четверг, 14 января 2010 г.

Соционические типы в ВоВ

Думаю, вам известна вся эта тряхомудия с Джеком Лондоном, Гюго, Жуковым и прочими попытками разложить все человечество на шестнадцать полочек. Если не известна, вбейте в гугле "Соционика Жуков", например, и наслаждайтесь.

В этом посте я хочу разложить по полочкам людей, играющих в World of Warcraft, благо писали много разных категоризаций, но такой еще, вроде, не было. Итак...

Шкал, или полочек, по которым я вас буду раскладывать, дорогие мои, три.

Вменяемый - неадекват. Один поддерживает беседу, не орет после вайпов, вежлив и спокоен. Второй психует, агрится на всех подряд, матерится в гильдчате и боксирует по переписке.

Задрот - казуал. Тут все понятно. Первый постоянно в игре, уделяет ей много внимания, второй играет в халатно-диванном режиме два часа после работы

Имбаскилл - топор. Тоже ничего сложного. Один выхиливает Оню-10 в одно лицо и держит танка с 33000 хп анбафф в ИВК-25 весь бой, второй помирает в луже после убийства Хадронокса в Азжоле



Соответственно, соционических архетипов у нас получилось восемь. Пройдемся по всем.

Неадекватный казуальный топор
Архетип - паладин 15 уровня.
Символ - дуэльный флаг.
Это он пишет вам в приват "СТОЙ!!!111 ДАЙ ГОЛД!!!111", когда вы в своем надроченном т9.5 едете по Шторму от башни магов к аукциону. Это он кидает в Голдшире дуэли персонажам на десять уровней ниже.

Что с ним делать? Ничего. Скорее всего, он сотрет ВоВ и продолжит играть в Контру. Или превратится в
Неадекватного задротного топора.
Архетип - хантер с пушкой из ИЧ-гер.
Символ - рекаунт из героика в гильд-чате.

Он задрочил все, куда его берут. У него стопицот осколков каменного хранителя (которые он не догадывается поменять на камни и продать), фулл-Т9 (при этом нет капа хита). Его собака пуллит пол-инста, он не знает о мисдиректе и первый напишет "ХИЛСПИШЬ" и "ГО УЖЕ"

Что с ним делать? Ему будет очень уютно в вашем игнор-листе.


Неадекватный казуальный имбаскилл.
Архетип - Иллидан (неадекват? Безусловно. Казуал? Конечно, кто к нему сейчас ходит. Имбаскилл? А вы пойдите и убейте его нормальным 70-м рейдом)
Символ - звание "Морской дьявол"

Рейдер из первой 25-ки топ гильдии сошел с ума, и в дурке, где он лежит, очень плохой интернет. Как понимаете, случай довольно редкий.

Что с ним делать? Носить в дурку апельсины и желать скорейшего выздоровления.

Неадекватный задротный имбаскилл.
Архетип ШП с 6к дпс на кукле, но без гильдейского тега
Символ кнопка "Покинуть гильдию"

Он хорошо играет. Он отлично, потрясающе, великолепно играет. Но находиться с ним в одном рейде - все равно, что сидеть в грязевой ванне. Вроде, и полезно, и воняет гадостно, и хочется немедленно вылезти.
Именно эти игроки пишут в торговый канал "ШП 6к дпс на кукле ищет топ пве гильдию". Спрашивается, почему ШП с таким дамагом по соло-цели (я не могу даже представить, что он творит в ЦЛК) - и без гильдии? А не ужился и ливанул или кикнули.

Что с ним делать? Кикнуть из гильдии, если вы ГМ или класс-лидер. Не пытайтесь его психологически сломать, сделаете только хуже для гильдии и сгенерите тонну дерьма. Все остальные - в игнор. Пусть выдает свой имбадпс, читать его сообщения необязательно.

Адекватный казуальный топор
Архетип Ролевик с Вечной Песни.
Символ Вывеска таверны "Громоварка"

Он мил и приятен. С ним всегда можно поболтать и обсудить житейские проблемы или, допустим, "Розу Мира". К сожалению, это все, что с ним можно сделать. В рейд вы его не возьмете. Вы даже на фарм его не отправите, потому что на оло его убивают.

Что с ним делать? Ничего. Болтайте с ним о "Розе мира"

Адекватный задротный топор
Архетип Рейдер из вашей гильдии
Символ Прицепной вагон "Москва - Душанбе".

Это основной состав практически любой гильдии. С удовольствием вайпаются в рейдах, стоят в лужах, радуются луту и огорчаются ценам на ремонт. Это я. Это, скорее всего, вы.

Что с ним делать? Играйте. Общайтесь. Орите за невыход из войдзоны. Наделяйте лутом. Создайте арена-тим. Повторюсь, это обычный игрок, такой же, как и вы.

Адекватный казуальный имбаскилл
Архетип Гильдия Wanted
Символ Фулл сет Т3

Он редко играет. Или наигрался, и в ВоВ его держат ностальгия и старые друзья. Или вырос, родил четырех детей и стал генеральным директором всего желтого. Но, когда играет, фармит соло феникса, выхиливает в одиночку ИВК-25 и убивает Леви+4 в связке мотоцикл-разрушитель.
Что с ним делать? Спрашивать совета. Валяться в ногах, умоляя вернуться к рейдингу 5/7.

Адекватный задротный имбаскилл
Архетип Пеп
Символ Парные клинки Аззинота

Эти люди делают ферст-киллы. Они тащат гильдию и сервер вперед. Они пишут тактики.
Двадцать пять таких людей, собранных в одном месте и в одно время, дает первую строчку на wowprogress.com

Что с ним делать? Молиться на него.

Ну вот, как-то так. Понятно, что классификация пве-шная. Если кто-то напишет такую же, но для ПВП, прочту с огромным удовольствием.

13 комментариев:

  1. Социолог, блин :) Ну вот скажи, куда я отношусь? Все пуго-рейды, в которых я участвовал - завали меня еще рейдить. Половина согильдийцев хочет играть со мной везде, где я играю, вторая - не хочет разговаривать. Играю по три часа в день,а бывает - по восемь. тактики знаю, танковать умею, но считаю себя казуалом и люблю качать альтов? Кстати, я еще и хилить умею, мой дру качался до 80-го как хил и с кем ходил тогда, зовут похилить ЦЛК и страшно удивляются, когда говорю, что я - танк. Извини, но топором я считать себя не желаю... Но и не имба-скил, однозначно. Даже ИК не пройдено. Как-то не с кем было. А кем тогда я являюсь по твоей классификации? ;) Хинт - ты забыл добавить середину в каждую из градаций ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Это шутошная классификация. Пародия на настоящую соционику :)

    Блин, чо вы все такие серьезные, а?

    ОтветитьУдалить
  3. Да? А кто ут серьезный? :)
    Сам на толстый троллинг купился :-Р

    ОтветитьУдалить
  4. И каты добавь, плиз. Ну читать невозможно!

    ОтветитьУдалить
  5. Добавлю щас.
    Поработаю децл и добавлю.
    ====
    Кстати, я таки не математик, а тоже программист, как и ты.

    ОтветитьУдалить
  6. "Неадекватный казуальный топор" — давно я так не ржал :D

    /thank

    ОтветитьУдалить
  7. А где в классификации "Крабы"?
    И что это вообще такое?
    Обижаться на него или нет?
    Просто случай был. Яма Сарона. Трое, включая меня, из нашей гильды и два рандома (танк и рдд).
    Прошли туннель и троим в пати досталась ачива (кроме меня и танка, т.к. уже были).
    Ну и танк выдает в группу: "Поздравляю, крабы".
    З.Ы. Прошли быстро и молча.

    ОтветитьУдалить
  8. всем привет. в узком кругу меня называют Панда. не хочу региться, но хочу вставить свои пять копеечек. Нужно сделать свои деления для хилов. Они тоже разные. Под топоров не подпишутся)

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравилось, хотя себя я не нашел =) но тем не менее, написано здоровски. особенно пордовали пункты "архетип" и "символ" :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно, но мало. Хочу еще =)

    ОтветитьУдалить
  11. Адекватный казуальный топор это про меня :)
    Я и вправду с ВП, но не ролевик :)))

    П.С. спасибо, очень порадовало )

    ОтветитьУдалить
  12. Не раскрыта тема прекрасных дам, игроков. IMHO, у них тоже эволюционровало несколько любопытных подвидов. :))

    ОтветитьУдалить