среда, 13 января 2010 г.

Дорогие мои старики

Отвлекаясь от прикладного танкования и попыток троллинга оф-форума (к сожалению, даже такой толстый троллинг, увы, оказался слишком тонок), давайте поговорим о проблеме «Вовнеторт».

Вы все с ней прекрасно знакомы. Аааа, оказуалеле, все нубье одето в Т9, лошоть дают с двадцатого уровня, а вот раньше эпики были фиолетовей, химия вкусней, и вообще при Рагнаросе у меня член стоял.

Вот сейчас мы и разберемся.

Во-первых, никакой член у вас при Рагнаросе не стоял, если вы не экс-мембер гильдии Wanted, которые единственные из русских зафармили весь классик-контент. Прогресс русского ВоВ-с ообщества вообще не впечатляет по сравнению с американским, европейским и тайваньским.

Во-вторых, вы так склоняете эту несчастную лошадь, как будто фарм сотни голда для ее покупки на сороковом уровне был вашим наивысшим достижением в классике. Палитесь.

В-третьих, нынешний шмот за эмблемы Триумфа сейчас просто выполняет роль квестовой синьки, только и всего. Или вам обязательно отличать топовую вещь от казуальной по цвету? Неужели вы не можете осмотреть персонажа чуть подробней, чем навести мышку на его чест? Сразу будет понятно, что пушка у человека – двухсотый крафт, что он не сроллил ни одного трофея авангарда, что даже на викли-квесты его не берут и на плащ за лед он не наскреб… Что? У вас тоже двухсотый крафт в качестве пушки и ни одного трофея авангарда? Ну, извините. Вы напоминаете мне бабушку на Курском вокзале, которая толкалась на перроне и причитала: ну куда все эти люди едут? Ну я-то, понятно, к внуку в гости, но они-то все куда?

В-четвертых, скажите, у вас уже есть ЦЛК 7/12 на 25 человек? А, например, «Я взял и все испортил»? Линк ачив ор гтфо. Идите и задрачивайте, вам еще есть, что делать в ВоВ. Или не задрачивайте, но и не нойте, пожалуйста.

Ну, и в-пятых, понятный анекдот.
- Я семь лет играю в ВоВ!
- Это как? Первый офф-сервер открылся пять лет назад.
- Лол нуб! Я до оффа два года на пиратке играл!


Я к тому, что у восьмидесяти процентов из вас, дорогие мои старики, при Рагнаросе не то, что член не стоял, но и члена-то никакого не было.

Судите сами. Сколько русских было в классик-ВоВ? Полтора варсонга, треть шедоумуна, стоунмаул, ну и по мелочи на остальных серверах. А сейчас мы имеем пятнадцать русских серверов, половина из которых задыхается от нагрузки. Добавьте к этому тот факт, что три-четыре года назад оплатить и установить официальный ВоВ было серьезной проблемой почти везде, кроме Москвы и Питера. Восемьдесят процентов нынешних игроков никогда не играли в классик-ВоВ

В том числе, кстати, и я. Но мне проще, я нубас и ничуть этого не стесняюсь. Правда, первую свою лошадь покупал не на 20 уровне, а еще на 30-м. Аааааа, оказуалеле!

5 комментариев:

  1. Тут фактор ностальгии...
    Вспоминаешь, как трудно было нафармить теже самые 100 голд на лошадь, как тяжело давались первые эпики.
    Опять же не хочется, то, на что ты потратил недели или месяцы своей жизни сейчас мог получить кто угодно просто за пару дней героиков)
    Возможно, достижения, теряющие свою актуальность стоит убирать из игры, а тем, кто их имеет давать награды, в виде титулов или сувениров

    ОтветитьУдалить
  2. >>Опять же не хочется, то, на что ты потратил недели или месяцы своей жизни сейчас мог получить кто угодно просто за пару дней героиков)

    Жалко тебе, что ли? :) ВоВ растет, высокие цели поменялись, но я не думаю, что они стали менее сложными. Да даже вернемся к банальной лошади. Неужели нафармить 100 голд на первого маунта было сложней, чем сейчас 1000 на первого нордскольского флая?

    ОтветитьУдалить
  3. Да не, не сильно жалко)) Но люди перестают понимать красоту и ценность старых, дорогих сердцу мест, достижений и т.д)
    абыдна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Старые достижения никто не мешает посмотреть, заведя нового персонажа.
    У меня есть рожка для отдыха, которым я методично отквещиваю все локации Азерота, хожу во все инсты и делаю все азеротские ачивы. Очень интересно, хотя, понятно, особо не попонтуешься.

    ОтветитьУдалить
  5. "Во-первых, никакой член у вас при Рагнаросе не стоял, если вы не экс-мембер гильдии Wanted, которые единственные из русских зафармили весь классик-контент."
    Ты ошибаешься, дружище. Не со злого умысла, а по незнанию. Если мы оба вкладываем в фразу WoW classic одно и тоже понятие – wow до БК – то для эрекции на Рагнароса не надо было быть в топовых гильдиях. Ибо был ЗГ потом МС (с тем самым Рагноросом), БВЛ, АКУ, Накс. Вот накс видел мало кто. Т2 из БВЛ собирали по полгода.
    Согласен с Tross, что многие свалили после БК (и я в том числе) именно из-за того, что все их достижения были уничтожены и никак не зафиксированы. С другой стороны я за то, чтобы казуальный игрок мог посмотреть весь контент. Потому к ноющим себя не отношу :)

    ОтветитьУдалить