пятница, 15 января 2010 г.

Белые пушистые зайчики

Я люблю торговый канал. Правда, не за возможность покупать и продавать. Стоимость крафта равна десяти минутам пребывания кузнецо на оло, а на потертую рукоять денег нет (у убермегаприста есть, но она китаец). Поэтому в торговом канале я отдыхаю.

Ну, вы знаете, как это бывает.
- Просею стек титановой руды за порошок.
- Чантеры линк профу
- Ищю крафт Строгий алмаз землеправителя
Все мило и пристойно, как вдруг, ВНЕЗАПНО

- [Рывок] ануса
- [Крепость] ануса
- [Бросок] ануса
- Да вы достали со своим анусом! Дибилы!
- «дЕбилы», с вашего позволения.
- Олололо, граммар-наци в чате!
- Тикет!
Кстати, мне не очень понятно, как английское «anal» (анальный) трансформировалось в русском ВоВ в «анус». «Анальный [рывок]» или «Анальная [казнь]» звучат ничуть не хуже. Думаю, этот семантический феномен еще ждет своего исследователя.

Так вот, в один прекрасный день, я решил побороться за нравственность в трейд-канале отдельно взятого Ткача Смерти, и заменил анус на белого пушистого зайчика.
- [Казнь] белого пушистого зайчика
- [Провокация] белого пушистого зайчика
Начинание подхватил ДК
- [Смерть и разложение] белого пушистого зайчика
- [Воскрешение мертвых] белых пушистых зайчиков
- [Вскипание крови] белого пушистого зайчика
Продолжил паладин
- [Освящение] белого пушистого зайчика
- [искупление] грехов белого пушистого зайчика

Дело кончилось написанием на меня тикета, и визитом гейм-мастера прямо во время третьей фазы Малигоса. Я был на хиле и вайпнул рейд.

Второй тикет поступил на меня за историю, на которую я давал ссылку. Если вкратце, я сдал в торговый канал формулировку проблемы Эйлера-Гольдбаха и предложил 25 к голда за ее решение. Некий товарищ подумал, что я решил нажиться, получив Филдсовскую премию за счет насельников Ткача, и написал на меня жалобу с обвинением в незаконном коммерческом использовании ВоВ. На этот раз ГМ пришел ко мне на оло, я замешкался и гневно-неумолимый ДК порвал меня в фарш.

Но это все, в общем-то, лирика. А физика (сиречь природа описываемого явления) заключается в том, что единственным местом, где гарантированно пересекаются все игроки, является трейд-чат. Единичка и тройка ограничены локацией. ЛФГ нынче автоматом ставит в очередь. Где общаться с приятными людьми, не состоящими со мной в одной гильдии? Приватом? Собирать специальный рейд? Спасибо, дорогие Близзы, очень удобно.

Ведь общение в /двоечке не ограничивается анусами, кроликами и троллингом (ну, на Ткаче не ограничивается). Например, в Новогоднюю ночь весь сервер отмечал наступление 2010 сначала по Камчатке, потом по Владивостоку, и так далее по всей территории Евразии. Кто-то ждал в Шатрах выступления L80ETC (которое обещали аккурат в новый год, но что-то у Близзов сломалось), кто-то смотрел на фейерверки в Шторме, и все разговаривали, знакомились, обновляли френд-лист. Да, торговать в /2 было в это время невозможно, ну да и пэс с ней, с торговлей. Люди – они важней голда.

Ведь не со зла ж флудим. Людям хочется общаться, причем, чем шире этот круг, тем лучше. Патч, который сделает /general общим для всех локаций, порадует меня, пожалуй, даже больше, чем новый рейд.

И все белые пушистые зайчики разом уйдут из трейд-канала.

11 комментариев:

  1. какой ты агресивный... На меня ни одного тикета не было за все время игры в ВоВ.... наверное, что-то не то делаю... А когда видел в трейде [рывок] сисек (на Драке это любимое слово было), сразу его отключил нафиг и все.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не агрессивный, а провокатор :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на Дракономоре любят пофлудить сиськами.

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас на Термоштепселе флудят и сиськами, и анусами. Но веха всего серверного трейда это игрок с ником Вегатокси. Каждый раз когда он появляется в трейде, об этом знают все присутствующие в канале люди, так как сразу же начинается:
    Вегатокси (В): [чей-то ник] вагон!
    Люди из трейда (Л): Ооо, Вегатокся вернулся! Как в депо дела?
    В: И ты вагон.
    Л: А я вагон?
    В: Да, ты вагон!
    Л: Вегатокси имба, а мы все нубы.
    В: Ты!@#$%!
    ну и тд.
    Длится такое не меньше часа - двух и происходит не реже раза в день.

    ОтветитьУдалить
  5. о, да, Вега форевер) ходила с ним в инст, танчил в армсе) Ни один Цлк, Ик не проходит без чата про Вегу)

    ОтветитьУдалить
  6. Не поможет единичка :) Анусоносцы всегда будут толпиться в трейде, хоть 10 каналов им выдели, там аудитории для аггро больше :)

    ОтветитьУдалить
  7. А кто играл на европе? Что такое Barrens FM? Расскажите, что за мем?

    ОтветитьУдалить
  8. ну барренс ФМ это такой феномен у орды, и был он не только на европе, я когда начинал играть на пиратке, кач был на теким быстрым и простым как сейчас. потому львиная доля ордынцев собирались в локации Пустоши (кажется так Барренс с буржуйского на наш) и в канале локации был флуд, да такой что огого. это было на пиратке с населением 400 чел, представьте что было на еу сервере в классике или бк...

    ОтветитьУдалить
  9. Степи (Barrens), Пустоши это Desolace

    ОтветитьУдалить
  10. Барренс ФМ это явление ордынских лоулевелов в локации Барренс (ныне пустоши). Появилось ещё во времена амер. серверов, развилось на Европе, на русс. серваках сдохло почти полностью (сейчас успешно восстанавливается в рамках ЦЛК ФМ).
    В основном это был дичайший флуд, местами очень даже смешной.
    Сейчас в ЦЛК на 1 канале в рейдтайм ровно такое же происходит.

    ОтветитьУдалить
  11. про Эйлера-Гольдбаха - смешно
    Имеется аддон, позволяющий войти в канал чата ЛФГ из любого места, как в старые добрые времена. Выходит, с новым патчем он станет не нужен - можно бкдет спамить в торговый?

    ОтветитьУдалить