вторник, 9 февраля 2010 г.

Технический псот. Разъяснительное

Поскольку среди моих читателей встречаются люди, так сказать, девственные и незамутненные, сделаю одно важное разъяснение. Кстати, оно очень пригодится вам не только в этом блоге, но и в любом другом.

Автор не только дает вам полную возможность критиковать любые его сообщения, но и оставляет за собой право критиковать ваши. Например, в ответ на "восприми мою критику адекватно и продолжай развиваться" я, и любой другой автор, можем ответить "Да пошел ты сам нахуй со своими советами".

Воспримите нашу критику адекватно и продолжайте развиваться, хехе.

Необходимый дисклеймер для трепетных. Ребята, к подавляющему большинству из вас этот пост не имеет никакого отношения, ок?

53 комментария:

  1. не знаю почему это забывают, но все просто:
    Это Интернет, тут могут послать нахуй.© интернеты

    ОтветитьУдалить
  2. Мы вчера кошек душили-душили, душили-душили... (С) =)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо что-то сказать... Но я могу на это сказать...

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, Панцирь, какого хера? Этот пост показывает тебя не с самой лучшей стороны. Раз насрать тебе на критику, тогда и не пиши ничего. А так это выглядит "У меня мания величия - всем нахуй лесом". Хотя да, мания величия классная вещь...

    ОтветитьУдалить
  5. Дагон, во-первых, у меня действительно мания величия.
    Во-вторых, и в-главных, я старый и больной абизян, и мне по жизни приходится делать множество неприятных вещей, в том числе и принимать снисходительные похлопывания по плечу от некомпетентных мудаков.

    Можно я не буду этого делать хотя бы в блоге, который я веду для собственного удовольствия и про компьютерную игрушку?

    ОтветитьУдалить
  6. Да я знаю, что у тебя мания величия, я тоже ей страдаю, но это больше от возраста ^^ Мне Абсолютно пофиг, что ты там хочешь делать и что не хочешь. Блог твой, хохяин - барин.

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрел твое армори, прогресс уг, шмот уг. Полный Т_Т, чему ты можешь научить?
    В комментах одна школота. Качаться так вообще щас только в инстах, благо лфг этому способствует.

    ОтветитьУдалить
  8. >>Смотрел твое армори, прогресс уг, шмот уг. Полный Т_Т, чему ты можешь научить?

    Ты путаешь научпоп и науку. Это раз.
    Ты анонимный пидарас. Это два.

    ОтветитьУдалить
  9. "В комментах одна школота."
    "Смотрел твое армори, прогресс уг, шмот уг. Полный Т_Т, чему ты можешь научить?"

    Привет, школьничек, почему не в школе, аа? Пиксели дрочишь? Мне вот интересно твое армори.

    ОтветитьУдалить
  10. Да какой-нибудь вагон-дд из гильдии средней руки, рисующий себе ачивки за счет своего РЛ-а, оставь ты его :)

    ОтветитьУдалить
  11. ХМ...
    Я плакаю. Такой абалденный блог был.
    Путь и не ИМба танк. но всеже свежий взгляд на вещи. нтересные мысли,куда все делось...
    Хотя судя по запаху, овет очевиден.
    Жаль(

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, и не говори, ужос-ужос!

    ОтветитьУдалить
  13. опа!
    Прикольно...
    Повторюсь: Неудачнег!
    Иди качай профу в реале, качнешь профу прокачаешь репу. буедшь не так жалок. прогибаться ему видити-ли приходится перед Идиотами. если прогбаешься значит считашеь что так надо.
    Каждый получает то чего достоин.

    ОтветитьУдалить
  14. Перед идиотами даже президенты прогибаются. Причем чаще сисадминов, например.

    Ты, кстати, пассивный гей.

    ОтветитьУдалить
  15. Пижон, иди http://lleo.aha.ru/na/ и вообще все тролли.

    ОтветитьУдалить
  16. Да это один и тот же человек, я по щотчику пропаливаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Эээх панцер, панцер...напиши лучше что нить интересное, чем срать в комментах на троллей=)

    ОтветитьУдалить
  18. Я пишу. Про денежную систему в ВоВ. Выложу после обеда.

    ОтветитьУдалить
  19. Драгон, тебе же этот пост тоже не понравился сначала. Почему же потом так круто изменил свои высказывания? Видимо, желание вылизать филейные части тела старшего товарища Панцера важнее собственного мнения.

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай, у тебя реально фиксация на ануслинге.
    Еще и комплексы по поводу возраста.
    Юный пассивный гей, пляшущий в комментариях - что может быть лучше этого?

    ОтветитьУдалить
  21. "Драгон, тебе же этот пост тоже не понравился сначала. Почему же потом так круто изменил свои высказывания? Видимо, желание вылизать филейные части тела старшего товарища Панцера важнее собственного мнения."

    Во-первых, купи глаза. Во-вторых, видимо желание выебнуться и повысить тем самым совю заниженную самооценку засчитана. В-третьих, попытка опустить меня слита. В-четвертых, я никому в жизни ничего не вылизывал, пусть лучше у меня лижут, я такой человек. В-пятых, купи глаза и посмотри где ты тут нашел лизание. Да, этот пост показывает Панциря с худшей стороны и показывает его манию величия и ужасное чесание жопы. Но, как меня, сука, бесят тролли, которые пишут

    "опа!
    Прикольно...
    Повторюсь: Неудачнег!"ъ

    "Путь и не ИМба танк. но всеже свежий взгляд на вещи. нтересные мысли,куда все делось...
    Хотя судя по запаху, овет очевиден.
    Жаль("

    "Смотрел твое армори, прогресс уг, шмот уг. Полный Т_Т, чему ты можешь научить?
    В комментах одна школота. Качаться так вообще щас только в инстах, благо лфг этому способствует."

    Видимо, чтоб таких считали за взрослых, они пишут, что мол школота одна, хотя сами ей являются. Где ты тут увидел резкую сменю мнения? Тыкни, не тыкнешь - пойдешь http://lleo.aha.ru/na/
    Хотя я бы на месте Панциря так бы не чесал жопу. Человек аргументированно сказал, но у панциря жуткая мания величия, поэтому так и отреагировал.

    ОтветитьУдалить
  22. Вообще-то ждал коммента Драгона, но он, видимо, плачет в уголке. Панцер, если так уж хочется защитить своего союзника, лучше сотри первый коммент ДС и напиши вместо него "все как обычно просто восхитительно". А то на фоне начальной объективной оценки подхалимство становится слишком уж заметным.

    ОтветитьУдалить
  23. О, ответ пришел.

    ОтветитьУдалить
  24. Ты, видимо, хочешь сделать меня лучше. Омг! Мама?! Зачем ты пишешь от лица мужчины и косишь под идиота?

    ОтветитьУдалить
  25. Вау.

    *сделав очень серьезное лицо*
    Братья и сестры, мы наблюдаем один из самых любимых рабы вашей меня интернет-феноменов: стоит комментатору написать "твой пост говно" (сам факт написания подобных комментариев - второй мой любимый феномен), как комментарий этот уходит незамеченным пуком в вечность. Но стоит автору написать: "твой комментарий - говно", поднимается буря народного гнева с транспарантами "это мания!", "а мы-то думали" и "блог уже не торт!".

    Афтар, будешь идти домой - купи попкорн)

    ОтветитьУдалить
  26. "Вообще-то ждал коммента Драгона, но он, видимо, плачет в уголке. Панцер, если так уж хочется защитить своего союзника, лучше сотри первый коммент ДС и напиши вместо него "все как обычно просто восхитительно". А то на фоне начальной объективной оценки подхалимство становится слишком уж заметным."

    Маленький тролль, иди http://lleo.aha.ru/na/ Купи глаза, и вот это твое "плачет в уголке" лишь показывает, что ты малолетнее мудло. И ты мне не тыкнул, так что еще раз иди нахуй. Да и вообще, если развлечени с троллем по твоему подхалимство, то иди еще раз нахуй. Бог ведь троицу любит. А лучше сходи еще 3 раза (6 - число моего Брата) нахуй, для следующего твоего ответа. А потом еще 7 раз (мое любимое число, да и до 13 недалеко), чтоб совсем уж, перманентом ушел отсюда.

    ОтветитьУдалить
  27. Эдвил, мания величия охренительная вещь, позволяет ото всяких мудаков отмахиваться) Я не говорю, что это плохо)

    P.S. И мне не забудь купить, лучше две больших корзины, а то сейчас с японским анонимусом ready? FIGHT! будет.

    ОтветитьУдалить
  28. Перманентно уйти отсюда? Панцер тебе не простит. Я понимаю, на мнение других ему действительно насрать, но вот посещаемость блога... Тут ты замахнулся на святое и будешь предан анафеме. Впрочем, ухожу, ухожу. Лучшая награда для посредственности - забвение.

    ОтветитьУдалить
  29. Кстати, на тему этого феномена видатний американський письменник Фредерик Пол написал отличный рассказ:
    http://lib.ru/INOFANT/POL/pohl.txt

    Он называется "Я - это другое дело". Nuff said.

    ОтветитьУдалить
  30. >>Тут ты замахнулся на святое и будешь предан анафеме. Впрочем, ухожу, ухожу.

    Да, пиздуй.

    >>Лучшая награда для посредственности - забвение.

    Вне всяких сомнений.

    ОтветитьУдалить
  31. Да, каждый, абсолютно каждый имеет право послать оппонента на хуй! Но я - девушка приличная, коей выражаться так не пристало, посему обычно посылаю в жопу, для исключения недоразумений, уточняя в чью)А блог мне нравится. У автора яркий слог и характер. Знать себе цену еще никому не повредило.
    ЗЫ. Кстати, помнится автор честно спрашивал, как общество относится к мату. С него взятки гладки.

    ОтветитьУдалить
  32. Кстати, где Драма, часть вторая?)

    ОтветитьУдалить
  33. Раиса, думаете, стоит?
    Тут сперва надо, как следует, все вымыть, наверное. Хлоркой)

    ОтветитьУдалить
  34. Или написать вторую часть драмы. Для разбавления эффекта :)
    Скорцезе

    ОтветитьУдалить
  35. Скорц! Родной! Какой ты красивый, как я рада тебя видеть в этом чатиге *заплакала*

    Ну, ты вернулся из отпуска и испортил мне всю драму. Ты не афкаешь, не стоишь в лужах и омг дамажишь. Вот чо про тебя писать?
    Хотя... *задумалась*
    Все, придумала, что про тебя писать. Трепещи.

    ОтветитьУдалить
  36. Дадада, Эдвил, надо драму! :)
    И не только ч.2, но и 3,4,5... :)

    ОтветитьУдалить
  37. только вайн и троллинг, а статьи все так и нет=)

    ОтветитьУдалить
  38. MadDead, отвечу за Панцера. Он уже полтора часа как собрал подчиненных и демонстрирует им свою манию величия в реале. После совещания обещал выложить статью)

    ОтветитьУдалить
  39. бедные подчиненые так и не поймут за что были жестоко покараны :)

    ОтветитьУдалить
  40. Самое страшное, что Панцер добрый. Но кто теперь в это поверит.

    *шепотом* мне тут в приват открывали глаза на мужа. Говорили - он страшный человек, разведись с ним. Run, Advil, run. Я вот прямо задумалась. Людям-то виднее. Со стороны-то.

    ОтветитьУдалить
  41. Млять, что за пиздец страшный творится? Это не троллинг, это дебиллинг (не от слова bill) какой-то.

    Впрочем, sapienti sat, а от прочих блог почистится, полагаю...

    ОтветитьУдалить
  42. Уже выкладываю пост :)

    ОтветитьУдалить
  43. Хотела под шумок попроситься в гильду предварительно, но скандал сошел на нет))

    ОтветитьУдалить
  44. И все, больше не хотите? :)

    ОтветитьУдалить
  45. Чего ж не хочу? Хочу) Только это чёрт знает когда будет. Я на оффе не играла еще, друг отдает мне свой акк, у него там 70 вар и еще кто-то, кем я играть не умею. Так что буду качать шамана или лока, с первого, так сказать, левела. И это дооолгий процесс. Приятно иметь гильду за плечами, когда и сумки сошьют, и на помощь прийдут, если что, помогут цепочку сделать в Награнде, но кому я нужна, пока маленькая?:-)

    ОтветитьУдалить
  46. На пиратке наша гильдия называется "Братство крови", костяк составляют 5 родных братьев, парочка их двоюродных. Остальные - хорошие друзья, жены и дети) Замечательно играем, всем нравится, сервак более-менее в принципе, как для бесплатного. Но я хочу увидеть, как все должно работать на самом деле, а они уже видели и им неинтересно. Для них офф превратился в работу, так как денег было жалко и платили голдой. А пиратка, как они говорят, ни к чему не обязывает.

    ОтветитьУдалить
  47. Сколько денег жалко? 12 долларов в месяц?

    ОтветитьУдалить
  48. мы не в Москве живем и для нас это деньги) иногда не знаешь чем пожертвовать))

    ОтветитьУдалить
  49. это самое странное сравнение пиратки и оффа.

    ОтветитьУдалить
  50. ну видать люди такие, каждому свое

    ОтветитьУдалить
  51. Панцер ты классный. я хочу твоим фанклабом заведовать! )

    Почитаешь вот твои каменты и сразу тролль навыки +40

    ОтветитьУдалить
  52. Не надо фанклаб!
    Лучше просто читай и комменть.

    ОтветитьУдалить
  53. Я все-таки проплатила два месяца, сегодня вечером зайду поглазею:-)

    ОтветитьУдалить