среда, 17 февраля 2010 г.

Психологический тест. Ваша роль в рейде.

Добрый день. В этом блоге я еще не баловался психолологическими тестами. Ну вот, балуюсь.

Сегодня мы определим вашу роль. Ответьте на десять простых вопросов, и узнайте, что же вы делаете в рейде. Если результат не совпал с реальностью – немедленно респекайтесь/рерольтесь. Помните – психолология наука точная, она никогда не врет! Итак, поехали.

1.На быстрой кнопке в рейде у вас забинден макрос…
a. /target Прот-вар – 1 балл
b. /к НА МНЕ СНОБОЛЬД!!!111 – 2 балла
c. /rw Ласт стенд – 3 балла
d. /ц Вирагоса – 4 балла

2. Основной ваш крик в вентру…
a. ХИЛ!!!! ГДЕ ХИЛ?! – 2 балла
b. ВЫЙДИ ИЗ ЛУЖИ, ДЯТЕЛ! – 1 балл
c. ИННЕРВЕЙТ!!! – 4 балла
d. ЗАБИРАЙ ЕГО!!! – 3 балла

3. Основной крик на вас в вентру…
a. ВЫЙДИ ИЗ ЛУЖИ, ДЯТЕЛ!!! – 4 балла
b. СТОП ДАМАГ!!! СТОП ДАМАГ, Я СКАЗАЛ!!! – 2 балла
c. ГЕР!!!! – 1 балл
d. На меня? Вы шутите? – 3 балла

4. Вы роллите на…
a. Латы с дефом и авойдансом – 3 балла
b. Тряпки с интеллектом – 2 балла
c. Тринку с проком МП5 – 1 балл
d. ХАНТЕРРРР ВЕАПОН!!! – 4 балла

5. Ваш любимый босс это…
a. Ледяной рев. У меня там тааакие криты вылетают! – 4 балла
b. Саурфанг. Вошел в ротацию, вышел из ротации, поспамил рекаунт – 2 балла
c. Левиафан. Наконец-то я нормально подамажу! – 3 балла
d. Лотхиб. Раз в жизни можно спокойно перекурить – 1 балл

6. Вам снятся…
a. Зеленые полоски, которые уменьшаются слишком быстро – 1 балл
b. Красные полоски, которые не желают уменьшаться – 2 балла
c. Разноцветные полоски, обгоняющие коричневую полоску – 3 балла
d. Голые дренейки – 4 балла

7. Крест, кулак или каску?
a. Крест – 1 балл
b. Кулак – 2 балла
c. Каску - 4 балла
d. Да я на АП крикну – 3 балла

8. Вас бесят…
a. Ретри-палы. Какого хрена они не в холи? – 2 балла
b. Локи. Вечно рвут рекаунт – 4 балла
c. Ресто-дру. Вечно рвут рекаунт, но на другой закладке - 1 балл
d. Слакеры и афкашеры – 3 балла

9. Вы думаете, что вашему рейду не хватает…
a. Авойданса – 1 балл
b. ДПС – 2 балла
c. Хила – 4 балла
d. Рук и мозгов – 3 балла

10. После рейда вы говорите…
a. РИО, всем спасибо – 3 балла
b. Что бы вы без меня делали? – 1 балл
c. Одолжите на ремонт – 2 балла
d. Го по герам! – 4 балла

Считаем результаты.
10-15 баллов: вы хилер
Одна ваша синяя полоска равна другим пяти зеленым. Ваш интерфейс похож на пульт управления космического корабля. Вы нервный, дерганый, много курите и хотите респекнуться в шедоу.

Но вы не делаете этого. Потому что эти вагоны без вас не выживут.

16-25 баллов: вы мили-ДД
Вы не занимаете верхних строчек в рекаунте, потому что вам приходится делать кучу дополнительной работы: сбивать касты, пилить шипы, тягать споры в рейд, а то и танчить босса под ускользанием, пока дерево подымает вашего МТ с пола и вытряхивает ему грязь из ушей.

Вы нужны рейду (и иногда это даже доходит до вашего тупого РЛ), но, черт возьми, как хочется все бросить, портануться на Варсонг и ИНТЕРЦЕПТ!!! МОРТАЛ! МОРТАЛ!!! ЭКЗЕКЬЮТ!!!! Потому что КРОВИЩА – она зимой и летом одним цветом, знаете ли.

26-33 балла: вы танк.
Надежда, опора, груша для битья и человек с самым сорванным голосом в вашей вентриле. По дамагу вас обгонит даже зайчик из Дун Морога (если кританет, конечно). За один КД вы сливаете на ремонт больше денег, чем лежит в гильдбанке.

Ну и что? Несмотря ни на что, it’s good to be the tank! И вы прекрасно об этом знаете.

34-40 баллов: вы рейндж-дд.
Пиу-пиу-автошот. Мунфаер-гнев-гнев-гнев. Ой, а откуда эта лужа. Ой, а меня схавал адд! Ой, я нечаянно задел овцу! Ой, хил меня! Ой, рес меня! Как нахуй?

И все же. И все же. РЛ сколько угодно может обзываться топором и буратиной, танк может хоть до позеленения понтоваться своими 44к хп без баффов, а рога выставлять напоказ «гладиатора» и «сына Альянса». Вы прекрасно знаете, что эта игра, черт возьми, заключается в том, чтобы снести вон с того толстого парня все его хп. И никто не сделает это лучше вас.

28 комментариев:

  1. Мило :)
    Когда прист что-нито писать будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Это на примере вашего рейда? )
    У вас рендж-ДД все поголовно тупые задроты не видящие ничего кроме рекаунта? ))

    И:
    1. А у меня нет макроса на цель.

    2. У нас в венту кричат только офицеры. А иннервейт получают только хилеры.

    Резьтат у меня не очень, т.к. на половину вопросов просто не смог выбрать ответ - теперь моя сова - мили ДД.

    ОтветитьУдалить
  3. Робкие ростки холивара детектед.
    Не прошло и пяти минут.
    А вы говорите "когда прист?".

    ОтветитьУдалить
  4. Xned, вы мне напомнили одновременно диктора Кириллова и солиста группы Manowar.

    Любимая, как тебе тестиг? :) Хоть кого-то я порадовал?

    ОтветитьУдалить
  5. ИНТЕРЦЕПТ!!! МОРТАЛ! МОРТАЛ!!! ЭКЗЕКЬЮТ!!!! xDD

    как холи приста улыбнуло, растрогало и одновременно огорчило про респек в шп =) =\ =(

    ОтветитьУдалить
  6. мой холик тоже оказался мили дд)

    з.ы. жажду постов убермегаприста)

    ОтветитьУдалить
  7. >>мой холик тоже оказался мили дд)
    Немедленно оденься на стамину и АП, возьми в руки ферал-посох И ИДИ ИБАШЬ! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне, как гордому владельцу мейна ханта, альта приста и свежего протвара снятся все полоски сразу)Ну разве что дренейки не снятся. А вообще - хочу еще.

    ОтветитьУдалить
  9. и да, мне крест, кулак и каску!

    ОтветитьУдалить
  10. по-моему хилер должен быть на месте мили дд :) А так весело!

    ОтветитьУдалить
  11. >>А вообще - хочу еще.
    Ну буду делать еще.

    И не относитесь никто серьезно к результатам теста. Он шутошный. Ох...

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже мили-ДД вместо танка =))) ... а может респек?

    ОтветитьУдалить
  13. 1-3 лучше поорать в венту.
    потому что
    а) полэкрана занимает рекаунт
    Б) 2-ю полэкрана занимает чат с линками ДПС. и за этой эпической стеной текста им не будет видно ни то что они дятлы, ни СТОП дамаг!!! адинадин.

    4. я ролю на это колечко, воон тот нек. и вон те шлепанцы. и мне пофиг что они не латы.

    6. зеленые полоски. и апельсинка со звездочкой.

    8. я ненавижу палов. всех... кроме танков пожалуй. ни 1 РЛ не даст им респекнуться в холи.

    10. "Что бы вы без меня делали?" надо говорить до рейда, во время и после. чтобы это вошло в подсознание. и каждый раз они бы сами хором говорили "Что бы мы без тебя делали!!!"

    ОтветитьУдалить
  14. 26 баллов :)
    классный тестик) очень порадовал!

    ОтветитьУдалить
  15. *Побежал бить стафом Саурфанга*
    Тест ахуенен.

    ОтветитьУдалить
  16. Все совпало... А первый бонус в т10 на рог руууулит!!! Даже ва роги (а у нас обычно их даже три) на Саурфанге с этим бонусом дамажат (не дпсят, но и это тоже) ого-го как... Аж страшно...

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно получается по тесту деревья не хилеры
    1. Снобольды на нас не садятся, и у нас нет основной цели в рейде
    3. прок мп5 не главное -- там +спд в основных статах.
    4. Ага отдохнуть на лотхибе, а завешать всех лайфблумами так чтобы последний тик пришелся на спад дебафа, а прокастовать ХС так чтобы каст закончился там же. Отдохнешь с вами, конечно.
    P.s. А вообще зеленые полоски снятся иногда.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, не знаю насколько рейнджи пиу-пиу :) Это, сцуко, роги как войдут в ротацию на Леди или Саурфанге, так и не видят ничего вокруг себя, а нам, хантам и кайтить, и аддов с них снимать и вобще, рейнджи больше всех обычно бегают :).

    ЗЫ. Омг, я панда! Тьфу, танк! О_О
    ЗЫЫ. А, понял, на Дренейках не добрал очки... :)

    ОтветитьУдалить
  19. >>Это, сцуко, роги как войдут в ротацию на Леди
    у меня на леди ставит метки, спиливает шипы и вообще рулит физдамагерами как раз рога :)

    ОтветитьУдалить
  20. >>шипы
    Тьху, ЩИТЫ, конечно

    ОтветитьУдалить
  21. Ты что, милишникам нельзя цели переключать и тратить время на метки! Им же БЕГАТЬ придётся, дпс упадёт и первых строчек в рекаунте не будет. Да. И варам без вертушки нельзы - опять таки 3й строчки после рог не будет, а то что дохнут на каждом паке треша так хилы уже привыкли их больше МТ хилить...
    Короче я уже привык что адда на лечтнице бью в одиночку... Ж)

    ОтветитьУдалить
  22. Данька

    по тесту вышла танком))) эх... когда мне уже начнут сниться голые дренейки а не Мэв Шэдоусонг, роющая подкоп в каменной камере алюминевой ложной...

    ОтветитьУдалить
  23. 2 Эдвил:
    Где здесь холивар? Мне действительно интересно на основании каких персоналий составлены "архетипы", т.к. персонажи явно забавные. Это было лишь завуалированное предложение "раскрыть карты" и рассказать поподробнее. (там еще смайлики после каждой фразы)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    2 panzer:
    Это комплимент? Или как? А то я в затруднении. Кириллов - это диктор такой был, а доктора не знаю. А Manowar энаю - это кораблик.

    Вторая часть поста сводилась к попытке в форме легкой иронии подсказать автору, что закрытом вопросе с бесконечным множеством возможных ответов один из ответов просто обязан быть - "Ни один из вышеперечисленных".
    Я, наверное какой-то неправильный, но не ответив на первый вопрос ко второму переходить не могу. Вот и впечатления от теста "смазались"

    PS Прошу прощения, что такой серьезный.

    ОтветитьУдалить
  24. >>"Ни один из вышеперечисленных"
    Мне даже как-то сказать нечего.

    ОтветитьУдалить
  25. Угу... Хил... Самый бронированный из всех. Частица - Щит - Джадж - Флеш - Лайт - Лайт - Лайт - Лайт - Джадж - Держу марку, подстрахуйте с ОТ - Держу вторую марку, держите танков - Марка на мне, роняю первую марку - Клятва, Крылья, Просветление - Какого черта танк просел? Возложение рук - Иннер. Как слит?! - Терплю... Терплю... Роняюсь.
    И разбор полетов после боя:
    - Ну вот, опять холипал лег в самый ответственный момент.

    ОтветитьУдалить
  26. я плакал))) искренне плакал)))

    ОтветитьУдалить