понедельник, 25 января 2010 г.

Технический пост. Язык.

Дамы и господа, должен сказать, что я изначально рассчитывал на то, что буду вести этот блог для игроков в World of Warcraft, поэтому в моих сообщениях очень много сленга и англицизмов.

Также я не рассчитывал на широкую аудиторию, поэтому, когда мне хочется ввернуть крепкое слово, особенно себя не торможу.

Тем не менее, прошу вас ответить на несколько вопросов, связанных с форматом моих сообщений.

1. Коробят ли вас англицизмы и сленг? Не хотели бы вы, чтоб я называл шакл изгнанием нежити, а инстанс подземельем?
2. Оскорбляет ли ваши эстетические чувства мат? Не хотели бы вы, чтобы я перестал ругаться, как сапожник, и переключился в режим выпускницы института благородных девиц?

Спасибо.

21 комментарий:

  1. 1.меня покоробит скорее изгнание нежити чем шакл, дело привычки конечно но в англоязычный вов я играл дольше чем в ру вов. да и используя англоязычный жаргон можно приобщить к прекрасному детей рувова, что бы они не бегали после того как их послали на элитисджерк с выпученными глазами и спрашивали каждое сокращение «омг я все прочел со словарем нифига ни понятно там ругаются наверно»=\
    2.хоть и придерживаюсь мнения, что можно обойтись без мата в почти любой ситуации, а особенно в письме, но к мату окружающих если он в меру и к месту отношусь демократично)

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Не надо) Лучше оставь английские термины, я к ним привык и звучат они для меня лучше)
    2.Нормально) Мат придает изюминку твоему блогу) Только пусть будет только к месту)

    ОтветитьУдалить
  3. 1)Никаких претензий к шаклам, шилдволам и таунтам нет ;)

    2)При условии что мат < остальной текст, да еще если мат в структуру внедрен с умом и прилежанием - я только за. А то, понимаешь, школота матюкается, а не умеет же, и получается позор и пичаль.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, народ, чего вы предыдущий пост не комментите? Шибко завернул, добавить нечего или "омг ты идиот"?

    ОтветитьУдалить
  5. 1) меня лично не коробят, но с каждым днем прибавляется народу, который в глаза не видел ничего, кроме РУвова.
    2) если без переборов, то нормально :)

    ОтветитьУдалить
  6. 2Wowerbot. Ну я например начал играть только на рувове. И на пиратках я не сидел, однако обозначения понимаю, сказывается сидение на английских сайтах (на тех же елитист) и просмотр английского вовхеда ^^

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Не против, если уж так тянет писать англоязычные термины, но надо бы указывать нормальные названия, например, в скобках, а то за полтора года начинаешь забывать редко употребляемые термины :-) Да и верно - блог наверняка читают не только игроки с ЕУ-серверов, но и новички, которые в глаза не видели идиотские названия вроде "шилд волл" ("Шо за бред? Чертовский Валли? О_о" :-) )
    2) Пофиг

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Минимум половина. Шакл годен, за что-то вроде "ворлд фёрст" хочется задавить.
    2. Если знать меру.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Иногда коробит, когда что-то совсем уж незнакомое встречается, но эт индивидуальное) Под всех не подстроишься)
    2. Жги :)

    А предыдущий пост вроде и без каментов самодостаточный)

    ОтветитьУдалить
  10. 2DC
    а для меня англоязычные сайты - филькина грамота :) Поэтому всегда жду переводов и т.п.

    Еще меня жутко раздражают "атцы", которые авторитетно заявляют о кривизне переводов, мол, "на оффе четко все написано, а перевод УГ", а когда попросишь у него что-то перевести, в ответ получаешь абракадабру с ПРОМТа :)) готов убить таких посохом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шакл = "сковывание нежити" *занудно*

    Ты ужасно плодовитый *завистливо*

    Купи хлеб *ласково*

    :)

    ОтветитьУдалить
  12. 1) Абсолютно не напрягает. К тому же сокращения в вове не только же английские. Сокращения, как я заметил, формируются по пути наименьшего сопротивления, то есть чем термин проще (короче, легче произносить, запомнить и тд) тем лучше он приживается. Шакл, таунт, хант, афк и тд - из англоязычного вова, но ОЛО например, или ЦЛК - русские. И те кто не знаю, что такое афк, например, очень скоро об этом узнают и будут тоже так писать/говорить.

    2) Абсолютно норм :) К тому же не заметил особой ругани, а та что есть, ну она как-то в тему что ли, к месту. Тут главное меру выдерживать, и не перегибать палку.
    Фразы типа "мелкое говно, бегающее по рейду – почти всегда ошибка офф-танка", ну, так оно и есть :)))) Никаких х.. и за.. , все доходчиво, и в меру высказано :)))

    В общем лично мне почерк блога нравится.
    Читаю с удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Куплю, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  14. дуй "Вася" до горы! Все путем и никого не слушай!

    ОтветитьУдалить
  15. Панцер, боюсь, что тот основной состав фанатов данного блога, который уже успел сформироваться, "подсел" именно на вышеперечисленные особенности твоей письменной речи. Плюс, как показала практика, ты можешь выражаться, как настоящий "прохвессор", когда тебе это интересно. Что касается "толпы", то тебе, как настоящему художнику, не стоит переживать об ее переменчивом мнении. Твори так, как оно идет, только про запятые не забывай, это элемент обязательной программы =)

    ОтветитьУдалить
  16. 1. /пичаль Играю с августа 08 только на русском сервере, кривая калька с английских и прочая фонетическая мимикрия, напрягает зело. С пониманием отношусь к "репатриантам" с англоязычных миров, но проблема есть. Хочется большего взаимопонимания. Особенно в бою.

    2. Как бывший шахтер, владею русским матерным в совершенстве, отношусь легко. Если без убер-пошлости конечно и к месту и в умеренных дозах.

    ОтветитьУдалить
  17. Из песен слов не выкинешь. Более того наше ру комьюнити совершенно скупо на нормальные гайды, всвязи с чем приходится читать англоязычные всвязи с чем мне гораздо привычнее айси тач и дес грип чем их русскоязычный перевод, хотя за дк на английском клиенте не играл, да и вообще за дк играл мало :)

    По поводу мата - тоже самое, если ситуация обязывает и в реальности так и есть, то так и нужно писать чтобы не переводить повествование в область искусственных заменителей.

    ОтветитьУдалить
  18. ^^^ да с русским языком у меня вообще хреново )

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Нормально. Иногда только стопор берет от неведомых мне танкоабил (ибо ддшер).

    2. Если немного владеешь "моєю хохлятською мовою", то рекомендую послушать записи Леся Подерев'янського. У него мат возведен в культуру общения. Особенно такие произведения, как "До х*я масла", "Место встречи изменить низзя, бл**ь", "Кацапы", "Казка про репку, або х*ли не ясно".
    Будет интересно и смешно... =)

    ОтветитьУдалить
  20. 2. Так, я спiлкуюся украiнською. Вибачай за вiдсутнiсть державной розкладки.

    Що до Леся Подерев'янського, вiн мене не подобаеться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Це особиста справа кожного з нас. Просто згадав - і вирішив запропонувати деякі з його творів.

    ОтветитьУдалить