четверг, 21 января 2010 г.

Технический псот. Познавательное

Уважаемые читатели, играющие в ВоВ с ваниллы! Пока я пишу про Накс, расскажите мне, пожалуйста, о некоторых вещах, которых я не смог найти в Гугле, но которые мне очень интересны.

Итак, несколько вопросов.
1. Сколько единиц опыта было нужно набрать, чтобы перейти с 59 уровня на 60?
2. Правда ли, что верхние уровни скиллов учились только из книжек, падающих в забытом городе, Некроситете, Страте и УБРС?
3. Сколько хитов было у хорошо одетого мейн-танка, годного для 40ппл-рейдов?
4. Какой ДПС для 60 уровня считался приемлемым? Хорошим? ОМФГ ипошащим?
5. Имели ли место эпические мясорубки за торий в Зимних Ключах?

Особенно, конечно, в этом вопросе я надеюсь на Пепа.

Заранее огромное спасибо.

4 комментария:

  1. 1.ох склероз давно ето было и далеко не перед самым бк) так что увы не помню сколько заветного exp надо было набить если считать локами то мне на 1го чара с 59го по 60й гдето 2локи потребовалось епл и силит.
    2.насколько я помню только в ак20 с буры(жука которому мозг взрывать надо было) и далеко не все скилы а только часть.
    3.ох хо хо я уж и не помню но мало по нынешним меркам вообще не было. боюсь по черному соврать но в районе 6-9 вроде как.(старых скринов не осталось не могу точно посмотреть)
    4.я был хилом;)
    5.я был скинером(
    з.ы.: в архивах на гохе вохе в раделе старых ги итактик мб стоит порыться там возможно еще сохранилось на ету тему что либо.

    skamarox

    ОтветитьУдалить
  2. 1 хм лимон двести? %)
    2 не понмю ничиво про некроситет и убрс, точно падали в ашкурае. заклинания по типу фростболта/бекстапа нового левела и учились только из книжек.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы.
    Но хочется moar.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Не так уж и мало по сравнению с тем, что сейчас. В цифрах не скажу, но приходилось пройти ПОЛНОСТЬЮ 2 локации, сделав все квесты.
    2. Ну да, книжка на последний лвл лапки друльской падала вроде в зул гурубе.
    3. а вот этого не знаю (
    4. 500-600 - приемлимый. 700-800 - очень хороший. Насчет ОМГ - были психи, которые в т3 под бафами и обдолбанные химией выдавали что-то близкое к цифре 1к. Но это были настоящие психи =)

    ОтветитьУдалить