Походы «по герам» отнимают значительную часть времени у любого игрока, даже если он давно фармит Цитадель Ледяной короны. Постоянно нужны камни (лично мне проще и веселее пробежать три-четыре героика, чем провести час с киркой на ОЛО), все кастеры гильдии мечтают о тринкете с Тираниуса, да и две эмблемы льда никогда не будут лишними.
Танки ходят по героикам чаще остальных. Во-первых, без танка гильдейские ДД будут висеть в поиске группы годами. Во-вторых, нужно одевать и обвешивать свой собственный ДД-спек. В-третьих, хороший пианист должен постоянно играть на своем инструменте.
Не знаю, как вы, а я много умирал в героиках (да и сейчас бывает). Причем, умирал в одних и тех же местах. В этом посте я соберу некую summa mortem героических подземелий, описав ключевые точки, где группа умирает чаще всего.
Крепость Утгард
Пушистый и безопасный героик. Определенные сложности могут доставить паки между первым и вторым боссом (на лестницах), но это решается выбором магов в качестве первой цели.
Ах да, перед второй фазой последнего босса загоните свою группу за колонны, чтобы они не огребли от АОЕ
Вершина Утгард
Все мы любим Скади, кто бы спорил.Сбор гарпунов для того, чтобы сбить босса с дракона, является главной причиной смертей в этом героике.
Если вы недостаточно хорошо одеты, не пытайтесь схватить всю улицу до гарпунных установок. Достаточно заставить ДД следить за тем, в какую сторону дышит Грауф, и самому выходить из АОЕ, вытаскивая оттуда пак. Ваша задача – сделать так, чтобы вся группа забежала в коридор рядом с пусковыми установками, и никто при этом не умер. Времени на воскрешение у вашего хилера не будет.
В процессе сбора паков вас не должны лечить, паладин должен сменить ауру воздаяния на ауру защиты от льда, а ханты и локи убрать своих питомцев в пассив (в пассив, а не в защиту!). Естественно, сказать об этом должны им вы.
Азжол-Неруб
Тоже очень простой и быстрый инстанс, вайпнуться в котором можно только по идиотизму (в отличие от верха Утгарда, где вменяемый нуб, знающий основы игры своим классом, может умереть от неодетости или недостатка опыта).
Определенную сложность могут представлять паки перед первым боссом, но рекомендации здесь стандартные: вытаскивать хилера из кокона, не пуллить паки чарджем, поставить питомцев в защиту.
Ан-Кахет
Я любил этот героик до нерфа. Пожалуй, это было одно из немногих мест, нетерпимых к топорам, в пре-рейдовом контенте ВоВ. Судите сами:
- Перед первым боссом очень аккуратно пульте паки. Два сорванных пака могут положить даже хорошо одетого танка.
- На первом боссе (Надокс) внимательно следите за появлением толстого адда, своевременно ставьте на него метку. Если мелкие паучки ушли в хила (а они ушли), не стесняйтесь таскать Надокса через группу, клива у него нет. Используйте интервейн, после этого топайте и пускайте ударную волну.
- Помните, что на площади между первым и вторым боссом бегают три стада мелких упырей. Будьте готовы перехватить их.
- Паки перед Джедогой и Волажем очень сложны. Поставьте свою группу у лестницы, ведущей вниз, впритык к стенке, чтобы они не были на линии видимости ни у одного пака. Агрите паки таунтом по одному, и отходите к группе за стенку. Да, медленно, да, печально, но бежать с кладбища дольше: Анкахет довольно большой.
Нексус
Кто из вас не падал в пропасть с платформы после третьего босса, поднимите руки. Нет таких? Я так и думал. Спросите людей, все ли знают, откуда нужно прыгать вниз.
В остальном инстанс является одним из самых простых в Нордсколе, умереть там можно по дурости или тотальной неодетости.
Окулус
Вайпы на Эрегосе – исключительно вопрос умения (об управлении различными транспортными средствами будет отдельный большой пост), тут поначалу умирают все, ничего страшного в этом нет.
А вот наагрить стадо синих драконов, а ПОСЛЕ этого сесть на платформу и схватить ваншот – уже вопрос топоризма. Крутите башкой, чистите воздушное пространство над платформами. Поставьте на себя метку, следите, чтобы ваша группа не разлеталась, а шла по инсту, как слетанная эскадрилья.
Чертоги Камня
Самое неприятное место, конечно, защита Бранна Бронзоборода. Адды не очень толстые, но их много, и прут они с двух сторон широкого коридора.
Попросите ханта поставить каток. Попросите мага приморозить часть аддов. Попросите рогу использовать Веер клинков+Маленькие хитрости. Попросите друля сажать особо ретивых в корни. Вообще, на этом энкаунтере очень многое зависит от взаимодействия танка и ДД. Танк вовсе не ппц, если ДД тупо вливали на кого бог пошлет, и не помогали танку. Там действительно можно порваться, контролируя агро.
Чертоги молний
Беготня от первого босса до второго очень похожа на сбор аддов на Скади или в старом Стратхольме. На всякий случай, напомните своей группе, что группа бежит в танке. Что никто не хилит и не дамажит. Что танк остается под лестницей, все остальные поднимаются НА лестницу. Что шлаковые элементали взрываются, наконец.
Далее неприятным местом может быть Зал часовых. Пулить паки чарджем – плохая идея. Пак часовых плюс пак титановых воинов – вот вам и вайп. Вытягивайте трэш таунтом, держитесь левой стороны. В принципе, все патрули можно аккуратно поскипать,, но это требует большой сыгранности группы.
Драк-Тарон
Ложатся здесь обычно на короле Дредде. Чтобы этого не произошло, поставьте группу перед загоном, и аккуратно доставайте мелких ящеров таунтом. Перебив треш по одному, приступайте к боссу.
Ну, или сделайте ачив "Дреду - вред".
Гундрак
Как показывает практика, большую часть проблем доставляют не боссы (которые тут довольно ватные, да и ВНЕЗАПНОГО треша нет совсем), а пираньи, жрущие тряпок, когда группа прыгает в воду после второго босса.
Повесьте левитацию или хождение по воде, если в группе есть маг, прист или ДК. Обхотайте танка и прыгайте вслед за ним. Вар 30к анбафф спокойно переживает пираний, проверено на себе.
Очищение Стратхольма
Главная точка вайпа, естественно, улица от ратуши до четвертого босса. Вообще, умение собрать на себя кишку с монстрами – одно из ключевых умений танка. Любой вайп здесь – ошибка танка.
Ах да, если вы решили идти медленно и печально, то вам придется многократно повторить это упражнение. Тупой ретрик с огромным молотком бежит вперед, задавая минимальный темп. Я понимаю, что вам очень хочется вайпнуть Артаса и разом решить все проблемы с Нордсколом, но эта сволочь оживает , я проверял.
Испытание чемпиона
Самое сложное место здесь – вторая фаза Черного рыцаря. Вокруг стада зомби, они жрут хила, они взрываются, если начать табаться между ними, ДД сорвут агро на боссе. Треш, угар и содомия. Вайп, деньги на ремонт и куча взаимных претензий.
Берегите масс-таунт на вторую фазу. Заставьте группу бежать с агро не от вас, а к вам. Не лишним будет как минимум написать макрос с сообщением «Пак на мне, отбегаем, аоешим». Слейте все кулдауны, если сами не успели выбежать из пака зомби. Здоровый хил и дд-группа при мертвом танке хороши в конце третьей фазы, а не в ее начале.
Кузня крови
Простой инстанс. Есть несколько паков с большим количеством магов, но ведь вы уже умеете собирать паки на себя? В целом паки не сложней, чем в Нексусе, например, просто бьют побольней.
Ну и напомните дд-группе перед последним боссом, чтоб останавливали дпс по сообщению от Deadly Boss Mod.
Яма Сарона
Тяжелых (именно тяжелых, а не «хил не знал, что Ика нужно кайтить») мест в инстансе два.
- Магические паки на подъеме в гору от Ика до кишки с сосульками. Если в группе есть прист, паки становятся простыми, ибо дальний маг всегда сажается в шакл (сковывание нежити). Если приста нет, расставьте метки. Центральный маг – дальний маг – ближний маг, и заставьте дд работать строго по ним.
- Собственно, кишка с сосульками. Принцип здесь ровно тот же, как и в любой другой кишке. Да, и глядите себе под ноги. Кто забежал под сосульку, тот Киркоров.
Залы отражений
Залы со священником в группе и без такового – два разных инстанса. Законтролленый маг/охотник снимает половину проблем с набором хилом агро на рейндж-дд.
Вообще, залы являются, во-первых, проверкой лидера группы на грамотную и быструю расстановку меток (если вы до сих пор не привязали метки к горячим клавишам, то после Залов сделаете это обязательно и добровольно), а также чеком ДПС группы. Уважаемые ДД, если у вас ДПС ниже 3000+, и вы ложитесь в Залах, это не танк ппц, а вы слакаете. Фишка успешного прохождения первой фазы Залов – в быстром и аккуратном зерге приста.
Вторая фаза инстанса, с преследованием Короля-Лича (обычно именно группа преследует Артаса, а не наоборот, но, думаю, это пофиксят), довольно проста. Заставьте группу держаться ближе к вам, и не бегите вперед, пока не станет четко понятно, что весь пак уже собрался. Будет обидно слить тандерклап и шоквейв, а после обнаружить, что на группу бежит еще два дохлых врайкула.
В следующие разы я опишу точки вайпа в рейдовых подземельях ВоВ. Буду очень благодарен, если список точек вайпа дополнят, или поправят меня по поводу действия в том или ином сложном месте.
Быстрого фарма баджиков вам. Stay tuned.
понедельник, 25 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Вайпы, описанные здесь, лично у меня были только в Окулусе и именно из-за топоров я его не очень люблю, Чертогах молний, потому что все время стою рядом с элементалями и огребаю) В яме в первые дни на подходе к кишке, хотя думаю там многие вайпались. Ну и залы. Преследование игроками КЛ - жуткое крабство. Я ни разу не проходил так.
ОтветитьУдалить"Тупой ретрик с огромным молотком бежит вперед, задавая минимальный темп. Я понимаю, что вам очень хочется вайпнуть Артаса и разом решить все проблемы с Нордсколом, но эта сволочь оживает , я проверял."
Ооооо дааа) Думаю многие при 1% у КЛ будут орать в чат и вентру "Это тебе, сука, за страт!" ^^
"- Паки перед Джедогой и Волажем очень сложны. Поставьте свою группу у лестницы, ведущей вниз, впритык к стенке, чтобы они не были на линии видимости ни у одного пака. Агрите паки таунтом по одному, и отходите к группе за стенку. Да, медленно, да, печально, но бежать с кладбища дольше: Анкахет довольно большой."
ОтветитьУдалитьОчень нелюбил эти паки, но сейчас танкую их по следующей схеме - все стоят у выхода из тунеля на верхней платформе лесницы, танк рейндж атакой агрит паки по одному - излом лестницы ломает лос кастерам, пак аккуратной кучкой поднимается наверх где с легкостью без помех и вероятности запулить лишнего киляется.
>>Очень нелюбил эти паки, но сейчас танкую их по следующей схеме - все стоят у выхода из тунеля на верхней платформе лесницы, танк рейндж атакой агрит паки по одному - излом лестницы ломает лос кастерам, пак аккуратной кучкой поднимается наверх где с легкостью без помех и вероятности запулить лишнего киляется.<<
ОтветитьУдалитьТы гораздо лучше и доходчивей описал то, что я имел в виду, спасибо.
Хожу и танком и хилом в эти героики, на мой взгляд если пуг попался номальный, все АОЕшиться по 3 пака и проходиться за 10 минту (кроме тех боссов вроде ануба, которые механикой не позволяют себя зергать) если пати тухлая, и танком и хилом более или менее вытягиваеться. Вайпы случаються когда босс пулиться вместе с 2мя 3мя паками.
ОтветитьУдалитьВ Гундраке добавил бы вайп на 1ом босе из за недостаточного дпс, а следовательно появлении коконов на пати мемберах, в результате чего дпс падает еще сильнее..
Про змей спасибо.
ОтветитьУдалитьПо поводу 10 минут - так понятно, что пишется для слабо одетых пати из новичков.
Мы нашим статиком (Протвар - дерево - шп - маг - рога, средний дпс 5.5) тоже пробегаем любой гер за 10 минут. И вот тем не менее на днях натупили в тоннеле и сдохли :)
Про Нексус - это откровение для меня, ни разу не падал и не видел чтобы падали.
ОтветитьУдалитьВ залах впринципе и 2,5к достаточно, главное сначала бить приста, потом рогу, а затем остальных. Кстати в залах еще хорошо бы было всех собирать на входе (ну где вы входите в залы) или на площадке за одним из боссов.
Рогу-то зачем? Он отлично сидит на танке.
ОтветитьУдалитьПостоянно нужны камни (лично мне проще и веселее пробежать три-четыре героика, чем провести час с киркой на ОЛО)
ОтветитьУдалитьПардон за нубо-вопрос, но что это за камни в героиках дают (или за баджи они покупаются), что заменяет махание киркой? :)
- Перед первым боссом очень аккуратно пульте паки. Два сорванных пака могут положить даже хорошо одетого танка.
Добавлю про Анкахет, и эти паки вначале. Самый подлый в этом паке - кастер по имени Метатель заклинаний, он кастует Теневой факел и если его не сбить, то танк получает -80% хп, и если хил к этому не готов - вайп, проверил не однократно :) А если случайно спулить 2 пака, то будет еще веселее :) В общем ошибался я там поначалу, и вайпал сопартийцев. Потом объяснили, и сам понял ошибки, и все получилось. Сейчас, если вдруг 2 пака сорвались, дд бывает зацепит, и я могу плохо спулить, то быстро помечаю второго Метателя заклинаний крестом, и сбиваю и первому и второму касты, мы их сносим и выживаем.
В Вершине Утгард у меня было еще стремноватое место. Комната перед Имироном, ласт босс который. Там 2 пака, и патруль ходит. Кастеры в паках фирят. В общем если не оттащить первый пак в коридор, то можно под фиром зацепить второй, а там еще и патруль как раз подоспевает на вечеринку :) Поэтому на крики дамагеров "да гоу уже" забиваю, говорю, что подведу сюда, убиваем, и идем дальше. Как правило лишние 2-3 минуты экономят потом топанье с кладбища. Хотя это было в фиговом шмоте так, сейчас можно там и 2 пака взять и сровнять с полом.
В остальном инстанс является одним из самых простых в Нордсколе, умереть там можно по дурости или тотальной неодетости.
Добавлю еще про Нексус, а именно Керистразу. Только взяв 80-й и одетый в квестовую синьку + 4 крафтовых 200-х эпика пошел туда танком. В общем вайпались по моей дурости там раз 6 :) Решилась проблема включением глухой обороны сразу после того, как Керистраза впадает в энрейдж. Не до энрейджа, не после (как правило успеваешь только просчитать "низкий уровень здоровья"), а сразу после энрейджа. Было немного странно, так как одной патей прошли до этого и Утгард, и Вершину Утгард, и ИЧ (правда нормал), а потом зашли в Нексус и навайпались вдоволь. Косяк был именно мой, отчего я потом еще долго переживал, какой я нуб, лошок и прочее... :) Зато отлично понял как работает Глухая оборона, и что она реально классно работает :)
Спасибо за очередной пост, приятно читать ;)
Ух, нафлудил :D
ОтветитьУдалить>>Пардон за нубо-вопрос, но что это за камни в героиках дают (или за баджи они покупаются), что заменяет махание киркой? :)
ОтветитьУдалитьОдин эпик-камень стоит 20 баджей :)
Они продаются наверху, в магазинчике, торгующем товаром за эмблемы.
мм как практикующий пианист (хотя какой там пианист юзай таб следи за оменом да 4-5проками и кд-халява) орк 80го уровня) считаю, для вара-танка одетого в 213 шмот нет ничего сложного вплоть до цлк героеков, в цлк героеках 219, вообще вар самый легкий класс для танкования масса контроля и тонна агро «I'm lovin' it». ну сразу видно, что да описание для не одетой пати в начальном даже можно сказать пре-героик шмоте (полную пати подобных личностей наверно можно теперь встретит, только если спецом на своем риалме собирать, хотя е знаю, как там когда только чара добиваешь, ибо альты все-таки довольно одеты и с подобной ситуацией уже не сталкивался). Именно варом танком многие случаи здесь обходятся вполне замечательно.
ОтветитьУдалитьКрепость УГ=D само название говорит нам ну в общем да все поняли)
Чардж да-да тот самый всеми любимый тандер если 1н кастер шб в каст чтоб молчал (газели молчат, когда джигиты..гм что-то меня заносит) и как слетит сайленс героический бросок(ht) ну а если 2 то в 1го шб другому ашти если 3й рейнж то после всего етого безобразия чарж в него разворот и шоквейв … профит, выполнить возможно, в любом гире
Вершина УГ
200-213шмот и вся толпа прихвостней скади ваша(без хотя бы минимального навыка не пытайтесь повторить минимальный навык приходит с 4м не сорвавшимся аое паком;) если же хочется героических деяний и вроде как даже руки в наличии но шайтан отобрал весь шмот то не беда чарж шв челенж демоут разворот шоквейв тандерим и молимся на хил когда спадет шв или кушаем ласт.
Азжол
Хилом при старте волка во мне пробуждалась ненависть при осознании, что дурацкий дейлик туда. Пока население хоть немного, да и ваш покорный слуга не одел мейна манна улетучивалась со страшной скоростью и нифига не было времени отпиться. как танку там сложности нет, знай держи пак да стань рыскателя пока его убивают остальные со стандартным тритлистом. Ну и 2го босса пулить все же лучше, после того как он убьет всех адов ну или с эвейдом
Анкх
Веселые кастеры в паках затыкаются ht после чего лезут в мили, ну а дальше шбаш наше все ум честь и совесть) при должной практике и пинге убиваются рефлектом. В не одетой пати да выход из кишки наш выбор, в одетой пати все прыгают влево вжимаются в стенку ксят кастеров если далеко от танка(ну ето и сам вар может делать)и идут на ласта)
Нексус
*тянется робкая рука* ну покрасней мере на трезвую голову я ни ни. на пьяную я не помню)
ЧК
У брана все просто не нужно сливать всю рагу на каждом паке + нам всегда помогают эээ плевки одной из морд холи дамагом чтобы рага не сдулась и мы были в бою, ну а дальше все стандартно демоут(на 1е агро) и тандер как все подойдут поближе. Хинт стоя самым ближним из пати с левой стороны мили дварфы будут чаржится именно в вас давая рагу в начале пула некст пака
ЧМ
Чарж 2с тандер демо демо демо тандер(все прибежали) шоквей тандер кливы демо тандер … профит и вечная память героям умершим при взрыве мобов (не знаю может везет но почти всегда 1н да и помрет)
Драктарон
Уже больше года не смотря на возгласы скипаю но если он по прежнему не эвейдится то пул его за забор и чуть дальше от входа в его загон дабы в фире никто не убежал к его эм собратьям.
Страт
ОтветитьУдалитьНе знаю он обычно мило плетется где то сзади, вот сколько себя помню всегда сзади афкашер фигов, ну я ему в феврале настучу по кумпулу;)
ИК
2я фаза: челенж тандер шоквейв кливы демоник, ток с хила иногда таунтом слишком ретивых тягать. Главное чтобы омфг дамагеры не аое рекаунт накручивали а нюкали босса ну и не забыли отбежать;)
КД
Мм перед ластом мобы довольно неприятное аое сдают и если дд не особо то для хила создаются не совсем комфортные условия приходится начинать хилить отставив свой любимый чай со сгущенкой ><
ЯС
1е 2пака на подъеме чардж в тетеньку рефлект тандер ближнего шбаш дальнего ht...профит главное ксить не ленится и да все заливается аое. по меткам только когда что то из дд танка или хила не тянет хотя не. когда не тянет дд то аое можно только оно будет еще печальней чем если бы ето дд нюкало по 1му
2е два пака чардж в левого в правого ашти ну или наоборот кому как нравится
в кишке добегаем до центра по пут стандартное масс агро заливаем бежим дальше если проблемы с агро на хилее бдительность на него таунт будет без кд можно стягивать
ЗО(па) – ну сопсна вы поняли)
Если пати не одета то ето печально, если ета пати в зо то ето вдвойне печальней.
Дело вкуса где танчить. хороший пинг в закутке рядом с 1ним из боссов. все прямо в самую щель, кроме танка, забиваться должны. все бежит к нам ну а дальше по обстановке аое агрим нюк приста и аое. Если пинг похуже то стоим рядом со входом где ворота закрываются тут нужно немного больше акробатики, но не сильно, агрим мили затыкаем кастера, чардж в ханта свели, убили, повторили…профит. на ласте все зависит от скорости убийства мобов и как ето не удивительно все зависит от дд. я конечно бываю топдамагером, но всеже я обычно когда иду танком рассчитываю что топом будет дд а не танк или хил.
Большая часть из мной описанного предполагает удобоваримый пинг(если у вас красный пинг и вы хотите играть танком 1м делом сделайте нормальный Интернет) некоторую практику и почти исключает такой не прогназируемый фактор как абилки ее 4х сопартийцев, помогают хорошо нет ну сами вывезем(не вывезем только в ЗО хотя и в нем вывезем как оденемся;)
Ох вот ето я нафлудил мдя, за стену текста сори(=
Один эпик-камень стоит 20 баджей :)
ОтветитьУдалитьОни продаются наверху, в магазинчике, торгующем товаром за эмблемы.
Блин, точно!
Не знал, век живи - век учись.
Спасибо :)
Ну нормальная стена текста, кот бы спорил.
ОтветитьУдалитьБлог себе заведи :)
не для блога я слишком ленив, мб позже)
ОтветитьУдалитьИз практики мишкования ЗОГ хочу добавить, что если вы не уверены в лекаре то лучше зергать сначала наёмника, потом жреца и далее... ибо несмотря на то что наёмник неплохо сидит на танке вливает он не мало и имеет дурную привычку кидать яды на кого попало. Хотя это требует нормальных дпс. И обязательно удостовериться что дпс не будут засыпать в огненном столбе от мага.
ОтветитьУдалитьВойну то проще контроля все таки не 1 абилка с кд паруминут, а медведы отгребают от всякой дряни вроде ядов и огня.
Еще один момент в ЗОГ. Перед оживанием пака есть время увидеть который из наёмников начинает оживать, в этот момент есть смысл сразу подойти к нему что бы он никуда не побежал, был печальный опыт ваншота хила наёмником при опоздавшем на мгновение таунте...
ОтветитьУдалитьВсе очень информативно, но по-моему пора выпускать Роттенфюрера в тему: от отсутсвия запятых мозг просто трескается)
ОтветитьУдалить"Рогу-то зачем? Он отлично сидит на танке." - За тем, что эта сволочь цифровая вечно срывается на хила и это может плохо закончиться =)
ОтветитьУдалитьНе знаю, я под рогой (39 анбафф, эвойденс 30-20-20) живу отлично.
ОтветитьУдалитьСтандартный хил в залах дерево (убермегаприст, похоже, окончательно стала шедоу :) )
А я этого долбаного ящера-переростка Дрэдда люто, бешенно ненавижу! С меня листва опадает, когда вижу что танк под двумя тяжелыми дотами, а я в "фире" и не могу дотянуться. Сдал бы рептилию в живой уголок, юннатам на опыты, чесслово.
ОтветитьУдалитьПанцер. Откуда такой авойденс? 20% мисса? Блок авойденс статом никогда не считался, это mitigation параметр - уменьшает входящий урон, но не избегает его полностью (хотя на треше в блок сете возможно полное поглощение урона). Чтобы точно знать свой авойденс - загляни к Кермиту. Там в конце статьи про макросы есть отличные скрипты для ин-гейм расчета авойденса.
ОтветитьУдалитьВечно ваш Копетан
>убермегаприст, похоже, окончательно стала шедоу :)
ОтветитьУдалитьпечаль :( еще одну заманила темная сторона силы :(
Спасеба, Копетан!
ОтветитьУдалитьДействительно, блок это митигейшн, я слажал в своем комменте.
Wowerbot, не все так плохо. Когда рейд начинает умирать, я с презрительным "нихера без меня не можете" перехожу на светлую сторону силы, и жизнь продолжается. Да, у меня премерзкий характер)
ОтветитьУдалить"Когда рейд начинает умирать, я с презрительным "нихера без меня не можете" перехожу на светлую сторону силы, и жизнь продолжается."
ОтветитьУдалитьКакая Вы милая Дама))) Но темная сторона по мне лучше ^^
кстати, насчет Азжола. 2 раза умирал там при прыжке вниз после 2го босса по причине того, что пока я летел ДК включал "Льдистый путь". Вот как-то так... )
ОтветитьУдалитьНу это просто ДК пошутил неудачно, видимо :)
ОтветитьУдалитьДК были разные =) объяснение простое - он прыгает вперед, падает в воду и чтобы не плыть включает Лед, видимо, не подумав мозгом. =)
ОтветитьУдалитьВот из-за таких шутников траи в ик пропадают ^^
ОтветитьУдалить