдадут квест на убийство нового босса - Гниющего ледяного великана. Великан ходит по валу в секторе 10 часов - 2 часа (северо-запад). "
    Квест рендомный. Могут и не дать;)
    Саурфанг: Танки надевают триньки на уворот, протовар может юзать волну для стана мобов.

    ОтветитьУдалить
  15. Данька Дракономор

    Возник вопрос, по бою на кораблях. Зачем сажать на пушки рейнджиков. если они могут попилить ружейников или позаливать аое абордаж-команду? Мы обычно туда сажаем тех, кто прыгает либо двух милишников, либо (если милишник в сетапе получился один) милишника и прыгающего танка.

    ОтветитьУдалить
  16. Можно и так, конечно. Даже лучше. Мили сидят на пушках, а, когда выходит маг, они все равно не могут ничего делать, кроме как мага резать.
    Вы правы.

    ОтветитьУдалить
  17. Прыгающего танка не стоит, иногда на нём висит тикающий дот. Залезет с ним в пушку - откинет копыта:)

    ОтветитьУдалить
  18. К своему стыду, несмотря на то, что Ребрад убивался без проблем, тактику на него не понимала очень долго. Носилась перепуганной курицей по залу от вертушки (страшно, мать его, все время кажется, что он именно к тебе крутится), запоздало выбегала из огня и даже чудом избежала смерти, перепутав хвост и морду. Жалко, что тогда panzerwagen еще не написал этот гайд. Я бы могла избежать комплекса неполноценности :)

    ОтветитьУдалить
  19. супер, мне очень помогло, как нубо-танку, прошел 3х на варе и 4х на дк.
    продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  20. "Возник вопрос, по бою на кораблях. Зачем сажать на пушки рейнджиков. если они могут попилить ружейников или позаливать аое абордаж-команду? Мы обычно туда сажаем тех, кто прыгает либо двух милишников, либо (если милишник в сетапе получился один) милишника и прыгающего танка."

    Не совсем верно. Вы не до конца понимаете механику боя и в дальнейшем данная тактика (ачивка и героик) принесет свои горькие плоды.
    Дело в том, что продолжительность боя и количество фаз заморозок пушек зависит только от скорости убийства вражеского корабля. Чем больше надамажат пушки - тем меньше смен фаз. Дамаг пушек зависит от двух величин - умения настакивать больше 90 и меньше 100 разогрева пушки, времени дамага пушки между заморозками.
    Если мили состав в задачу которого входит маг будет сидеть на пушках теряется ОЧЕНЬ много времени. Выходит маг (5с) заморозка, выход из пушек, прыжки и бег к магу (5-7с), прыжки назад и посадка в пушки (5с). А это очень много (1,5 мин потерянного времени за бой). Поэтому абордаж команда прыгает уже тогда, когда маг только появился на горизонте. Тогда время простоя пушек около 5с (вместо 15-20с когда в пушках сидит абордаж команда).

    ОтветитьУдалить