четверг, 18 февраля 2010 г.

Срочно требуется танк. Пролог.

- Сынок, но почему воин? – седой эльф с укором глядел на сына. Сын оторвался от блюда с жареными луцианами и поднял взгляд на отца.
- Папа, я могу говорить откровенно? Мне не очень хочется стоять в Штормграде у фонтана и орать на всю площадь, - юный эльф незаметно сбросил под стол одну рыбину. Из под стола раздалось благодарное чавканье.
- Охотник-снайпер пойдет в рейд или по героикам! Эпический лук, отлично выдрессированный пес, готов жрать холодную свинину с пола, занимаю мало места в рейде! Возьмите, люди добрые!
- Как ты разговариваешь с отцом, - возмутилась мать, - его всегда рады видеть в любом подземелье, он раскалывает по двадцать големов за бой, он убил Керистразу в одиночку! И не корми кота со стола!
- Ну, не в одиночку, любимая, ты же меня лечила, - смущенно пробормотал отец и незаметно сбросил под стол очередного луциана.
- Но бил-то ее только ты! И перестаньте уже баловать кота! Оба!

Аубердинский лунопард Фрося немедленно вылез из-под стола, положил голову на стол и облизнулся. Хозяйка вздохнула, взяла с блюда луциана поменьше и протянула зверю.

- Мама, я согласен, что папа эпический герой, лучший охотник Азерота и ваншотит Йогг-Саррона. Но не у каждого охотника есть жена-жрица Элуны. Что, если мне понравится девушка-варлок? Будем кричать на площади в два голоса?
- Хорошо, если ты не хочешь быть охотником, как отец, почему тебе не стать друидом?
- Потому что Фэндрал Олений Шлем – пыльный мудак, - ответил сын. Лицо матери вытянулось.
- А что? Так папа сказал, когда с дядей Ильваном разговаривал. Дескать, этот пыльный мудак зажал награды за Силитус для Тельдрассильского Стрелкового, а тюлени все в цацках с ног до головы.
- Хорошо-хорошо, но ведь есть и другие друиды, - отец явно стремился уйти от скользкой темы, - Кенарийская экспедиция, Лунная Поляна, ДЭГОЖ…
- Ага, нас в музей ДЭГОЖ от школы водили, самую большую в мире коллекцию ушей смотреть. По-моему, один Стальгорн наносит больше вреда экологии, чем все браконьеры.
- Ну, не хочешь быть друидом – стань жрецом. А? Как мамочка?
- Мам, ты только представь себе, как я буду выглядеть в твоем платье.
- Ну тогда разбойником: наш народ славится…
- Особенно отдельные представители, вроде твоего братца, который сейчас сидит у нас в подвале, - хмыкнул отец, - По всему Даларану уже неделю объявления расклеены: за кражу двуручного меча, двух роб, головы Ониксии и мешка с самоцветами разыскивается Ильван Добрые Глазки. Пятьсот золотых предлагают, между прочим.
- Я думала об этом, там одни рубины дороже стоят, - ответила мать, - но ты прав, дорогой. Подвал у нас невелик, вдвоем с Ильваном им будет тесновато.

- Ну что ж, - отец развел руками, - аргументы кончились. Воин, так воин.
- Так я могу идти подавать документы? – спросил сын.
- Да, можешь. Дорогая, - обратился он к жене, - сшей четыре сумки, а я пока слетаю на Озеро, приценюсь к броне.
- Хорошо, милый, - улыбнулась мать, - заодно собери с десяток огоньков, а то кончились. И будешь идти домой – купи хлеб.

18 комментариев:

  1. Не, ну а чо.
    Я фанфиков не писал лет пять, наверное. Захотелось тряхнуть тем, что трясется.

    ОтветитьУдалить
  2. талант не пропьешь. хотя наверняка попытки были )

    ОтветитьУдалить
  3. Я в глухой завязке четвертый год.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты выкручиваешь мне руки. Пошла писать)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, спасибо) Посмеялся)) Купи хлебушка, милый)

    ОтветитьУдалить
  6. 2Whitesunset: Это хорошо, что порадовал.
    Что добавил, тоже неплохо.

    Так вовосфера и разрастется постепенно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Браво!!! А дальше будет? и про девушку варлока???

    Данька

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший, годный фанфик)
    Пиши еще, что можно еще сказать?

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо трясется ;) Ждем-с продолжения

    ОтветитьУдалить
  10. Каждый день поднимаешь мне настроение. А сегодня мало того что пятница, так еще и такой фанфик отличный выдал. Спасибо Панзер!

    ОтветитьУдалить
  11. нас в музей ДЭГОЖ от школы водили, самую большую в мире коллекцию ушей смотреть

    супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Я не знаю, что и добавить. Воене,они такие воене. Потные и без инты. Ах да, еще картонные, как не крути. Безумно улыбнуло =)

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепно :) Прекрасное настроение на весь день гарантировано :)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, это правда очень здорово написано!
    у вас талант.

    ОтветитьУдалить