воскресенье, 17 января 2010 г.

ДРАМА

Третья заметка лечащего врача эльфа восьмидесятого уровня

 Действующие лица:

 

Ординаторская:

Холиприст – завотделением, блондинка, 30 лет, бесноватая мегера.

Рестордру – брюнетка, 24 года, истеричка.

Холипал – красавчик. Хочет феникса.

Ресторшаман – нормальный человек.

 

Отделение:

Протовар – ОТ, РЛ, ГМ.  Псих, но косит под нормального человека.

Протопал – МТ. Только великим титанам известно, умеет ли он писать. И говорить.

Арканмаг – гном. Любимец женщин и детей.

Комбатрога – почетный котег гильдии.

Афлилок – гадкий демон.

ММ-хант – отец семейства.

Балансдру – пьет пиво.

И массовка.

 Место действия: ИВК, звери Нордскола.


 АКТ ПЕРВЫЙ 


ХОЛИПРИСТ: Щит висит, чо тупим?

 

РЕСТОРДРУ: Обхотать его?

 

ХОЛИПРИСТ: Нунафиг, он толстый. Ману береги.

 

РЕСТОРШАМАН: Гер сразу?

 

ХОРОМ: На змеях.

 

РЕСТОРШАМ: Не орите, не глухой.

 

ХОЛИПАЛ: Го на феникса.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЙДУ: АААААААААААААААА! НА МНЕ СНОБОЛЬД!

 

ПРОТОВАР: Блджад, какой нах снобольд, еще Гормок не вышел.

 

АРКАНМАГ: Я макрос тестирую.

 

Арканмаг покидает рейдовую группу.

 

АРКАНМАГ: Я больше не буду!

 

Арканмаг присоединяется к рейдовой группе.

 

ПРОТОВАР: Я тестировал кнопку «Исключить».

 

ХОЛИПРИСТ: Отбери у него ассист.

 

ПРОТОВАР: Он метки ставит.

 

РЕСТОРДРУ: Гормок вышел, бейте его, бейте же, мы все умрем, мы умрем!

 

ХОЛИПАЛ: Давайте по-быстрому, а потом на феникса.

 

ХОЛИПРИСТ(к рестордру): Слушай, эта Кихьяви такая симпатичная.

 

РЕСТОРДРУ: Ага.

 

ХОЛИПРИСТ: Тебя это тоже бесит?

 

РЕСТОРДРУ: Еще как.

 

АРКАНМАГ(кричит): АААААААААААААААА! НА МНЕ СНОБОЛЬД!

 

РЕСТОРДРУ: Хотать мага?

 

ХОЛИПРИСТ: Нунафиг. Он макрос тестирует. Береги ману.

 

Арканмаг умирает.

 

ХОЛИПРИСТ: Упс.

 

РЕСТОРДРУ: Ну вот.

 

ХОЛИПРИСТ: Скажем, что он стоял в луже. Кстати, выйди из лужи.

 

РЕСТОРДРУ: Ой... Обхотать себя?

 

ХОЛИПРИСТ: Береги ману... а, впрочем, да. Но сперва все-таки выйди из лужи.

 

РЕСТОРШАМАН: 45 секунд до змей. Может, сейчас гер?

 

ХОРОМ: На змеях!

 

РЕСТОРШАМАН: Да я просто спросил.

 

ПРОТОВАР: Забирай его... ЗАБИРАЙ ЕГО!.. ЗАБИРАЙ ЕГО, МАТЬ ТВОЮ!

 

Протовар умирает. Комбатрога умирает. Балансдру умирает. Все умирают, ординаторская тоже.

 

ХОЛИПРИСТ: Эм?

 

ПРОТОВАР(протопалу, ласково): И чо не забрал?

 

ХОЛИПАЛ(смущенно): Он не мог. Я на него бабл кинул.

 

ПРОТОВАР(елейно): А зачем?

 

ХОЛИПАЛ: Кнопки перепутал.

 

РЕСТОРШАМАН: ...................

 

ПРОТОПАЛ: :)

 

ХОЛИПРИСТ: Минус двадцать к роллу феникса.

 

РЕСТОРДРУ(шаману): Давай сейчас гер.

 

РЕСТОРШАМАН: Мы на кладбище.

 

РЕСТОРДРУ: Пох, я хочу набить ему морду. Сцуко быстро набить под герой.

 

АРКАНМАГ: А чо я сдох в самом начале?

 

ХОЛИПРИСТ: Ты в луже стоял.

 

АРКАНМАГ: Не стоял!

 

ХОЛИПРИСТ(с нажимом): Я сказала – ты стоял.

 

АРКАНМАГ: Ладно, ладно. Положи нож, подними руки, чтобы я их видел, и давай поговорим спокойно.

 

ХОЛИПРИСТ: Из луж выходите. Вагоны.

 

АФЛИЛОК: Я весь красный.

 

ПРОТОВАР: Ты охренел? Первый вайп.

 

АФЛИЛОК: Я нежный, у меня тряпочки, они рвутся.

 

ПРОТОВАР(обессилено): Иди, ремонтируйся.

 

АФЛИЛОК: Денег нет.

 

ХОЛИПРИСТ: Ппц.

 

КОМБАТРОГА: Держи, нищеброд.

 

АФЛИЛОК: Спасибо, котег.

 

 

АКТ ВТОРОЙ

 

 

ПРОТОВАР(орет): Пал, хватай змей, добивайте его!

 

ХОЛИПРИСТ: Чо вы его ковыряете? Там змеи уже пошли.

 

ММ-ХАНТ: Ребята, я срочно афк – надо памперсы поменять.

 

АФЛИЛОК: Мне поменяй, я бурстанул и обосрался от напряжения.

 

ДБМ: Горячая желчь на протопале.

 

ХОЛИПРИСТ: На ком токсин – шуруйте к палу. Кто не добежал – хилить не буду.

 

ДБМ: Кислотный токсин на Рестордру.

 

ХОЛИПРИСТ: Ты чо стоишь? К палу шуруй. Бегом!

 

РЕСТОРДРУ: Я не могу. Я хотаю.

 

ХОЛИПРИСТ: Ты сдурела нахрен? Стоп хотать, беги!

 

РЕСТОРДРУ: Я не могу. Я тебя хотаю. Ты в луже стоишь.

 

ХОЛИПРИСТ: А. Ну, хотай тогда.

 

Рестордру умирает.

 

ХОЛИПРИСТ: Фак... Сова! Сова, твою мать, баттлрес дерево!

 

БАЛАНСДРУ: Мунфайер, гнев, гнев, гнев, гнев, гнев, мунфайер, гнев, гнев... чо?

 

ХОЛИПРИСТ: Баттлрес Дерево, или хер тебе, а не крылья, понял?

 

БАЛАНСДРУ: Какие крылья?

 

ХОЛИПРИСТ: Ресай, скотина!

 

БАЛАНСДРУ: Ты мне цикл сбила.

 

АФЛИЛОК: Менструальный?

 

БАЛАНСДРУ: Придурок.

 

ПРОТОВАР: Тишина в вентре, еба!

 

РЕСТОРДРУ(отряхивается): Спасибо. Только маны нет.

 

ХОЛИПАЛ: Восстанови.

 

РЕСТОРДРУ: Слила уже.

 

ХОЛИПРИСТ: Сова, дай дереву ману.

 

БАЛАНСДРУ: Да чего вы меня отвлекаете все время? Кто дамажить будет?

 

АРКАНМАГ: Я буду... а. Стоп. Не буду. У меня тоже маны нет.

 

ХОЛИПРИСТ: Козлы. Гимн надежды... Восемь секунд не хилю, держите их.

 

Комбатрога умирает. Афлилок умирает.

 

 ХОЛИПРИСТ: Нихера без меня не можете.

 

Холиприст умирает.

 

ХОЛИПРИСТ: Ипать. Что это было?

 

РЕСТОРДРУ: Лужа.

 

ХОЛИПРИСТ: Там не было лужи.

 

РЕСТОРДРУ: Хорошо, не было... И кто тут вагон еще...

 

ХОЛИПРИСТ: Что?

 

РЕСТОРДРУ: Виси, ангел.

 

РЕСТОРШАМАН: Может, гер?

 

ХОЛИПРИСТ: Все равно вайп.

 

РЕСТОРДРУ: Мертвые заткнулись и висят.

 

ХОЛИПРИСТ: Я лежу уже.

 

РЕСТОРДРУ: Тем более, заткнись.

 

ДМБ: Кислотный токсин на протоваре

 

ПРОТОВАР: Бегом ко мне с желчью.

 

Тишина в вентре.

 

ПРОТОВАР: Ко мне. С желчью. Бегом, суки.

 

Тишина в вентре.

 

ПРОТОВАР(орет): НА КОМ ЖЕЛЧЬ?

 

ХОЛИПАЛ: На ханте.

 

ПРОТОВАР: Хант, мать твою. Ты спишь?

 

АРКАНМАГ: Он афк.

 

БАЛАНСДРУ: Прикольно. И до сих пор не сдох?

 

РЕСТОРДРУ: Я его хотаю.

 

Протовар умирает. Арканмаг умирает. Все умирают и ординаторская тоже.

 

ПРОТОВАР: Хороший трай, все молодцы.

 

ХОЛИПРИСТ: Ппц, вы вагоны. Уйду от вас в гильдию Сибирь.

 

БАЛАНСДРУ: Ну так и вали. Декабристка, мля.

 

ХОЛИПРИСТ(ласково): Что ты сказал?

 

БАЛАНСДРУ(поспешно): Простите, Великая Госпожа.

 

ХОЛИПРИСТ(великодушно): Конечно, я тебя прощаю, ничтожество. Мне важно, чтоб у нас в гильдии все дружили. 

 

ПРОТОПАЛ: :)

 

 

АКТ ТРЕТИЙ

 

ПРОТОВАР: Красавцы! Держитесь! Ледяной Рев вообще ватный. Убегайте только нах, на кого смотрит.

 

ХОЛИПРИСТ: Заранее посылаю луч поноса тому, кто не убежит.

 

Сообщение рейду: Ледянов Рев уставился на арканмага.

 

АРКАНМАГ: Аааааааааааа. Он смотрит на маленького гнома. Я боюсь, он меня сожрет!

 

КОМБАТРОГА: Ты не ори, ты беги. Петросян северный.

 

ПРОТОВАР: Отлично, молодцы! Вливаем.

 

ХОЛИПРИСТ: Полукругом встаньте... По-лу-кру-гом.

 

АФЛИЛОК: Черт.

 

АРКАНМАГ: Ой.

 

БАЛАНСДРУ: Не понял.

 

ПРОТОВАР: Полрейда в заморозке... хер ли вы стоите друг за другом?

 

ХОЛИПРИСТ: Ну дак вагоны ж.

 

АРКАНМАГ: АААААААААААААААА! НА МНЕ СНОБОЛЬД!

 

ХОРОМ: ЗАТКНИСЬ!

 

ПРОТОВАР: Так... внимательно смотрим. Сова! Сваливай!

 

БАЛАНСДРУ:  Ога.

 

Ретордру умирает.

Сообщение рейду: «Ледяного Рева охватывает ярость...»

 

ХОЛИПРИСТ: Превед, подруга.

 

РЕСТОРДРУ: Я вагон, убейте меня. Убейте меня. Кик меня. Я вагон, вагон, вагон, вагон, вагон.

 

АРКАНМАГ: Ты чего к сове ломанулась?

 

РЕСТОРДРУ: Я ВАГОН!!!

 

ПРОТОВАР: Все нормально. Хант, усмиряющий выстрел.. .А, он афк.

 

ММ-ХАНТ: Не, я тут. Какой, вы сказали, надо выстрел?

 

ХОЛИПРИСТ: В голову себе надо выстрел.

 

КОМБАТРОГА: Ниссать, я уже снял.

 

ПРОТОВАР: Спасибо.

 

ХОЛИПРИСТ: Рес Дерево!

 

БАЛАНСДРУ: Я ж слил на змеях.

 

ХОЛИПРИСТ: Мать... Лок! На ком камень?

 

АФЛИЛОК: На мне.

 

ХОЛИПРИСТ: Ахуеть.

 

ПРОТОВАР: Добивайте его... Ну же! Три, два, один. ГРААААААААААААЦ

 

АРКАНМАГ: Юппииииииииииииииииии

 

АФЛИЛОК: Ееееееееееееееееееееееееееее

 

РЕСТОРДРУ: Я вагон, убейте меня.

 

ХОЛИПРИСТ: Ребята. Я люблю вас! Я люблю вас, ребята. Так бы и душила, душила вас в объятиях.

 

БАЛАНСДРУ: Грац всех!

 

РЕСТОРДРУ: Я плохая, гадкая, никуда не годная, убейте меня.

 

АРКАНМАГ: Дерево, мы любим тебя.

 

ХОЛИПРИСТ: Дура, я без тебя и Мертвые Копи не выхилю.

 

ПРОТОВАР: Рес Дерево. Смотрим лут... Пояс магу, кольчугу ханту, токен протопалу. Возражения есть?

 

ХОРОМ: Нет!

 

ПРОТОВАР: Отлично. Народ. У нас сегодня великий день. Всего два месяца назад вы собрались на третьем уровне в Элвинском лесу. И вот сегодня мы сделали наш первый гильдейский килл в ИВК. Меня переполняет счастье. Слезы мешают говорить. Давайте же сделаем фоточку у морды Ледяного Рева и выложим ее на форум...

 

Комбатрога получает арктический мех, борейская кожаХ16

 

ПРОТОВАР: Рога, бля.

 

КОМБАТРОГА: Я автоматом.

 

ПРОТОВАР(вздыхает): Ладно. Кто не знает тактику ИВК на Джараккуса + в чат.

 

АФЛИЛОК: +

 

АРКАНМАГ: +

 

БАЛАНСДРУ: +

 

ХОЛИПРИСТ: Вагоны.

 

РЕСТОРШАМАН: Я знаю тактику.

 

КОМБАТРОГА: +

 

ХОЛИПАЛ: Го на феникса лучше.

 

ММ-ХАНТ: +

 

ПРОТОПАЛ: :)

 

 

Пока конец.

 

Все персонажи вымышлены, любое сходство случайно – всё, как у больших.

Ага.  

31 комментарий:

  1. Супер! Это же наш рейд)Я ММ-хант с ребенком в памперсах)Только у нас холипал хочет не феникса, а чтоб его пустили в ретрики)

    ОтветитьУдалить
  2. Ггг. Неудивительно. Все хилы хотят отмены крепостного права)

    ОтветитьУдалить
  3. Последний раз так ржал только над дневниками Пепа. Эдвил, вам незря деньги платят, просите прибавки в любом случае. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Reist :)
    Только вот прибавку мне не дадут. Меня выгонят отовсюду к чертям с этим ВоВом)

    ПС. Ох-ё, ювелирный дейлик не сделала.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эти холипалы мечтающие поддшить, хотя вот, качаю дерево и понимаю их, нервная это работа - хилить топоры :).

    ЗЫ. Как можно было ханта в афк пускат, он же первый в рекаунте должен быть... >_<

    ОтветитьУдалить
  6. Зато дереву можно все. Ему все простят. Была б я умная девочка, качала друля, а не приста, выросла бы в обычную истеричку, вместо бесноватой мегеры)

    ЗЫ. Лучше пять минут без топ-дпс, чем три часа с топ-дпс, который поссорился с женой)

    ОтветитьУдалить
  7. :))
    Спектакль "Будни казуальной гильдии".
    У нас тоже так и не осталось скриншота ферсткила Ануба в ИК25. Ну чо, зато хант подзаработал...
    Спасибо за отличный креатив, Эдвил! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блог. Своих детей, кабы они у меня были, читать не пустил, а взрослым дядькам читать всем обязательно )

    В ВоВ блогосфере очень не хватало взрослых, умных и юморных троллей. Надо вас попиарить чели. Холи пристам у нас везде дорога, холипристам у нас везде почет.

    ОтветитьУдалить
  9. Wowerbot, "Будни задротных топоров", скорее, если следовать классификации Панцервагена.
    Ну чо. Превед ханту от роги)


    Alexander, судя по восхитительным лексическим конструкциям, которые приносит из школы наша с протоваром дочь, мы недооцениваем подростающее поколение. Они могут давать нам мастер-классы)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, вот так мы и живем.
    Вчера почти убили Леди Смертный Шепот, гыгыг.
    Зато традиционно в войсе было очень весело.

    ОтветитьУдалить
  11. Долой войс, вент рулит! :)
    А насчет детей да :) У нас хант (не тот, который поскинил Ануба), на сложных боссах сажает играть сына :)

    ОтветитьУдалить
  12. 2panzerwagen
    "Вчера почти убили Леди Смертный Шепот". Вагоны!)))

    2Wowerbot
    Хихих.
    Наша кровиночка хантом шпилит. На БГ. Скоро родителей ПВЕ-крабами дразнить станет.

    ОтветитьУдалить
  13. охохонюшки, арканмаг на связи) you made my day, Эд :)
    АААААААААААААААА! НА МНЕ СНОБОЛЬД!
    дадно так знатно не ржал.

    ОтветитьУдалить
  14. Панда, зарегайся уже.

    ОтветитьУдалить
  15. Зарегался! Крутаны. А теперь выйди из этой долбанной лужи))

    ОтветитьУдалить
  16. не могу. это моя лужа *уныло* опять стирать шортики :(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, поржал =)
    Только в ивк пушистик вроде не скинится.

    ОтветитьУдалить
  18. У нас в ИВК точно не скинился Рев и Анубик.
    Давно уже не ходили, хз, может наконец-то поправили этот баг

    ОтветитьУдалить
  19. Да кот с ним что не скинится, у нас в ИВК10 он так до конца боя с Анубом и лежал, вместе с вальками провалился вниз... :)

    ОтветитьУдалить
  20. ржака, текст реально порадовал, спасибо Эдвил:)
    холипал

    ОтветитьУдалить
  21. 'Простите, Великая Госпожа' :-D

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Саш, не комбат рога, мутирога :)

    ОтветитьУдалить
  24. Чорд, там и было "мути". Меня Панцер с пути истинного сбил

    ОтветитьУдалить
  25. найссс

    С вашего позволения размещу ссылку на это в своем бложике, ибо это очень, очень найссс

    ОтветитьУдалить
  26. slukad , не вопрос.
    спасибо вам за слова английские и теплые)

    ОтветитьУдалить
  27. здоровски)) пиши исчё)))

    ОтветитьУдалить