четверг, 14 января 2010 г.

Технический псот. Соавтор

К этому блогу присоединилась моя любимая жена, со-гм, личный пет, убермегаприст Эдвил.

И даже написала первый пост. Обещает писать много и часто. А пишет она хорошо (ей на работе за это даже денег дают), так что возрадуйтесь.

Посты наши будут отличаться стилем и тематикой. Я вар, она прист. Она смешней, я пожоще. Я больше занимаюсь социальной составляющей игры, она чаще рейдит и вообще у нее руки гораздо прямей моих.

Читайте и все такое.

3 комментария:

  1. Слушай, сделай каты, плиз, а то такой волл оф текст тяжко просматривать... Знаешь,к ак сделать? меня Долл научил - в режиме редактирования самая правая кнопка - вставить разрыв страницы

    ОтветитьУдалить
  2. Ок, сделаю.
    Кстати, ты чего меня на премодерацию поставил в вашем с женой блоге?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится этот блог. Будем читать))

    ОтветитьУдалить